1 ЗАЧЕТ ЗАДАНИЯ Авторские презентации

Татьяна Владимировна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Решите уравнения

Слайд 3

Решите уравнения

Слайд 4

Решите уравнения

Слайд 5

Решите уравнения

Слайд 6

Решите уравнения

Слайд 7

Решите уравнения

Слайд 8

Решите уравнения

Слайд 9

Решите уравнения

Слайд 10

ОДЗ

Слайд 11

Решите уранения


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Решите уравнения

Слайд 3

Решите уравнения

Слайд 4

Решите уравнения

Слайд 5

Решите уравнения

Слайд 6

Решите уравнения

Слайд 7

Решите уравнения

Слайд 8

Решите уравнения

Слайд 9

Решите уравнения

Слайд 10

ОДЗ

Слайд 11

Решите уранения


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАКТИЧЕСКИЕ С ПОМОЩЬЮ ИКТ В СИСТЕМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕМАТИКИ Тема: ОДЗ Рубцова Татьяна Владимировна – преподаватель математики

Слайд 2

ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский Цель знания – не запоминание огромного фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области. (А.Н. Теренин) Если учащийся не переживает радости поиска и находок, не ощущает живого процесса становления идей, то ему редко удается достичь ясного понимания всех обстоятельств, которые позволили избрать именно этот, а не какой-нибудь другой путь. (А. Эйнштейн )

Слайд 3

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средство повышения мотивации учения как средство сократить время на изучение материала как наглядное средство для наглядности и быстроты выполнения работы, как средство для проверки знаний учащихся в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности : познавательный, морально-нравственный, творческий, коммуникативный и эстетический, способствует развитию интеллекта, информационной культуры учащихся. ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 4

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ

Слайд 5

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ

Слайд 6

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ

Слайд 7

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ

Слайд 8

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ

Слайд 9

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ

Слайд 10

VSEMDZ Российская электронная школа Физика 7класс 12 урок 7класс 27 урок


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАКТИЧЕСКИЕ С ПОМОЩЬЮ ИКТ В СИСТЕМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на уроках математики Тема: решение задач стереометрия Рубцова Татьяна Владимировна – преподаватель математики

Слайд 2

ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский Цель знания – не запоминание огромного фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области. (А.Н. Теренин) Если учащийся не переживает радости поиска и находок, не ощущает живого процесса становления идей, то ему редко удается достичь ясного понимания всех обстоятельств, которые позволили избрать именно этот, а не какой-нибудь другой путь. (А. Эйнштейн )

Слайд 3

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средство повышения мотивации учения как средство сократить время на изучение материала как наглядное средство для наглядности и быстроты выполнения работы, как средство для проверки знаний учащихся в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности : познавательный, морально-нравственный, творческий, коммуникативный и эстетический, способствует развитию интеллекта, информационной культуры учащихся. ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 4

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО СТЕРЕОМЕТРИИ

Слайд 13

VSEMDZ Российская электронная школа СТЕРЕОМЕТРИЯ Тема клас урок Стереометрия многогранники 9 33 Введение в стереометрию 10 3 Пирамида 10 15 Прямоугольный параллелепипед 11 7 Тетраэдр и параллелепипед 10 7


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАКТИЧЕСКИЕ С ПОМОЩЬЮ ИКТ В СИСТЕМЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАТЕМАТИКИ Тема: решение уравнений Рубцова Татьяна Владимировна – преподаватель математики

Слайд 2

ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский Цель знания – не запоминание огромного фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области. (А.Н. Теренин) Если учащийся не переживает радости поиска и находок, не ощущает живого процесса становления идей, то ему редко удается достичь ясного понимания всех обстоятельств, которые позволили избрать именно этот, а не какой-нибудь другой путь. (А. Эйнштейн )

Слайд 3

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средство повышения мотивации учения как средство сократить время на изучение материала как наглядное средство для наглядности и быстроты выполнения работы, как средство для проверки знаний учащихся в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности : познавательный, морально-нравственный, творческий, коммуникативный и эстетический, способствует развитию интеллекта, информационной культуры учащихся. ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 4

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

Слайд 5

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

Слайд 6

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

Слайд 7

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

Слайд 8

ДЕЛЕНИЕ СТОЛБИКОМ

Слайд 9

ВЫДЕЛЕНИЕ ЦЕЛОЙ ЧАСТИ ИЗ НЕПРАВИЛЬНОЙ ДРОБИ

Слайд 10

СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ

Слайд 11

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