Обучая учусь.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Промежуточная аттестация по математике 3 класс | 27.54 КБ |
Промежуточная аттестация по русскому языку. 3 класс | 33.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по математике в 3 классе 2018 – 2019 уч. год
I вариант. Ф.И. __________________________________________________
- Выполни сложение и вычитание.
138 + 567 257 + 349
447 – 189 546 – 167
- Найди значение выражения.
162 • 8 - (182 + 358) : 9
- Сравни (> < =)
4м 5см …. 450см
5 кг …. 5000 г
2мин 15с …. 115 с
- Найди периметр квадратного платка со стороной 80 см.
- Реши задачу.
Мама купила 3 пакета молока по 57 рублей каждый и одну пачку чая по 64 рубля. Какова стоимость всей покупки?
Ответ:_________________________________________________________
6.* Решите задачу:
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Ответ: __________________________________________________________ .
Промежуточная аттестация по математике в 3 классе 2018 – 2019 уч. год
I I вариант Ф.И.___________________________________________________
- Выполни сложение и вычитание.
523 + 197 286 + 315
831 – 369 643 – 254
- Найди значение выражения.
153 • 7 - (214 + 346) : 8
- Сравни (> < =)
6м 3см …. 630см
3000г …. 3 кг
3ч 12мин …. 182 мин
- Найди периметр квадратной плиты со стороной 60 см.
- Реши задачу.
Папа купил 4 кг яблок по 73 рублей за килограмм и 1 кг мандаринов по 88 рублей за килограмм. Какова стоимость всей покупки?
Ответ: _______________________________________________________ .
6.* Решите задачу:
Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик - в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
Ответ: __________________________________________________________ .
Критерии оценивания работ промежуточной аттестации
по предмету математика в 3 классе
Распределение заданий по содержанию
№ | Содержание | Номера заданий | количество заданий |
1. | Вычислительные действия с трехзначными числами | 1 | 4 |
2. | Порядок действий | 2 | 1 |
3. | Сравнение величин | 3 | 3 |
4. | Решение задачи с геометрическим содержанием | 4 | 1 |
5. | Решение задачи | 5 | 1 |
6. | Решение логической задачи | 6 | 1 |
Количество баллов за каждое задание
Задание | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Задание 4 | Задание 5 | Задание 6 |
Баллы | 4 б | 1 б | 3 б | 1 б | 2 б | 2 б |
Отметки за выполнение работы с учетом баллов (6 заданий):
«5» - если ученик набрал 11 -13 баллов (86%-100%)
«4» - если ученик набрал 8 -10 баллов (66%-85%)
«3» - если ученик выполнил 4 - 7баллов (35%-65%)
«2» - если ученик выполнил 3- менее3 баллов ( 0% -34%)
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация за 3 класс
Русский язык
Часть 1.
Диктант.
Встреча в лесу.
На майские праздники мы с классом отправились в поход. Погода стояла замечательная. Было тепло. Ярко светило солнце. В лесу не слышно шума городских трасс. Пели иволги, пеночки и соловьи. Вдруг мы услышали фырчанье в кустах. Да это же ёжик! Колючий комочек деловито копошился у дорожки. Мы аккуратно прошли мимо. Не хотели потревожить лесного жителя. До свидания, малыш! (60 слов)
- Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его, подчеркни обращение.
Ответ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из текста 1 предложение.
Ответ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Подчеркните в нём грамматическую основу.
- Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Часть 2.
1 вариант.
- От данных ниже слов образуй форму множественного числа. Поставь знак ударения над ударными гласными во всех словах.
Мост, якорь, пекарь.
Ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________
- В приведённой ниже поговорке найди слово, в котором количество букв и звуков не совпадает. Укажи количество звуков и букв.
Мешай дело с бездельем – проживёшь век с весельем.
Ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст и выполни задания 5 – 10.
Запиши ответы в отведённых для этого строках.
- Однажды к Архипу Ивановичу Куинджи пришёл начинающий художник со своими этюдами.
- - Совсем неплохо, - похвалил юношу мастер.
- - Служба мешает мне писать картины, - пожаловался молодой человек.
- - Сколько же времени вы проводите на службе?
- - От десяти утра до пяти вечера…
- - А что делаете от четырёх утра? – спросил мастер.
- - В это время я сплю, - развёл руками гость.
