Задания на каникулы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Задания на осенние каникулы для 1 класса | 1.94 МБ |
Задания на осенние каникулы для 2 класса | 497.4 КБ |
Задания на зимние каникулы для 1 класса | 968.85 КБ |
Задания на зимние каникулы для 2 класса | 16.99 КБ |
Задания на весенние каникулы для 1 класса | 979.45 КБ |
Задания на весенние каникулы для 2 класса | 433.06 КБ |
Задания на весенние каникулы для 3 класса | 25.82 КБ |
Задания на весенние каникулы 4 класс | 575.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тетрадь для занятий
на осенних каникулах
2 класс
_____________________________________________
31 октября
1. Спиши текст. Подчеркни слова, состоящие из двух слогов.
Кот
На крыльце сидит пушистый кот. Теплые лучи согрели котенка. Он заснул. Во сне кот видит мышку.
2. Реши математические цепочки.
17- 3+6+15 23+3+7-4
27-7+11+8 64+8-2+15
3. Разгадай головоломку.
1 ноября
1. Какой знак? Поставь в пустых клетках квадратов знаки + или – так, чтобы стрелочки указывали на правильный результат.
2. Спиши текст. Подчеркни слова, которые нельзя разделить для переноса.
Вот и обед
Холодно. Моросит дождик. На старую ель прыгнула белочка. На сучке висел грибок. Вот и обед для белки.
3. Определи предмет по данным признакам.
Теплое, ласковое, весеннее __________________ .
Холодный, колючий, зимний ______________________ .
Хитрая, ловкая, рыжая _______________________ .
Длиннохвостая, белобокая, болтливая _________________ .
2 ноября
1. Прочитай слова. Составь и запиши предложения из слов каждой строчки.
выпал, снег, пушистый
пришла, в, зима, лес
на, лежит, снежный, пне, ком
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный
звук.
2. Найди значение выражений.
28-9 35-5 49+9 44+5
81-6 60-7 33+3 58+7
3. В этом квадрате с буквами спрятались 13 обитателей морей и рек. Отыщи их. Учти, что слова могут быть написаны по горизонтали, по вертикали и по диагонали. Одно слово – краб – уже написано.
3 ноября
1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Кот, килька, печь, диван, молоко, весна, пчела
2. Расшифруй имена мальчиков и девочек.
3. Вычисли значения выражений.
(74 - 7) + 9 (70 - 3) + 8
4 ноября
1. Реши задачу по краткой записи. Вычисли и запиши ответ.
Было - ?
Приехало - 9 чел.
Стало - 73 чел.
2. Вспомни русские народные сказки и найди пару к каждому слову. Ответы впиши в кроссворд.
5 ноября
1. Спиши текст.
Привет
Коля заболел. Лежит он и в окно глядит. В окне показался красный шарик. Шарик прыгал на веревочке. Это Миша и Катя пришли к товарищу. Они посылают ему привет.
Предварительный просмотр:
Ф.И. ученика (цы)
- Запиши сколько слов в каждом предложении.
- Запиши сколько предложений в тексте.
Выглянул Коля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!
3.Составь схемы слов, подели на слоги, поставь ударение.
Предварительный просмотр:
Домашнее задание на зимние каникулы 2 класс
Русский язык
1.Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.
_____________________
Земля, голая, промёрзла.
Вечеру, потеплело, к.
Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .
Больше, их, становилось, всё.
Хлопьями, снег, повалил.
2.Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
3. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений и спиши. Отметь все «опасные места».
Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!
4. Спиши предложения. Ставь в конце каждого предложения нужный знак. В скобках указывай вид предложения по цели высказывания и по интонации.
С деревьев опадают листьяПодул холодный ветерЛужи покрылись льдом Катя, ты выучила правило Давай играть вместе Как чудесен русский лес В нашей школе три этажа Сегодня идёт дождь Не разоряйте птичьих гнёзд Какие книги вы прочитали летом
5. Сделай звуко - буквенный разбор слов:
Лёд, ель, вьюга
Математика
Сделай схемы и запиши решения задач.
1. На контрольной работе Оля решила 15 задач. 7 задач было решено правильно, остальные задачи были решены не правильно. Сколько задач не смогла решить Оля?
2. В портфеле у Маши лежит 23 тетради. А у Саши - на 12 тетрадей меньше, чем у Маши. Сколько всего тетрадей у Саши в портфеле?
3. В саду растёт 34 яблони и несколько абрикосов. Сколько абрикосов растёт в саду, если известно, что их на 11 деревьев меньше, чем яблонь?
4. В магазин привезли 45 пакетов яблочного сока и несколько пакетов томатного сока. Сколько пакетов томатного сока привезли в магазин, если известно, что пакетов томатного сока привезли на 7 штук больше, чем яблочного?
5. Вчера мастер сделал 15деталей, а сегодня он сделал на 3 детали меньше. Сколько всего деталей сделал мастер за 2 дня?
Литературное чтение
За зимние каникулы прочитать не менее 3 произведений. Желательно сказки, например Г.Х. Андерсен «Снежная королева», «Огниво», А. Толстой «Приключение Буратино» и т.п.
Предварительный просмотр:
Весенние задания на каникулы
учени ___ 1-вкласса
________________________
Инструктаж на весенние каникулы.
Дорогие ребята! Вот и наступила долгожданная пора каникул, когда у вас появилось достаточно времени для отдыха, развлечений, общения с друзьями. Но чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, хочу напомнить, что и во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.
1. Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения.
2. В общественном транспорте быть внимательным и осторожным при посадке и выходе, на остановках.
3. Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
4. Не играть в тёмных местах, на свалках, пустырях и заброшенных зданиях, рядом с дорогой.
5. Всегда сообщать родителям, куда идёшь гулять.
6. Одеваться в соответствии с погодой.
7. Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками и т. п.
8. С пользой проводите свободное время. Больше читайте, повторяйте пройденный материал!
9. Оказывайте посильную помощь своим родителям.
27 марта
Математика
- Вычисли, запиши ответы:
12 + 1 = .. 20 – 1 = .. 10 + 6 = .. 14 – 4 =..
18 – 1 =.. 17 – 0 =.. 13 – 10 =.. 11 + 0 =..
7 + 3 = .. 19 – 9 = .. 8 + 10 =.. 19 + 1 =..
- От точки начерти отрезок длинной 7см
.
Русский язык
1. Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:
д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н.
2. Допиши согласную букву, чтобы получилось слово:
Лу.., ра.., ро…, со…, ды…
3. Расставь ударение в словах.
Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
Литературное чтение – читать любимые книги
28 марта
Математика
- Сделай рисунок. Реши задачу.
Для супа взяли 2 луковицы и 12 картофелин. На сколько больше взяли картофелин, чем луковиц?
2.Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.
Русский язык
- Подчеркни гласные буквы в словах:
акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна.
- Подчеркни согласные буквы в словах:
июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник.
- Расставь ударение в словах:
загадка, волшебник,домик, помидор, каникулы, переход.
Литературное чтение – читать любимые книги
29 марта
Математика
1. Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
2. Зачеркни неверные равенства:
8-3=6 5+3=8 3+5=7
9-5=4 3+4=8 8-2=6
______________________________________________________
Русский язык
1.Выучить алфавит
2. Подчеркни согласные буквы, обозначающие твердые согласные звуки.
Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь.
Литературное чтение – читать любимые книги
30 марта
Математика
- Запиши сумму чисел 8 и 4.Вычисли_________________
- Запиши разность чисел 8 и 4. Вычисли______________
- Заполни таблицу:
Слагаемое | 5 | 4 | 7 | 9 | 5 | |||
Слагаемое | 3 | 2 | 1 | 5 | 4 | 0 | ||
Сумма | 8 | 6 | 7 | 5 | 9 |
- Начерти два отрезка. Длина первого отрезка 10 см, а длина другого на 3 см короче.
Русский язык
1. Прочитай текст. Раздели его на предложения. Расставь точки. Спиши исправленный текст.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей
Литературное чтение – читать любимые книги
31 марта
Математика
- Заполни таблицу:
Уменьшаемое | 14 | 17 | 19 | 16 | 11 | |||
Вычитаемое | 4 | 8 | 10 | 12 | 10 | 5 | ||
Разность | 10 | 1 | 1 | 0 | 10 |
2. Сделай рисунок. Реши задачу.
У Даши 7 открыток, а у Маши на 3 открытки больше. Сколько открыток у Маши?
Русский язык
1. Подчеркни согласные буквы, обозначающие мягкие согласны звуки:
день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик
2. Подчеркни слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты подчеркнул верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
Литературное чтение – читать любимые книги
Предварительный просмотр:
Реши примеры в столбик.
Реши задачи:
Саша и Олег ходили на рыбалку. Саша поймал 10 окуньков, а Олег на 4 окунька больше, чем Саша. Сколько всего окуньков поймали ребята?
В автобусе ехали 8 мальчиков и 7 девочек. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 10 детей. Сколько человек вышли на остановке?
В вазе лежало несколько яблок. Сначала взяли 13 яблока, потом ещё 2 яблока. После этого осталось 3 яблока. Сколько яблок было в вазе первоначально?
Реши уравнения:
94 - х = 36 х - 10 = 44 у + 54 = 72
67 - х = 43 у + 42 = 79
Русский язык
Вставь пропущенные буквы и напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?
Гор_д, дев_чка, м_шина, м_локо, м_дведица, М_сква, суб_ота, с_бака, яг_ода, л_сица, в_робей, вет_р, б_реза.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.
На, живут, и, коровы, ферме, овцы.
У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.
Кирилл, лучшие, Данил, и, друзья.
В, протекала, селе, маленькая, Весёлое, речушка.
------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подчеркните глаголы.
Строит, уходит, выключатель, ловушка, играют, направят, ответит, ласковый, захватчик, творожный.
Вставь пропущенные буквы, подчеркни проверочные слова, выдели корни
Письмо – письма, д..жди - ________________, тр..ва - ___________________,
р..ды - ____________, стр..жи -_________ _____ сл..ва - ________________, п..ро - ________________,
м..рской - _____________, л..нейка - _______________, оз..ро - _________________ .
Прочитай, вставь буквы и подчеркни глаголы
Светит со…нышко. Тают сн…га. Плач…т сосульки. На р…ке треснул лё… . Над в…дой кружат быстрые ч…йки. Проснулся м…две…ь. Звонко стучит дят…л. Присел на п…нёк за…ц. Звери и пти…ки рады т…плу и в…сне.
Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.
Слон. Волга. Собака. Мурка. Борис. Марья. Мария. Москва. Город. Роза. Америка. Бульдог. Страна. Барсик. Река. Сергеевич. Дерево. Белгород. Попугай. Карась. Тополь. Огурец. Дельфин. Береза. Воронеж. Китай.
Тетрадь для самостоятельных работ на весенних каникулах
Ф.И ____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Задания выполняются в отдельной тетради!
Уважаемые родители!
Эти задания я предлагаю своим любимым ученикам для того, чтобы сохранить уровень учебных знаний, умений и навыков. Достаточно тренироваться ежедневно 15 - 30 минут.
Русский язык.
1. Какие безударные гласные пропущены?
На п..лянке л..сной
З..мляника под с..сной.
Накл..няйся, не л..нись,
З..мляничкой уг..стись.
2. Какие парные согласные пропущены?
Бабу..ка теплые варе..ки вяжет.
Бабу..ка вечером ска..ку расскажет.
О ры..ке золотой и о домике с трубой.
О волшебном клу..ке и горячем пиро..ке.
3. Раздели слова на слоги для переноса( если слово перенести нельзя, ничего не писать)
Пример: коль-цо
Уточка, Олег, дом, поскакал, копьё,
Брат, горох, большой, атака, Зоя, март, письмо, Ира, день,
4. Вставь букву г или к.
зву... виз... смо... су...
плу... творо... сапо... тан...
дру... бере... ночле... фла...
утю... прилё... слё... вра...
пиро... хирур... лу... поро...
5. Выдели корень. Подчеркни проверочные слова.
Ночной, ночь, ночевать, ночлег, ночёвка, ночью.
Волновать, волна, волны, волнушка.
Посадить, сад, посадка, садовник, садовые.
Больной, заболеть, больница, боль, больно.
Вода, водный, водянистый, водоём, воды, подводный.
6. Вставь букву ы или и.
Верш...на, у Глаш..., ковш...к, мыш..., ж...вопись, чертеж...,пляж..., р...нок, ж...листый, ш...рма, зонт..., луж..., ж...лище, л...стья, р...ба, ш...шка, у Паш..., маш...на, кр...ша, мал...шка
7. Раскрой скобки.
девоч(ь)ка, с(о,а)бака, в(о,а)рона, вес(е,и)ло, (Р,р)оссия, л(и,е)сица, д(е,и)журный, (я,и,е)зык, (М,м)осква, м(е,и)дведь, кла(с,сс), л(о,а)пата, мал(ь)чик, с(о,а)рока, учит(и,е)л(ь), т(и,е)традь, уч(е,и)ник, п(и,е)тух, в(о,а)робей, м(о,а)роз
8. Определи границы предложений. Подчеркни главные члены предложения.
Кукушка сидела на берёзе вокруг неё сновали между деревьями птицы они высматривали уютные уголки в роще пташки таскали пёрышки другие вили, строили, лепили гнёзда. (По В.Бианки)
9. Вставь пропущенные буквы. Поставь знаки препинания.(.! ?)
Осень.
Наступила осень в з…леной (зелень) л.. стве (лист) д…ревьев
(дерево) появились жёлтые пряди ярко кр ..снеют (красный)
гроздья р…бин а сколько гр…бов (гриб) появилось в л..су.
очень х ..р .ш… стройные подберёзовики и нарядные подосиновики.
10.Найди и исправь ошибки.
В лису жывёт коршун яшка. Он чясто прилетает к избушке лесника. дедушка василий давал ему хлеба и
Кашы. Раз дедушка оставил у дома ведро, в котором
была щюка. Яшка уселся на край ведра и начял её
клевать. Вот разбойник ?
11.Вставь пропущенные буквы.
……ртист, б…рёза, вес…ло, в…круг, гор…д, дев…чка.
д..рога , кар. .ндаш, н ..род. , ….течество, …..оссия,
р…с….яне, п…года, с…бака, т…традь, ру….кий …зык,
т…атр, ч..ловек, р …бота., м..р..з. , …..е….. … оро…. .
12. Подчеркни одушевлённые существительные.
Ребёнок, машина, сон , зверь, река, рыбка, утёнок, трава,
ночь, муравей, человек, автобус, сосед.
13.Подчеркни неодушевлённые существительные.
Улица, телевизор, обед, змея, звёзды, солнце, дочка, школа,
учитель , осина, ягода , синица , трамвай ,море, мороженое.
14.Сделать полный разбор предложений (цифра 4)
Ласково светит весеннее солнце. На деревьях надулись пушистые почки. Из коры берёзы закапал сладкий сок.
15.Разобрать слова по составу (цифра 2): весеннее, пушистые, сладкий, тучка, прибегают.
16.Сделать звукобуквенный разбор слова (цифра 1) солнце.
17. Разобрать слова как часть речи (цифра 3): сладкий, сок, пушистые, из коры.
18. Задание: Спиши текст. Вставь пропущенные орфограммы. Укажи падеж прилагательных:
Отря_ туристов забрел в л_сную глуш_. Сквозь в_рхушки д_рев_ев в_днеется син_ небо. Кругом заросли болотн_ камыша. Выше ч_ловеческ_ роста выт_нулись растения. Здесь л_гко спрятаться, как в настоящ_ л_су. Длинн_ л_сток красиво изг_бается з_лен_ аркой. Пр_мой стройн_ ст_б_лек увенчан бархатн_ г_ловкой. Темн_ ш_шечка к_чается от ле_кого в_терка. По_дн_ ос_н_ю мя_к_ пуш_нкой разл_тятся ш_шки по л_сн_ болоту.
Математика.
Реши задачи.
1. У Оли было 16 тетрадей. Она исписала 3 тетради в клетку и 4 в линейку. Сколько тетрадей осталось у Оли?
2. У Пятачка было 10 воздушных шариков. Он подарил друзьям 6 зеленых и 2 синих шарика. Сколько шариков осталось у Пятачка?
3. У Оли 12 наклеек, а у Даши 18. Все свои наклейки они наклеили в альбом на 3 страницы. Сколько наклеек на каждой странице?
4. Было 21 кг муки. Всю муку разложили в 7 пакетов поровну. Сколько пакетов нужно, чтобы разложить 12 кг муки?
5. Урок длился 40 минут, а перемена – на 30 минут меньше. Во сколько раз перемена короче урока?
6. За 5 тетрадей заплатили 30 рублей. Сколько нужно заплатить за 7 таких же тетрадей?
7. На зиму сварили 6 банок вишневого компота, а смородинового – на 12 банок больше. Во сколько раз вишневого компота сварили меньше, чем смородинового?
8. В магазине 18 ящиков яблок и 9 ящиков слив. Во сколько раз ящиков с яблоками больше, чем со сливами?
Реши геометрические задачи.
9. Найди периметр прямоугольника, длина которого 24 см, а ширина в 4 раза меньше.
10. Найди периметр прямоугольника, ширина которого 6 см, а длина в 4 раза больше.
11. Найди площадь прямоугольника, стороны которого 5 и 7 см.
12. Найди площадь прямоугольника, стороны которого 7 и 9 см.
13. Стороны прямоугольника 5 и 7 см. найди его периметр.
14. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 3 см меньше. Найди его площадь.
15) Запиши три следующих числа:
573, _________________________ 278, _________________________
498, _________________________
16) Запиши три предшествующих числа:
786, __________________________ 392, __________________________
602, __________________________
17) Запиши соседей числа:
__________, 826, _______________ __________, 540, _______________
__________, 900, _______________ __________, 799, _______________
__________, 1000, ______________
18) Запиши числа:
9дес. 4ед. = __________________ 3сот. 7дес. 6ед. = _______________
5сот. 8ед. = __________________ 9сот. 6дес. = __________________
27дес. = ____________________ 34сот. = ____________________
22дес. 4ед. = _________________ 9сот. 35ед. = ____
19) Представьте числа в виде суммы разрядных слагаемых.
462 = ______________________ 704 =_____________________
820 =____________________________ 490 =___________________________
351=___________________510=___________________
20) Вставь пропущенные числа:
У Сережи есть энциклопедия про космос, в которой двести семьдесят четыре (_____) страницы. В книге Александра Пушкина семьсот двадцать страниц (_____). А в книге волшебных сказок двести (_____) страниц.
21) Найди значение выражений.
(570+290)-(280+240) 260-(160-90)+140
(700-570)+(410-190) 520-(700-360)+160
200-(520-380)+580 (450-180)+(700-430)
(290+510)-(430-270) 900-(670-380)+20
22) Выполни деление с остатком:
51 : 7 = 59 : 9 = 37 : 10 = 79 : 11 = 50 : 12 = 55 : 33 =
23) Найди значения выражений:
а) 5 • 6 + 64 : 8 = б) 18 : 9 + 37 • 2= в) 31 • 3 - 56 : 8 = г) 70 - 51 : 3 • 4 =
д) 9 • 4 - 28 : 7 = е) 7 • 16 - 80 : 8 = ж) 11 • 5 - 49 : 7 = з) 68 - 19 + 30 : 2 =
и) 85 – 40 : 5 + 35 = к) 57 – 27 : 3 + 24 = л) (98 – 18) : 16 + 27 =
24) Реши примеры.
а) 17 • 0= б) 12 : 1= в) 24 • 1 = г) 21 : 1 =
д) 0 • 32 = е) 0 : 15 =
25) Реши примеры.
а) 17 •3 = б) 52 : 4 = в) 19 • 4 = г) 48 : 2 =
д) 12 •5 = е) 69 : 3 = ж) 22 • 3 = з) 17 • 4 =
к) 13 • 5 = л) 75 : 5 = м) 96 : 4 = н) 69 : 3 =
77 : 11= 88 : 22=
60 : 12= 70 : 14=
54 : 18= 91 : 13=
98 : 14= 51 : 17=
Предварительный просмотр: