Воспитатель года - 2021
Содержание материала для конкурса "Воспитатель года - 2021!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavka.docx | 16.05 КБ |
predstavlenie_fedorova_e.n.docx | 21.52 КБ |
sochinenie.docx | 15.45 КБ |
plan-konspekt_ood_chudo-ovoshch_-_kapusta.docx | 20.43 КБ |
prezentatsiya_ovoshchi_1.pptx | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к Положению
Заявка
участника муниципального конкурса профессионального мастерства
«Воспитатель года - 2021»
1. Общие сведения | |
Фамилия, имя, отчество полностью | Федорова Елена Николаевна |
Дата рождения (день, месяц, год) | 29.04.1975 |
2. Работа | |
Место работы (полное наименование дошкольной образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №34 «Соловушка» г. Воркуты (МБДОУ «Детский сад №34» г.Воркуты) |
Занимаемая должность | Воспитатель |
Педагогический стаж | 15 лет |
Стаж в работы в должности | 15 лет |
Квалификационная категория | - |
Почетные звания и награды (отраслевые или государственные) | - |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Воркутинский педагогический колледж, 2008 г. |
Специальность, квалификация по диплому | Специальность – дошкольное образование Квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития. Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым. |
4. Профессиональная позиция | |
Профессиональное кредо | Лучший способ сделать ребенка хорошим – сделать его счастливым. (Оскар Уайльд) |
Жизненный девиз | Все, что ни делается – все к лучшему. |
5. Контакты | |
Рабочий телефон | 2 41 48 |
Мобильный телефон (личный) | 8 912 176 30 53 |
Электронная почта дошкольной образовательной организации | mbdou34s@mail.ru |
Адрес личного Интернет-ресурса (рабочая гиперссылка) | https://nsportal.ru/e-fedorova |
Личная электронная почта (если есть) | hohoga2012@yandex.ru |
Информация о конкурсных испытаниях
Конкурсный тур | Интернет-адрес размещения материалов | Тема конкурсного материала |
I тур (заочный) «Интернет-портфолио» | https://nsportal.ru/e-fedorova | - |
1 этап II тура (заочного) «Презентация педагогического проекта» | https://nsportal.ru/e-fedorova | «Система работы по развитию речи детей раннего возраста». |
2 этап II тура (заочного) «Педагогическое мероприятие с детьми» | https://nsportal.ru/e-fedorova | «В мире животных» |
III тур (заочный) «Мастер-класс» | «Методика Глена Домана. Принцыпы обучения». |
18.01.2021 Федорова Е.Н. __________________
Предварительный просмотр:
Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» | МКУ ВДУ | ||||||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34 «Соловушка» г. Воркуты «Челядьöс 34 №-а видзанiн «Соловушка» школаöдзвелöданмуниципальнöйсьöмкуд учреждение Воркута к. | |||||||
169915, г. Воркута, ул. 1-я Линейная, 3-А тел. 2-41-48 | |||||||
18.01.2021 | № | 5/02.19 | |||||
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34» г. Воркуты (169915, г. Воркута, ул. 1-ая Линейная, д. 3 «А»), в лице заведующего Сайфетдиновой Т.Ю. выдвигает Федорову Елену Николаевну, воспитателя МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты на участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года – 2021» среди педагогических работников образовательных учреждений, подведомственных УпрО.
Фамилия, имя, отчество Федорова Елена Николаевна
Должность, место работы воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34»
г. Воркуты
Дата рождения 29 апреля 1975 г.
Образование средне-специальное, государственное автономное
образовательное учреждение среднего
профессионального образования Республики Коми
«Воркутинский педагогический колледж»
г. Воркуты, 2008 г.
Квалификация воспитатель детей дошкольного возраста,
воспитатель дошкольных учреждений для детей с
недостатками умственного и (или) речевого
развития
Специальность дошкольное образование
Стаж работы в организации 28 лет.
Стаж работы в занимаемой должности 15 лет
Федорова Елена Николаевна работает в МБДОУ «Детский сад № 34»
г. Воркуты с 12 апреля 1993 года. Елена Николаевна была принята в детский сад уборщицей. В 1995 году переведена на должность помощника воспитателя. С 2005 года и по настоящий момент Елена Николаевна занимает должность воспитателя.
