Главные вкладки
Микрюкова Елена Михайловна
C чего все началось, сейчас сказать сложно. Заканчивая школу № 479 я меньше всего думала о педагогике.
Конечно, как и все девочки в детстве я мечтала быть продавщицей мороженого, певицей, выступать в цирке, позднее моделью. Но к моменту выбора учебного заведения я переросла сказочные мечты и по совету мамы поступила в высшее педагогическое училище(.колледж) № 7 .
Мамин совет не был случайным выбором, она прекрасно знала мою привязанность к малышам с детства. Я всегда нянчилась с младшими сестрами и братьями моих подруг . Не могла пройти мимо плачущего ребенка на площадке. Малыш наших соседей, когда только начал говорить, стал звать меня «няня», мне тогда было 14 лет. Я гордилась!
Но, к моменту поступления в педучилище я не считала, что это то, что мне интересно. Просто поступила и стала учиться. Не могу сказать, что сразу полюбила и прониклась педагогикой. Все пришло на практике. Я работала в детских яслях № 340 и моим руководителем была Елена Александровна, прекрасный воспитатель, отличный человек и любящая мама. Она была немного старше меня, но то, как она относилась к работе, как «зажигала» своими идеями весь коллектив и своих деток, это нельзя было не полюбить.
И я полюбила ее манеру работы, стала ей подражать в своей работе . У меня стало получаться, дети ко мне потянулись. Приходя в группу, сразу бежали ко мне обняться. Практика моя заканчивалась, и многие родители спрашивали, когда я вернусь обратно в группу.
Прошло много лет, хочу сказать огромное спасибо всем тем людям, которые помогли мне найти себя в мою первую практику. С тех пор, я хожу на работу как на праздник ( как бы это банально не звучало)
Сейчас я работаю в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №28 комбинированного вида». У меня дети старшей группы компенсирующей направленности. Я всегда стараюсь быть нарядной, потому что знаю, дети любят красивых. Я всегда стараюсь быть веселой и жизнерадостной, любить своих деток безусловной любовью. Каждый раз, когда готовлюсь к занятиям, я придумываю, чем поразить воображение моих маленьких слушателей. Чудеса для них делать так легко. Они доверчивые и открытые. Постоянно совершенствую свои профессиональные навыки . Стараюсь участвовать сама и вместе с детьми в конкурсах , проводить в группе открытые занятия, занятия вместе с родителями, чтобы мои маленькие воспитанники привыкали к публичности. Это им поможет избежать стресса при переходе в школьную жизнь и научит быть открытыми и контактными. «Откуда мы родом? Мы родом из детства, словно из какой-нибудь страны… Я не очень уверен, что жил после того, как прошло детство" писал А. де Сент-Экзюпери. Поэтому каждый свой рабочий день я начинаю и заканчиваю так, чтобы дети знали, что они живут в самое лучшее время своей жизни, в детстве.