5. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного исполь-зования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессио

Супрон Наталья Михайловна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Уважаемый педагог!

Сообщаем Вам, что Вы, с Вашего согласия, включены в региональную базу тьюторов как педагоги, имеющие высокую оценку предметных компетенций. Информация для зачисления на КПК уже направлена в ЦНППМ.

В первую очередь Вы должны пройти КПК «Подготовка тьюторов для реализации курса «Школа современного учителя. Содержание и методика обучения предмету на углублённом уровне» в период с 15.04.2024-15.05.2024. Информация  о КПК на сайте Академии в разделе «Деятельность».

Обращаем Ваше внимание, что к обучению будут допущены слушатели, у которых полностью на 100% заполнен профиль в личном кабинете, категория (должность) и предмет соответствуют указанным в программе. Заполнение профиля слушателю необходимо обеспечить сразу после получения информационного письма о зачислении на курс. При отсутствии письма необходимо обратиться к региональному координатору до наступления даты начала курсаРегиональный координатор Соколова Екатерина Васильевна, rkoordinator_300294@mail.ru , телефон 8 (4242) 300-294.

Если у слушателя возникают технические проблемы при работе в личном кабинете, необходимо обратиться на горячую линию по телефону: 8-800-200-91-85, написать обращение на почту: support@apkpro.ru или заполнить форму обратной связи в личном кабинете Цифровой экосистемы ДПО.

 Если возникают вопросы, помимо данной информации, общаться к Коробкиной О.В.

С уважением, региональный методист Коробкина Ольга  Викторовна, 89146430113


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: