Профессиональные компетенции
Опубликовано 05.11.2017 - 13:24 - Осипова Наталья Александровна
Специальная и профессиональная компетентность в области преподаваемой дисциплины:
- Диплом 342404554271 Рег. номер ПП-9241, о профессиональной переподготовке на отделении дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель", предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере "Педагогическое образование: инструктор по физической культуре", 31.01.2017 г,. ООО "Издательство "Учитель", г. Волгоград.
- Сертификат об успешном прохождении сертификации профессиональной подготовки педагога и подтверждении профессиональной квалификации на соответствие профессиональному стандпрту "Педагог" АНО ДПО Иннновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет". г. Петрозаводск. - 2018. Ссылка на документ: https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/11/sertifikat_osipova_n._a.pdf
- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Внутренняя оценка качества образования в ДОО с использованием инструментария МКДО". АНО ДПО "Национальный институт качества образования" (объём 72 часа). г. Москва. 2021 год.
- Удостоверение о повышении квалификации 661634044262 по программе дополнительного профессионального образования "Обучение и социализация детей с ОВЗ в условиях инклюзивной и коррекционно-развивающей среды в образовательных организациях в соответствии с ФГОС". Центр онлайн-обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" (в обьёме 144 ч.) от 21 октября 2022 г.
Методическая компетентность в области способов формирования целевых ориентиров у воспитанников:
- Знание приоритетных направлений развития образовательной системы РФ; Закона об образовании; нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную и оздоровительную деятельность в дошкольном учреждении;
- Умение ориентироваться в современных образовательных программах, применении на практике современных технологий продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, технологий реализации компетентностного подхода.
- Знание программ, в соответствии с которыми осуществляется образовательная деятельность по направлению образовательной области "Физическое развитие" в конкретном учреждении.
- Знание требований федерального государсвенного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и умение организовывать образовательную деятельность по предмету "физическая культура" в соответствии с современными требованиями.
- Знание Конвенции о правах ребенка, дошкольной педагогики и психологии.
- Наличие знаний и умение проведить педагогическую диагностику по сформированности у детей ОВД (основных видов движений) и ФК (физических качеств).
- Наличие знаний у умений по вопросам определения групп детей, нуждающихся в индивидуальной работе, с последующим проектированием деятельности через взаимодействие с медицинским работником учреждения и воспитателями дошкольных групп.
- Наличие наввыков в разрабатывании планирования в соответствии с рабочей программой, базированной на примерную программу по конкретному направлению образовательной области и основанной на основную образовательную программу конкретного учреждения и конкретных условий пребывания детей.
- Наличие необходимых знаний и умений по составлению конспектов занятий, сценарных планов спортивных сбытий, проектов по организации активного отдыха с включением современых методик и технологий здоровьесбережения и здоровьеформирования.
- Наличие организаторских способностей в ходе проектирования, организации и проведения физкультурных мероприятий для детей и взрослых.
- Умение формировать у детей правильные представления о гигиене и эстетике на основе личного примера (правильная осанка, образцовый показ физических упражнений, проведение занятий в спортивной одежде и т.д.).
Дифференциально-психологическая компетентность:
- Наличие умений по использовании средств физической культуры для формирования нравственных качеств воспитанников.
- Наличие знаний и умений по обеспечению безопасности детей в процессе занятий физической культурой, во время других физкультурных мероприятий..
- Наличие знаний и умений по осуществлению контроля за физической нагрузкой по внешним признакам утомления.
- Наличие знаний и умений по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях.
Социально-психологическкая компетентность:
- Взаимодействие с педагогами и родителями , с целью гармоничного развития детей и закрепления знаний и умений в области физической культуры.
- Планирование, проведение и анализ физкультурно-массовой работы (активный отдых: спортивные досуги, праздники; спортивные соревнования).
- Непрерывное образование, - регулярное и своевременное повышение квалификации посредством: изучения методической литературы; посещения открытых мероприятий по организации занятий физической культурой у дошкольников; участия в работе проблемных семинаров, конференций, городских творческих групп и т.д.; участия в конкурсах педагогического мастерства; консультаций ведущих специалистов по физической культуре у дошкольников; вебинаров и других современных средств дистанционного обучения.
Професссиональные компетенции:
- информационные - владение инновациями в образовании; умение выполнять обработку информации посредством ИКТ; использование в работе цифровых технологий (дистанционные мероприятия, конференции и др.);
- социально-коммуникативные (организаторская деятельность и сотрудничество) - организация образовательной деятельности по предмету в соответствии с современными требованиями; осуществление взаимодействия с педагогами и родителями воспитанников; участие в социальном партнерстве: организация и проведение мероприятий между дошкольными учреждениями города и другими социальными учреждениями; налаживание партнерских взаимоотношений с воспитанниками, их родителями и коллегами;
- социально - личностные - общительность, мобильность, инициативность, умение идти на компромисс, моральная устойчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диплом о прохождении курса | 144.86 КБ |
Удостоверение о прохождении курса | 740.53 КБ |