- - Вы так всю жизнь проспите. (9) Когда я начинал, то знал: время от четырёх ночи до девяти утра принадлежит только мне…
(10) Действительно, художник считал, что «занятой человек всё успеет, зрячий всё увидит, а слепцу всё равно картин не писать…»
(11) Кисти Куинджи принадлежит множество картин. (12) Но особенно выразительны его пейзажи: «Закат в степи на берегу моря», «Дарьяльское ущелье. Лунная ночь», «Ночной пейзаж» или «Вечер на Украине». (13) На них словно разлит мягкий лунный свет, окутывающий всё вокруг таинственной дымкой. (14) Замечательный художник умел разглядеть красоту окружающего мира и открывал её людям в полотнах.
- Как называется разговор известного художника и юноши? Запиши ответ.
Ответ._____________________________________________________________
- Найди в 13 предложении слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши его. Укажи части.
Ответ.____________________________________________________________ 7. Найди в 14 предложении местоимение. Выпиши его.Замени его именем существительным.
Ответ.____________________________________________________________
- Выпиши из 2 предложения одно существительное и укажи морфологические признаки: род, число, падеж.
Ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из 14 предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки прилагательных: род, число, падеж.
Ответ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10*.Представь, что в твой город привезли очень редкую выставку картин. Пригласи своего друга (подругу) сходить туда вместе с тобой. Запиши приглашение.
Ответ.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 2.
- вариант.
3. От данных ниже слов образуй форму множественного числа. Поставь знак ударения над ударными гласными во всех словах.
Шут, борода, колос.
Ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________
- В приведённой ниже поговорке найди слово, в котором количество букв и звуков не совпадает. Укажи количество звуков и букв.
Ученье - свет, а неученье – тьма.
Ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитай текст и выполни задания 5 – 10.
Запиши ответы в отведённых для этого строках.
- Валя не пришла в класс. (2) Подруги послали к ней Мусю.
(3) - Пойди и узнай, что с Валей: может, она больна, может, ей что-нибудь нужно?
(4) Муся застала подружку в постели. (5) Валя лежала грустная, а щека завязана шерстяным шарфом.
(6) - Ох, Валечка! – сказала Муся, присаживаясь на стул. (7) – У тебя, наверное, флюс! (8) Ах, какой флюс был у меня летом! (9) Целый нарыв! (10) И ты знаешь, бабушка как раз уехала, а мама была на работе…
(11) - Моя мама тоже на работе, - сказала Валя, держась за щеку. (12) – А мне надо полосканье…
(13) Ох, мне тоже давали полосканье! (14) И мне стало лучше! (15) А ещё мне помогала грелка горячая-горячая…
(16) - Да, да, грелка… (17) Муся, у нас на кухне стоит чайник…
(18) - Это не он шумит? (19) Нет, это, верно, дождик! (20) Так и есть, дождик! (21) Хорошо, что я в галошах пришла! – обрадовалась Муся.
(22) Она побежала в переднюю, долго стучало ногами, надевала галоши. (23) Потом просунула в дверь голову и крикнула:
(24) - Выздоравливай, Валечка! (25) Я ещё приду к тебе! (26) Обязательно!
- Как называется разговор девочек? Запиши ответ.
Ответ._____________________________________________________________
- Найди в 5 предложении слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши его. Укажи части.
Ответ.____________________________________________________________
- Найди в 22 предложении местоимение. Выпиши его.Замени его именем существительным.
Ответ.____________________________________________________________
- Выпиши из 23 предложения одно существительное и укажи морфологические признаки: род, число, падеж.
Ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпиши из 5 предложения все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки прилагательных: род, число, падеж.
Ответ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10*. Представь, что твой друг (подруга) заболел (заболела). Подбодри его (её) открыткой. Запиши текст.
Ответ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Система оценивания работы
- Диктант.
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
Встреча в лесу. На майские праздники мы с классом отправились в поход. Погода стояла замечательная. Было тепло. Ярко светило солнце. В лесу не слышно шума городских трасс. Пели иволги, пеночки и соловьи. Вдруг мы услышали фырчанье в кустах. Да это же ёжик! Колючий комочек деловито копошился у дорожки. Мы аккуратно прошли мимо. Не хотели потревожить лесного жителя. До свидания, малыш! (60 слов) | ||
Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка. Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений, то за выполнение задания снимается 1 балл. | ||
К1. | Соблюдение орфографических норм | |
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений. | 4 | |
Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений в словах с орфограммами. | 3 | |
Допущено три-четыре ошибки | 2 | |
Допущено пять ошибок | 1 | |
Допущено более пяти ошибок | 0 | |
К2 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет | 3 | |
Допущена одна ошибка | 2 | |
Допущены две ошибки | 1 | |
Допущено более двух ошибок | 0 | |
Максимальный балл | 7 |
- Грамматическое задание
№ задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1 | До свидания, малыш! | |
Верно найдено предложение, при переписывании ошибок не допущено, правильно обозначенообращение. | 3 | |
Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна орфографическая или одна пунктуационная ошибка, правильно обозначенообращение. | 2 | |
Верно найдено предложение, при переписывании допущены одна-две орфографические и одна пунктуационная ошибка, ИЛИ две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных, правильно обозначенообращение. | 1 | |
Предложение найдено неверно ИЛИ неправильно обозначено обращение. | 0 | |
2 | пр. прил. сущ. мест. пр. сущ. глаг. пр. сущ. На майские праздники мы с классом отправились в поход. | |
Задание выполнено верно. | 3 | |
Задание выполнено верно, при переписывании допущено 1-2 орфографические ошибки. | 2 | |
При выполнении задания допущены 1-2 ошибки. | 1 | |
При выполнении задания допущено более 2-х ошибок. | 0 | |
Максимальный балл | 6 | |
Максимальный балл за всю работу | 13 |
Часть 2
I вариант
задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
3 | Мост – мосты́, якорь – якоря́, пекарь - пе́кари | |
Задание выполнено верно. | 2 | |
Допущена 1 ошибка | 1 | |
Допущены 2 и более ошибок | 0 | |
4 | Проживёшь – 8зв., 9б. | |
Задание выполнено верно. | 1 | |
Задание выполнено неверно. | 0 | |
5 | Диалог | |
Задание выполнено верно. | 1 | |
Задание выполнено неверно. | 0 | |
6 | Мягкий ИЛИ лунный ИЛИ дымкой | |
Задание выполнено верно. | 2 | |
Допущена 1 ошибка | 1 | |
Допущены 2 и более ошибок | 0 | |
7 | Её - красоту | |
Задание выполнено верно. | 2 | |
Допущена 1 ошибка ИЛИ НЕ ЗАМЕНЕНО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ | 1 | |
Задание выполнено неверно. | 0 | |
8 | Юношу – м.р., ед.ч., В.п. ИЛИ мастер – м.р., ед.ч., Им.п. | |
Задание выполнено верно. | 2 | |
Правильно разобрано одно слово. | 1 | |
Задание выполнено неверно. | 0 | |
9 | Замечательный (художник) – м.р., ед.ч., Им.п. Окружающего (мира) – м.р., ед.ч., Р.п. | |
Задание выполнено верно. | 2 | |
Правильно разобрано одно слово. | 1 | |
Задание выполнено неверно. | 0 | |
10* | Свободный ответ | Max 2 |
Максимальный балл | 14 | |
Максимальный балл за всю работу | 27 |
Часть 2
II вариант
№ задания | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
3 | Шут – шуты́, борода – бо́роды, колос - коло́сья. | |
Задание выполнено верно. | 2 | |
Допущена 1 ошибка | 1 | |
Допущены 2 и более ошибок | 0 | |
4 | Тьма – 3зв., 4б. | |
Задание выполнено верно. | 1 | |
Задание выполнено неверно. | 0 | |
5 | Диалог. | |
Задание выполнено верно. | 1 | |
Задание выполнено неверно. | 0 | |
6 | Лежала ИЛИ грустная ИЛИ шерстяным | |
Задание выполнено верно. | 2 | |
Допущена 1 ошибка | 1 | |
Допущены 2 и более ошибок | 0 | |
7 | Она – Муся (девочка) | |
Задание выполнено верно. | 2 | |
Допущена 1 ошибка ИЛИ НЕ ЗАМЕНЕНО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ | 1 | |
Задание выполнено неверно. | 0 | |
8 | (В) дверь – ж.р., ед.ч., В.п. ИЛИ голову – ж.р.,ед.ч., В.п. | |
Задание выполнено верно. | 2 | |
Правильно разобрано одно слово. | 1 | |
Задание выполнено неверно. | 0 | |
9 | Грустная (Валя) – ж.р., ед.ч., Им.п. Шерстяным (шарфом) – м.р., ед.ч., Т.п. | |
Задание выполнено верно. | 2 | |
Правильно разобрано одно слово. | 1 | |
Задание выполнено неверно. | 0 | |
10* | Свободный ответ | Max 2 |
Максимальный балл | 14 | |
Максимальный балл за всю работу | 27 |
Система оценивания выполнения всей работы
отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
баллы | 0 - 9 | 10 - 17 | 18 - 22 | 23 - 27 |