1 ЗАЧЕТ ЗАДАНИЯ Авторские презентации
Авторские презентации Использование ИКТ в профессиональной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ОДЗ КАРТОЧКИ С ДОСКИ | 590.84 КБ |
1 ЗАЧЕТ уравнения | 2.03 МБ |
1 уравнения | 2.03 МБ |
цилиндр решение задач | 2.77 МБ |
2 ЗАЧЕТ ОДЗ | 1.63 МБ |
ТАБЛИЦА СТЕПЕНЕЙ, КВАДРАТОВ И ПАФАГОРА | 1015.28 КБ |
3 ЗАЧЕТ ПЛОЩАДИ ФИГУР | 1.33 МБ |
Варианты заданий математика 10 класс | 2.02 МБ |
Задачи по физике разные 241119 | 1.19 МБ |
4 ЗАЧЕТ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ СТЕРЕОМЕТРИЯ | 615.5 КБ |
Решение уравнений с нуля Ступень 1 | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
ОДЗ
Решите уранения
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
Решите уравнения
ОДЗ
Решите уранения
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский Цель знания – не запоминание огромного фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области. (А.Н. Теренин) Если учащийся не переживает радости поиска и находок, не ощущает живого процесса становления идей, то ему редко удается достичь ясного понимания всех обстоятельств, которые позволили избрать именно этот, а не какой-нибудь другой путь. (А. Эйнштейн )
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средство повышения мотивации учения как средство сократить время на изучение материала как наглядное средство для наглядности и быстроты выполнения работы, как средство для проверки знаний учащихся в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности : познавательный, морально-нравственный, творческий, коммуникативный и эстетический, способствует развитию интеллекта, информационной культуры учащихся. ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО ФИЗИКЕ
VSEMDZ Российская электронная школа Физика 7класс 12 урок 7класс 27 урок
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский Цель знания – не запоминание огромного фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области. (А.Н. Теренин) Если учащийся не переживает радости поиска и находок, не ощущает живого процесса становления идей, то ему редко удается достичь ясного понимания всех обстоятельств, которые позволили избрать именно этот, а не какой-нибудь другой путь. (А. Эйнштейн )
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средство повышения мотивации учения как средство сократить время на изучение материала как наглядное средство для наглядности и быстроты выполнения работы, как средство для проверки знаний учащихся в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности : познавательный, морально-нравственный, творческий, коммуникативный и эстетический, способствует развитию интеллекта, информационной культуры учащихся. ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО СТЕРЕОМЕТРИИ
VSEMDZ Российская электронная школа СТЕРЕОМЕТРИЯ Тема клас урок Стереометрия многогранники 9 33 Введение в стереометрию 10 3 Пирамида 10 15 Прямоугольный параллелепипед 11 7 Тетраэдр и параллелепипед 10 7
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский Цель знания – не запоминание огромного фактического материала в мельчайших подробностях, а способность легко и быстро ориентироваться в этой области. (А.Н. Теренин) Если учащийся не переживает радости поиска и находок, не ощущает живого процесса становления идей, то ему редко удается достичь ясного понимания всех обстоятельств, которые позволили избрать именно этот, а не какой-нибудь другой путь. (А. Эйнштейн )
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики как средство повышения мотивации учения как средство сократить время на изучение материала как наглядное средство для наглядности и быстроты выполнения работы, как средство для проверки знаний учащихся в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения, помогает реализовать весь потенциал личности : познавательный, морально-нравственный, творческий, коммуникативный и эстетический, способствует развитию интеллекта, информационной культуры учащихся. ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ С ПОМОЩЬЮ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
ДЕЛЕНИЕ СТОЛБИКОМ
ВЫДЕЛЕНИЕ ЦЕЛОЙ ЧАСТИ ИЗ НЕПРАВИЛЬНОЙ ДРОБИ
СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