Работа с родителями
Мастер класс по оригами для родителей. " Чем больше мастерства, тем умнее ребенок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint_2.pptx | 729.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРИГЛАШЕНИЕ Уважаемые родители, приглашаем вас 17 декабря в 17.30 присоединиться к нам и вместе изготовить новогодние игрушки в технике оригами. И в сказочном царстве фигурок бумажных Научишься добрым, уверенным быть, И множество разных подарков приятных Ты сможешь родным и друзьям подарить.
Цель: -привлечение родителей к созданию совместных с детьми композиций способом оригами. Задачи: -формировать у родителей знания о значении оригами в развитии ребёнка( развитие мелкой моторики, воображения, мышления) -познакомить с техникой складывания бумаги по типу оригами; -способствовать активному включению родителей в совместную конструктивно-творческую деятельность. Материал: листы бумаги квадратной формы разных цветов, нитка, степлер .
Ожидаемый результат : - Повысится творческий потенциал родителей; - Привлечение родителей к созданию совместных с детьми композиций способом оригами.
История оригами: название оригами получило от японских слов «ОРИ» -складывать и «ГАМИ» – бумага. Это искусство не знает границ и доступно людям любого возраста. В старину оригами было не только искусством, но и наукой, обучающей точности и терпению. Оригами всегда считалось на востоке символом мира, покоя и семейного очага. Основной материал, который используется для работы- бумага. Искусство складывания бумажных моделей насчитывает 2000 лет. Складывая фигурки из бумаги ребёнок концентрирует своё внимание на этом процессе, поэтому занятия оригами являются своеобразной психотерапией, способной на время отвлечь его от других мыслей, т.е. направить внимание на творческую работу. Оригами повышает активность как левого так и правого полушария мозга, поскольку требует одновременного контроля над движениями обеих рук, что ведёт в свою очередь к позитивному изменению целого ряда показателей. Оригами позволяет развивать художественный вкус и логику, способствует формированию пространственного воображения.
Время Что делают педагоги Что делают родители Материал, реквизиты 17-30 Встречают родителей Снимают верхнюю одежду, снимают обувь 17-45 Вступительное слово, объявить тему, рассказать цель Сидят на стульчиках 17-50 Презентация готовых базовых форм сложений бумаги Внимательно слушают, рассматривают готовые игрушки 18-00 Предлагает выбрать локацию определённой фигуры Выбирают локацию по группам Столы, бумага квадратной формы определённого цвета по выбранной локации, схемы 18-05 Показывают поэтапность и приёмы работы Повторяют за воспитателем бумага квадратной формы определённого цвета по выбранной локации, схемы 18-35 Помогает завершить игрушку Завершают изготовление игрушки 18-45 Подведение итогов о проделанной работе. Помогает родителям развесить готовые работы. Развешивают свои работы на ёлку, любуются результатом. Уходят … Ёлка для демонстрации готовых работ