МАСТЕР-КЛАСС для педагогов
Мастер-класс для педагогов Объемная проекция «Клумба мечты» (Моделирование из шариков ромашек и тюльпанов, скрученных в одну красивую клумбу из цветов)
Цель: овладение элементарными приемами техники «твистинга», как художественного способа конструирования из шариков.
Задачи:
- Личностные УУД: обеспечивать смыслообразование за счет связи учебной цели, мотива и результата занятия. (Объемная проекция «Клумба мечты»)
- Регулятивные УУД: обеспечить организацию своей учебной деятельности:
целеполагание, планирование, прогнозирование, самооценка.
- Познавательные УУД: включение общеучебных логических действий:
- Ознакомить с техникой и понятием «твистинга»
- Отработка основы техники «твистинга»: скрутка в форме уха и скрутка с перегибом.
- Формировать навыки самостоятельной работы в технике скручивания шариков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
МАСТЕР-КЛАСС | 24.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для педагогов Объемная проекция «Клумба мечты» (Моделирование из шариков ромашек и тюльпанов, скрученных в одну красивую клумбу из цветов)
Цель: овладение элементарными приемами техники «твистинга», как художественного способа конструирования из шариков.
Задачи:
- Личностные УУД: обеспечивать смыслообразование за счет связи учебной цели, мотива и результата занятия. (Объемная проекция «Клумба мечты»)
- Регулятивные УУД: обеспечить организацию своей учебной деятельности:
целеполагание, планирование, прогнозирование, самооценка.
- Познавательные УУД: включение общеучебных логических действий:
- Ознакомить с техникой и понятием «твистинга»
- Отработка основы техники «твистинга»: скрутка в форме уха и скрутка с перегибом.
- Формировать навыки самостоятельной работы в технике скручивания шариков.
Методическое оснащение:
Видио фрагмент.
Мультимедийная презентация.
Оборудование и инструменты: шарики 260 ШДМ разных цветов, 12 размер шариков зеленого цвета, 5 размер шариков, 160 ШДМ зеленого цвета, насос для шариков, ножницы, клей пистолет.
Методы обучения: видиометод, рассказ и презентация с демонстрацией готовых работ из шариков, показ техники и приёмов скручивания из шариков, самостоятельная работа, групповая работа.
Форма организации мастер-класса: урок творчества.
Ход мастер-класса
Организационная часть:
Приветствие. Сегодня на мастер-классе я хочу показать элементы техники своих занятий кружковой деятельности.
Актуализация внимания
-Когда мы что-то творим в душе мы просто дети, предлагаю посмотреть фрагмент мультфильма.
(Демонстрация фрагмента мультфильма).
- Как вы думаете, чем мы будим сегодня заниматься? (ответ педагогов)
- А из чего мы будем это делать?
Сообщение темы
- Сегодня мы с вами создаем объемную проекцию «Клумба мечты» («Моделирование из шариков ромашек и тюльпанов, скрученных в одну красивую клумбу из цветов»)
- Что такое «Твистинг» ? (ответы педагогов) (в переводе с английского «скручивание») очень популярен на Западе и в Америке. В России оно уже развивается. А ведь это веселое занятие развивает творческие способности и находит применение на любом празднике: оформить зал, сделать декорации и костюмы, оригинальные подарки от роскошных букетов до забавных игрушек – все это может «твистинг». По другому «твистинг» можно назвать, как моделирование из шаров. (Презентация моих творческих работ из шариков)
Работы из шариков, можно сделать абсолютно разными и добавить свою творческую задумку. Есть определенные правила скручивания и надувания шариков. Об этом я сегодня расскажу.
(Показ с одновременным рассказом)
Чтобы надуть шарик 260 ШДМ, нужен специальный насос. Насосом накачиваем шарик и оставляем воздух с размером ладони для того, чтобы можно было сделать скрутку. Сегодня мы с вами скрутим такие цветы как ромашка и тюльпан и сформируем вместе с вами в одну красивую клумбу. Для работы нам потребуются шарики 260 ШДМ разных цветов, насос и ножницы, 12 размер шариков зеленого цвета, 5 размер шарика, 160 ШДМ и клей пистолет.
Практическая работа
Изготовление ромашек и тюльпанов. Оформление клумбы с цветами.
Теперь переходим к работе и пробуем сами скручивать шарик по инструкции представленной на слайде. Помним, что оставляем воздух в шарике для того, чтобы можно было сделать скрутку. Есть еще один способ скручивания, который я самостоятельно выявила при работе с шариками. Не найдя его в интернете сейчас я сама расскажу и покажу этот прием. (демонстрация приема)
- Какой прием вам более удобен и кажется проще, используете его во время самостоятельной работы. скручивание шаров, педагог консультирует и помогает).
Заключительный этап занятия.
- Из глубокой древности к нам пришла легенда о том, что в бутоне цветов заключено счастье. Многие хотели получить это счастье, но не у всех получалось, не перед каждым цветок раскрывает свой бутон. Однажды цветок взял в руки маленький мальчик не собиравшийся открывать бутон. И цветок раскрылся сам, перед его чистой душой и детским смехом. С тех пор считается, что цветы приносят счастье!
Предлагаю вам всем посадить свои цветы на клумбу мечты и загадать желание (оформление клумбы).
- Я уверена, что посаженые цветы принесут счастье, радость, хорошее настроение и исполнят самые заветные желания каждого.
- А сегодня она станет украшением нашей школы.
Подведение итогов
Выставка работы
Фотографирование.
Заключительное слово педагога.
Сегодня мы с вами проделали большую работу.
*Как вы думаете, получилась ли задуманная работа?
* Что было самым сложным?
* Что бы вы хотели увидеть, узнать на других мастер-классах?
Сегодня каждый из вас загадал заветное желание, а что вы хотите пожелать каждому участнику мастер-класса.
* Ваши замечания и предложения.
Думаю, что цели и задачи, поставленные вначале, были достигнуты. Надеюсь, что творческая работа увлекла вас и вы попробуете сами моделировать из шариков свои работы. Спасибо.