За время работы в МБДОУ педагог был награжден благодарственными письмами ДСК и ДОУ; Почетной грамотой за заслуги перед профсоюзом, активную работу в первичной профсоюзной организации, непосредственное участие в мероприятиях, проводимых городской организацией Профсоюза работников образования и науки РФ; Почетной грамотой Управления Образования и администрации МО ГО «Воркута».
Федорова Елена Николаевна принимает активное участие в конкурсном движении различного уровня, имеет грамоты и дипломы за победы в конкурсах профессионального мастерства:
2019 г. - Диплом за II место в номинации «Декоративно-прикладное и изобразительное творчество» Всероссийского творческого конкурса для дошкольников, школьников, студентов и педагогов, посвященного 205-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»;
2019 г.- диплом победителя III степени всероссийского творческого конкурса «Люби и знай родной свой край»;
2019 г. – сертификат I степени всероссийского творческого конкурса к 75-летию Победы Вечная память ветеранам»;
2019 г. - Сертификат за активное участие в номинации «Золотые руки» интернет-конкурса декоративно-прикладного творчества «Республика Коми глазами детей - 2019»;
2020 г. – грамота II место в III всероссийском конкурсе рисунков по ПДД «Лето без ДТП!»
2020 г. – диплом за II место в выставке-конкурсе «Игрушки для малышей своими руками»;
2020 г. - Сертификат за участие в смотре-конкурсе на лучшую развивающую предметно-пространственную среду дошкольной группы «Детский сад – успешный образовательный старт» в номинации «Лучшая дошкольная группа общеразвивающей направленности»;
2020 г. - Благодарственное письмо за активное участие воспитанников во всероссийском творческом конкурсе «На книжной полке…», за высокий художественный уровень творческих работ призеров;
2020 г. - Благодарственное письмо за активное участие воспитанников во всероссийском творческом конкурсе «Волшебные краски осени», за высокий художественный уровень творческих работ призеров;
2020 г. - Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «Мой домашний питомец»;
2020 г. – сертификат за активное участие в составе Всероссийской творческой группы по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении».
Педагог регулярно транслирует обобщенный личный педагогический опыт, как на муниципальном, так и на Всероссийском уровне:
2020 г. - Образовательная социальная сеть nsportal Рабочая программа кружка «Цветные ладошки» (нетрадиционные техники изобразительной деятельности) для детей I младшей группы;
2020 г. - Сайт mir-pedagoga.ru методическая разработка «Конспект НОД по нетрадиционной технике изобразительной деятельности для детей I младшей группы «Ежик»;
2020 г. – Образовательная социальная сеть nsportal презентация «Современное пространство воспитания здорового ребенка младшего дошкольного возраста»;
2020 г. - Образовательная социальная сеть nsportal презентация Клуб «Школа молодых родителей»;
2020 г. – Всероссийская конференция «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе».
Федорова Е.Н. регулярно повышает уровень квалификации, путем прохождения курсов повышения квалификации, вебинаров и семинаров:
2020 г. - Вебинар «Организация коррекционной работы с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности в условиях удаленного доступа. Из опыта работы (на примере МАДОУ «Детский чад № 8» г. Сыктывкара)»;
2020 г. - Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании». «Здоровьесберегающие технологии в образовательной организации. Педагогическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами»;
2020 г. - Всероссийское тестирование «ТоталТест Октябрь 2020». Диплом победителя 1 степени. Тест: «Меры профилактики коронавирусной инфекции COVID-19 в образовательных организациях»;
2020 г. - STEAM практикум «Как развивать естественно – научное и техническое творчество у детей, упростить подготовку занятий и праздников в ДОУ»;
2020 г. - Обучающий курс «Управление стрессом в профессиональной деятельности педагога»;
2020 г. – вебинар «Способы эффективного общения с детьми в семье»;
2020 г. – сертификат о повышении квалификации в процессе прохождении курса вебинаров;
2020 г. – вебинар «Профилактика вирусных инфекций: гриппа, короновирусной инфекции covid2019, ОРВИ»;
2020 г. – вебинар «Новые возможности в создании интерактивных пособий для развивающих занятий с детьми»;
2020 г. вебинар «Роль интерактивной настольной игры в формировании и развитии фонематического восприятии у детей с ОНР»;
2020 г. – Курсы повышения квалификации «Педагогика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области детской психологии (ранний возраст)»;
2020 г. – сертификат участника обучающего курса «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог»;
2020 г. – сертификат участника семинара «Помощь семьям по адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество».
За время работы в МБДОУ Федорова Елена Николаевна показала себя ответственным, исполнительным, компетентным специалистом. Педагог имеет свою профессиональную позицию, социальную направленность и ценностные ориентации, обладает профессиональной компетентностью.
В работе с воспитанниками использует инновационные технологии, в частности деятельность по развитию речи детей раннего возраста посредством действий с предметами, пальчиковой гимнастики и нетрадиционной техники изобразительной деятельности.
Елена Николаевна создает в группе благоприятный эмоциональный микроклимат,
способствующий проявлению детской активности и непосредственности, реализует в общении позицию равноправного партнера.
Взаимодействие с родителями педагог выстраивает на основе педагогики сотрудничества.
Родители ее воспитанников активно участвуют в жизни детского сада: конкурсах, тематических выставках, фотовыставках.
Педагог самостоятельна в принятии решений и осуществлении действий, работоспособна, инициативна, ответственна и исполнительна. Пользуется авторитетом у педагогической общественности, детей и родителей.
Федорова Е.Н. является активной личностью, целеустремленной, уравновешенной, творческой. Педагогу присущи такие профессионально-личностные качества как педагогический такт и дисциплинированность.
Заведующий Т.Ю.Сайфетдинова
Исп.
Пестрякова Валентина Алиевна
2-41-48
Предварительный просмотр:
Сочинение
Я – воспитатель
Мир детства радостен и тонок,
как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише»,
но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру
вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
здесь каждый мне ребенок рад.
Роза Асламова
Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи.
Считаю, что работа воспитателя заключается в том, чтобы создать ребенку в детском саду такие условия, в которых ему будет комфортно, а родителям спокойно. Детям нужна забота и внимание. Поэтому я стараюсь проявлять искреннюю заботу о воспитанниках, поступаю так, как вела бы себя со своим детьми. Детям нужна любовь и ласка. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить – значить жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно иду к детям.
В детском саду я работаю с детьми раннего возраста. Самый сложный период – адаптация ребенка. Это и очень сложный этап, и самый интересный. Когда малыш плачет и не хочет отпускать маму, нужно помочь ему, успокоить. Для этого я использую такие приемы и методы работы, чтобы сделать пребывание ребенка комфортным, уютным. Очень приятно видеть, когда через некоторое время ребенок тянет к тебе свои ручки, прижимается к тебе как к близкому человеку. Уже и с мамой легче расстается. Это значит, что малыш доверяет тебе, и воспитатель – уже стал родным ему человеком.
Занимаясь с малышами, я использую в своей работе самые разнообразные методы и приемы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать детей я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, музыкальные пальчиковые игры, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности.
За годы работы у меня накопился огромный багаж дидактического материала, изготовленный и оформленный своими руками – целый мини «методический кабинет» в группе. А это очень удобно – все всегда под рукой.
Большое влияние педагога во многом зависит и от повседневного общения с родителями, которых в два раза больше, чем детей, к которым требуется свой индивидуальный подход. Работа с родителями порой вызывает некоторые вполне решаемые трудности, с которыми мы совместно и успешно справляемся, встречаясь на родительских собраниях, в клубе «Школа молодых родителей», на форумах детского сада и на личной страничке группы «Погремушка» в сети интернет Вконтакте.
Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, не смотря на возраст и другие обстоятельства, должен им соответствовать. Воспитатель сегодня должен быть способен непрерывно обучаться, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!
Я люблю свою нелегкую, но интересную и нужную профессию. Ведь вместе с малышами я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!
Предварительный просмотр:
Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 34 «Соловушка» г. Воркуты
(МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты)
«Челядьöс 34 №-а видзанiн «Соловушка» школаöдз велöдан муниципальнöй сьöмкуд учреждение Воркута к.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тел. (82151) 2-41-48, e-mail: mbdou34@rambler.ru
Конспект
организованной образовательной деятельности
по развитию речи
для детей I младшей группы
«Чудо-овощ - капуста»
Выполнила:
воспитатель I младшей группы
Федорова Елена Николаевна
г. Воркута
2021 г.
