Профессиональные компетенции

Осипова Наталья Александровна

Специальная и профессиональная компетентность в области преподаваемой дисциплины: 

  • Диплом 342404554271 Рег. номер ПП-9241, о профессиональной переподготовке на отделении дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель", предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Педагогическое образование: инструктор по физической культуре", 31.01.2017 г,. ООО "Издательство "Учитель", г. Волгоград.

        

 

  • Сертификат об успешном прохождении сертификации профессиональной подготовки педагога и подтверждении профессиональной квалификации на соответствие профессиональному стандпрту "Педагог" АНО ДПО Иннновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет". г. Петрозаводск. - 2018. Ссылка на документ: https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/11/sertifikat_osipova_n._a.pdf
  • Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Внутренняя оценка качества образования в ДОО с использованием инструментария МКДО". АНО ДПО "Национальный институт качества образования" (объём 72 часа). г. Москва. 2021 год.

 

           

 

  • Удостоверение о повышении квалификации 661634044262 по программе дополнительного профессионального образования "Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС".  Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" (в обьёме 144 ч.) от  21 октября 2022 г. 

 

            

            

 

Методическая компетентность в области способов формирования целевых ориентиров у воспитанников: 

  • Знание приоритетных направлений развития образовательной системы РФ; Закона об образовании;  нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную и оздоровительную деятельность в дошкольном учреждении;
  • Умение ориентироваться в современных образовательных программах, применении на практике современных технологий продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, технологий реализации компетентностного подхода.
  • Знание программ, в соответствии с которыми осуществляется  образовательная деятельность по направлению образовательной области "Физическое развитие" в конкретном учреждении.
  • Знание требований федерального государсвенного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и умение организовывать образовательную деятельность по предмету "физическая культура" в соответствии с современными требованиями.
  • Знание Конвенции о правах ребенка, дошкольной педагогики и психологии.
  • Наличие знаний и умение проведить педагогическую диагностику по сформированности у детей ОВД (основных видов движений) и ФК (физических качеств).
  • Наличие знаний у умений по вопросам определения групп детей, нуждающихся в индивидуальной работе, с последующим проектированием деятельности через взаимодействие с медицинским работником учреждения и воспитателями  дошкольных групп.  
  • Наличие наввыков в разрабатывании планирования в соответствии  с рабочей программой, базированной на примерную программу по конкретному направлению образовательной области и основанной на основную образовательную программу конкретного учреждения и конкретных условий пребывания детей. 
  • Наличие необходимых знаний и умений по составлению конспектов занятий, сценарных планов спортивных сбытий, проектов по организации активного отдыха с включением современых методик и технологий здоровьесбережения и здоровьеформирования.
  • Наличие организаторских способностей в ходе проектирования, организации и проведения физкультурных мероприятий для детей и взрослых. 
  • Умение формировать у детей правильные представления о гигиене и эстетике на основе личного примера (правильная осанка, образцовый показ физических упражнений, проведение занятий в спортивной одежде и т.д.).

Дифференциально-психологическая компетентность:

  • Наличие умений по использовании средств физической культуры для формирования нравственных качеств воспитанников.
  • Наличие знаний и умений по обеспечению безопасности детей в процессе занятий физической культурой, во время других физкультурных мероприятий..
  • Наличие знаний и умений по осуществлению контроля за физической нагрузкой по внешним признакам утомления.
  • Наличие знаний и умений по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях.

Социально-психологическкая компетентность: 

  • Взаимодействие с педагогами и родителями , с целью гармоничного развития детей и закрепления знаний и умений в области физической культуры.
  • Планирование, проведение и анализ физкультурно-массовой работы (активный отдых: спортивные досуги, праздники; спортивные соревнования).
  • Непрерывное образование, - регулярное и своевременное повышение квалификации посредством: изучения методической литературы; посещения открытых мероприятий по организации занятий физической культурой у дошкольников; участия в работе проблемных семинаров, конференций, городских творческих групп  и т.д.; участия в конкурсах педагогического мастерства; консультаций ведущих специалистов по физической культуре у дошкольников; вебинаров и других современных средств дистанционного обучения.

 Професссиональные компетенции:

  • информационные - владение инновациями в образовании; умение выполнять обработку информации посредством ИКТ;  использование в работе  цифровых технологий (дистанционные мероприятия, конференции и др.);
  • социально-коммуникативные (организаторская деятельность и сотрудничество) -  организация образовательной деятельности по предмету в соответствии с современными требованиями; осуществление взаимодействия с педагогами и родителями воспитанников; участие в социальном партнерстве: организация  и проведение мероприятий между дошкольными учреждениями города и другими социальными учреждениями; налаживание партнерских взаимоотношений с воспитанниками, их родителями и коллегами; 
  • социально - личностные - общительность, мобильность, инициативность, умение идти на компромисс, моральная устойчивость.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: