Главные вкладки
Аверина Ольга Александровна
Перспективное планирование по ФЭМП.(старшая группа)
Дата |
Тема |
Цель |
Литература |
3 сентября |
Геометрические фигуры |
- Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. - Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр.) - Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. |
Занятия по ФЭМП в ст. гр. И.А. Помораева, В.А. Позина. Стр. 13 |
10 сентября |
Счет в пределах 5 |
- Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). - Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями (например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»). - Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. |
Занятия по ФЭМП в ст. гр. И.А. Помораева, В.А. Позина. Стр. 15 |
17 сентября |
Сравнение предметов |
- Совершенствовать навыки счета в пределах пяти, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины). |
Занятия по ФЭМП в ст. гр. И.А. Помораева, В.А. Позина. Стр. 17 |
24 сентября |
Сравнение пяти предметов по длине |
- Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче…самый короткий (и наоборот). - Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра. |
Занятия по ФЭМП в ст. гр. И.А. Помораева, В.А. Позина. Стр. 17 |