Цель: развитие речи детей раннего возраста посредством действий с предметами, пальчиковой гимнастики и нетрадиционной техники изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательная: побуждать детей различать по внешнему виду овощи и называть их, учить детей отвечать на вопросы.
Развивающая: развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающая: воспитывать доброе отношение, желание помогать окружающим.
Методические приемы: художественное слово; вопросы; рассматривание предметов; поощрение; игровые упражнения; пальчиковая гимнастика.
Предварительная работа: индивидуальная работа с карточками по методике Глена Домана, разучивание пальчиковой игры «Мы капусту солим, солим», просмотр презентации «Овощи» и беседа по ее содержанию.
Материалы: бабушка, корзинка, поднос, муляжи овощей, изображение капусты на каждого ребенка, пластилин зеленого цвета.
Словарная работа: овощи, капуста, морковь, помидор, огурец.
Планируемые результаты: различают некоторые овощи. Активно повторяют слова, отвечают на вопросы. Эмоционально откликаются на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.
Структура деятельности:
I. Вводная часть
1. Сюрпризный момент.
2. Рассматривание муляжей овощей.
II. Основная часть
1. Игра: «Что это?» - разглаживание скомканных в шарики листов бумаги с контурным изображением овощей.
2. Пальчиковая гимнастика «Мы капусту солим, солим».
3. Лепка «Заплатки для капусты».
III. Заключительная часть
1. Подведение итогов.
2. Ответы на вопросы.
Ход ООД:
- Вводная часть
Дети играют, раздается стук в дверь, воспитатель открывает. В группу входит бабушка с корзинкой, в которой лежат овощи.
- Посмотрите, бабушка принесла нам корзинку. В ней что-то лежит. Давайте посмотрим. Ой, да здесь овощи. Кто поможет мне достать овощи из корзины?
Дети берут из корзины по одному овощу, показывают его ребятам, называют и кладут на поднос. Если ребенок затрудняется сам назвать овощ, обращаюсь к детям за подсказкой или называю его сама, а ребенок повторяет.
Организую рассматривание овощей, обращая внимание на цвет, и особенности каждого овоща.
- Ребятки у нас на подносе лежат овощи, повторите овощи.
II. Основная часть
- Ребятки, бабушка хочет с вами поиграть.
- Давайте поиграем с ней.
Игра: «Что это?» - разглаживание скомканных в шарики листов бумаги с контурным изображением овощей. Дети называют свою картинку.
- Бабушка очень любит салат из капусты. Сейчас мы с вами приготовим салат и угостим бабушку.
Пальчиковая гимнастика «Мы капусту чистим». (под музыку)
Мы капусту чистим, чистим. Скользящие движения ладошку о ладошку
Мы всех просим не зевать
И немножко помогать.
Мы капусту крошим, крошим. Ребром ладони водить вперед и назад
Мы всех просим не зевать
И немножко помогать.
Мы капусту рубим, рубим. Прямыми ладонями обеих рук изображать рубящие движения
Мы всех просим не зевать
И немножко помогать.
Мы капусту давим, давим. Энергично сжимать и разжимать кулаки
Мы всех просим не зевать
И немножко помогать.
Мы капусту солим, солим. Собрать пальцы в щепоть и «солить капусту»
Мы всех просим не зевать
И немножко помогать.
Бабушка говорит вам: «Спасибо!» за угощение и хочет, чтобы вы помогли ей, у нее на ферме много зайчат и они очень любят грызть капусту. Она принесла нам картинки, это капуста, но здесь какие то белые пятнышки, у меня есть заплатки для нашей капусты – это зеленый пластилин, берите его, накладывайте на белые пятна и пальчиком надавливайте на его.
Лепка «Заплатки для капусты». Дети выполняют задание.
Бабушка благодарит ребят за помощь и уходит.
III. Заключительная часть
Рефлексия:
Вы молодцы, такие внимательные, помогли бабушке.
А кто может мне все овощи в корзинку собрать? (Дети складывают овощи, называя их).