МЕЖДУНАРОДНЫЙ БАКАЛАВРИАТ

Киндаева Марианна Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a4-pi_3_klass.docx20.75 КБ

Предварительный просмотр:

Программа исследований на 2017-2018 учебный год

3 КЛАСС

Кто мы

Где мы во времени и пространстве

Наш способ самовыражения

Как устроен мир

Как мы организуем себя

Планета – наш общий дом

Who we are

Where we are in place and time

 

How we express ourselves

How the world works

How we organize ourselves

Sharing the planet

Центральная идея

Общие цели и деятельность формируют команду

Изучая города мира, мы узнаём историю цивилизации

Поэзия даёт возможность выразить самые яркие впечатления и эмоции

Знания об органах и функциях нашего организма помогают сохранить здоровье

Знание и соблюдение правил безопасного поведения позволяют предвидеть скрытую опасность

и избегать её

 Планета – общий дом для растений, животных и человека.

Линии исследования

-что такое группа и команда

-факторы, вляющие на формирование команды


-командный дух влияет на успешность деятельности

-ландшафт и рельеф местности определяют облик города

-в облике города запечатлена вся его история

-технологические достижения и прогресс влияют на изменения облика города и местности

-поэзия и проза

-средства художественной выразительности в поэзии


- поэт - это не профессия, а призвание и талант

- что такое система органов

- cтроение и функции разных систем органов

-от правил к навыкам укрепления своего здоровья.

- что такое опасность и безопасное поведение

- специальные службы города, помогающие людям в опасных ситуациях


- как наш выбор влияет на нашу безопасность

-разнообразие растений и животных

- связь живой и неживой природы

- экология, защита неживой и живой природы

Ключевые концепции

форма

функция

ответственность

причина

связь

изменение

форма

рефлексия

точка зрения

функция

связь

рефлексия

причина

ответственность

рефлексия

изменение

точка зрения

ответственность

Примечание: последовательность работы с темами определяется учителями параллели в ходе коллективного планирования