Участие команды Зеленогайского филиала "Новаторы" в Веб-квесте "На задней парте или Путь к успеху"

Краевская Марина Владимировна

Путевой дневник

 

1 этап. Визитка команды "Новаторы":

Файл: https://disk.yandex.ru/i/sYgLaotx4rrV3w

Видео: https://disk.yandex.ru/i/BdXmenZrM4xNWg

2 этап. Первый урок "Путешествие во времени".

Педагогическая династия: https://my.visme.co/view/z4n747vv-pedagogicheskaya...

БОНУСНЫЙ БЕЙДЖ.

Второй урок. "Калейдоскоп идей".

Проблемный вопрос: Почему школу называют вторым домом?

Ответ:

Основную часть своего времени мы проводим в школе. Здесь всё так знакомо: стены, парты, кабинеты... Каждый уголок родной! Здесь твои первые и самые верные друзья! Здесь тепло и уютно, как дома! И, если тебе грустно, ты точно знаешь, что сможешь найти здесь поддержку и утешение.  И даже самый строгий учитель напоминает скорее родителя, который, даже когда ругает, делает это не со зла, а только потому, что любит и хочет, чтобы ты был лучше! Добрая, дружная, уютная, тёплая, родная - вот такая она Наша школа! Наш второй дом!

Почему надо ходить в школу? https://podcasteditor.streamlabs.com/share/NhBbqCg...

БОНУСНЫЙ БЕЙДЖ: ФИЗИКА.

Третий урок. "Вечный двигатель".

Проблемный вопрос: 

Ответ:

Во все времена основной задачей учителя было - сопровождать ученика по жизни, открывая ему тайны знаний. Сменялись эпохи, приоритеты, направления, но эта роль всегда оставалась как бы центральной, сквозной. Есть и ещё одна. И она не прописана нигде. Но именно эта роль делает профессию учителя вечной!.. Роль вдохновителя. 

Кто ни помнит свою первую учительницу? Именно она с материнской заботой, бережно и осторожно вела нас по первым ступеням школьной жизни. И мы всегда будем помнить её! А строгий учитель математики или увлеченный сказитель - учитель истории? Своей любовью к предмету, они заставляли нас с удовольствием поглощать скучные Формулы, раскрывать секреты канувших в лету Эпох, штурмовать неприступные Крепости! Уже тогда, вдохновлённые своим Учителем, мы твёрдо знали, кем будем в жизни! Направленные Им на преодоление Себя, мы не боялись ставить недосягаемых целей! И уверенно шли к ним, покоряя встречающиеся на пути вершины! 

У данной фразы не случайно есть продолжение "Учителями славится Россия... приносят славу ей Ученики!" Вохновленные своими добрыми и мудрыми учителями, по окончании школы, ее выпусники, как семена одуванчика, разлетаются по Всему свету, воплощая Память и Славу своих учителей в новых ростках жизни!..

Реклама профессии Учитель: https://www.renderforest.com/ru/watch-81509804?qua...

БОНУСНЫЙ БЕЙДЖ: ЗНАНИЕ.

Четвёртый урок. "Таинственные острова".

Проблемный вопрос: Как Вы считаете, педагог-наставник: должность или миссия?

Ответ: 

Наставник - это человек, который умеет передать свои знания, свой опыт другим людям. Казалось бы, чтобы осуществить данную цель, достаточно просто назначения на соответствующую должность. Но... как часто в своей практике мы с горечью убеждаемся, что одни и те же люди, призванные быть наставниками, почему-то порой совершенно по-разному передают этот опыт и, соответственно, разный получается результат. С чем связано такое несоответствие? Всё просто. Как учитель на уроке, так и наставник в действии - это не просто должность, это настоящая миссия! Передать знания - не значит научить, передать опыт - не значит сделать мудрым. Чтобы задуманное тобой дело действительно получилось и дало хорошие плоды, нужно отдавать ему не только время и силы, но еще и вкладывать душу. Только тогда набор накопленных знаний и сформированных умений обретет желаемую оболочку. Вдохновение порождает вдохновение! И без него наши знания, даже самые профессиональные -  это всего лишь груда теории...

Карта учебных учреждений, в которых учились выдающиеся личности (карта научной деятельности великого учёного И. В. Мичурина)

https://uploads.knightlab.com/storymapjs/33aca2600...

В заключение...

Мы вышли на финишную прямую... Дан последний урок...  ответы на все вопросы, если до конца и не найдены, то обозначены, и есть еще над чем подумать... И в завершение нашего учебного "Дня", по традиции, заложенной  ФГОС, хочется провести небольшую рефлексию...

Было сложно, но интересно! Не всегда сразу понятно, но увлекательно! Не всё смогли сделать так, как надо, но... есть над чем поработать в ближайшем будущем! Да, порой не хватало времени, сил, умений, элементарно - хорошей техники для возможности реализовать задуманное..., но - мы не сдавались! И пусть что-то получилось не так, как планировали, а где-то мы выходили за рамки решаемых вопросов, могу сказать с уверенность одно - на протяжении всего Веб-квеста нас не покидало чувство нужности, полезности выполняемого нами дела, а самое главное - заинтересованности и желания! 

Хочется сказать огромное спасибо ВСЕМ инициаторам, организаторам, кураторам и модераторам данного Мероприятия! 

Мы получили огромное удовольствие, опыт и по-настоящему нужные знания, которые обязательно найдут свое применение в жизни!

С Наступающим ВСЕХ Новым годом!!!

27.12.2023 г.