Развлечения и досуг
Наши праздники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Утренник в старшей группе | 13.47 КБ |
Новоселье с Емелей | 15.05 КБ |
Сценарий театрализованной постановки по мотивам стихотворения С.Михалкова «Бездельник - Светофор» | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Утренник в старшей группе
«Вот и стали мы год взрослее»
Мальчики и девочки входят в зал под музыку «Из чего же… »
В: Дорогие родители, посмотрите на своих деток. Какие они стали уже большими.
1. Мы вчера убрали сами
Наш любимый детский сад.
Все украшено цветами
Ярко в зелени горят.
Будем сегодня мы петь, танцевать,
Будем стихи с выраженьем читать.
Песня «Детский сад»
2. Наш любимый детский сад
С радостью встречает всех ребят
В детском саде все для нас
Песни, игры и рассказ
И конечно – тихий час
В: Дорогие гости, наши артисты готовы и мы начинаем наш концерт «Вот и стали мы год взрослей». И первый наш танец «хочу танцевать»
3. Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
4. Все игрушки в шумный пляс
Зазывают нас ребят
Это все – наш детский сад
Здесь мы весело живем. ©
В: Наши дети, самые красивые, самые любимые, самые умные. Для детей самый дорогой человечек на свете это мама. И конечно же ребята подготовили песню про маму «Мамочка милая»
5. Солнце скрылось за домами,
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
6. Я рассказываю честно
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живем.
В: Наши ребята так же не забыли и про сильную половину нашу. Это наши папы, дедушки и конечно наши мальчики. И девочки приготовили танец «Лучшие парни моей страны»
7. В детский сад всегда открыты двери у нас
К нам придет много ребятишек сейчас
На полочках новые игрушки стоят
Ждут они верно своих ребят
8. детские картинки на стене
И красивые цветы на окне
Вот какой прекрасный дом
В нем растем мы с каждым днем! ©
В: А сейчас встречаем народный оркестр «Смешарики»
Игра на музыкальных инструментах
Карлсон: Ой-ой-ой! Куда это я приземлился? Ох мой пропеллер меня подвел. Он отреагировал на музыку. Ну, давайте рассказывайте, куда это я попал? И почему здесь так красиво? И такие нарядные дети? В: А попал ты на праздничный концерт. Наши дети стали старше на целый год. И вот сегодня они артисты, подготовили концерт для своих родителей. Что бы они увидели, чему они научились за целый год.
Карлсон: А я то же умею танцевать, посмотрите как.
В: Нет, нет, Карлсон, не так. Ты лучше садись и посмотри, как умеют танцевать наши мальчики. И поучись.
Танец «Мы вам честно сказать хотим»
Карлсон: Ну молодцы. Красиво. Меня научите? Ой-ой-оёёёй. Что мой живот зарычал. Он хочет кушать. Помогите, помогите!
В: Ну мы знаем, что ты любишь варенье. А хочешь, мы его сейчас быстро сварим и подарим тебе?
К: Хочу. А вы умеете?
В: умеем, ребята сварим варенье?
Игра «Варенье»
К: Спасибо. Ой мой мотор завелся? Куда это он меня понес?
В: Улетел, песню не послушал. Ну, что а мы продолжаем.
9. Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
10. Ветром лет календарь пролистало,
Стала детская дружба прочней.
Наше время еще не настало,
Но мы сделались на год взрослей.
В: А у нас осталась еще одна песня «Пузыри»
К: Простите меня, что я так быстро улетел. Вы меня покормили, танцу научили. Ну и я хочу вас отблагодарить. Подарить воздушные шарики с подарками.
В: Спасибо Карлсон. А на этой доброй нотке наш праздник и закончился.
Предварительный просмотр:
Дорогие ребята, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот мы и немного подросли, стали старше на целый год. Мы перешли жить в другую группу. И сегодня собрались, чтобы отметить веселый праздник - Новоселье. Ребята, а что такое Новоселье? (ответы детей)
Ведущий:
Новоселье - что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет
Суп не прольет на рубашку никто.
Все надевать научились пальто
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
(Дети читают стихи)
1реб
Солнце луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят
«Просыпайся, поднимайся
Собирайся в детский сад! »
2 реб.
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице веселой
В садик радостно идем.
3 реб.
А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с новосельем
Каждый здесь сегодня рад
4 реб.
Группу нашу поздравляем
И все вместе пожелаем
Счастья, радости, сластей
Для ребят и для гостей.
5 реб.
Будем петь и веселиться
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать.
(Песня о детском саде – )
В зал в ходит Емеля позевает потягивается.
- Ну чего расшумелись. Мне спать не даете?
- А у нас в детском саду сейчас никто не спит .
- Где где? В детском саду? Он большой Красивый? А с ним можно поиграть?
А вот сейчас тебе ребята расскажут про детский сад стихи и даже песенку споют.
- Молодцы ребята хорошо рассказали и спели.
- ой мне вообще ваш детский сад не нравиться я не не люблю учиться и трудиться я люблю на печи лежать да калачи жевать.
- ты бы лучше с детьми поздоровался развеселил бы их .
- неохота мне веселиться да и вообще мне пора обедать где моя большая ложка.
- Ты оказывается Емеля не образованный и не культурный а все потому что не ходишь в детский сад . И не знаешь правила не соблюдаешь режима. А вот мы с ребятами тебя сейчас научим правилам.
Эти правила просты вы запомнить их должны.
Дети читают правила.
- Кажется мне нравится ваш детский сад молодцы детки дам я вам конфетку.
- Как же ты Емеля собираешься угостить всех детей одной конфеткой?
- Ну тогда я ее сьем .
- Нельзя у нас по режиму сейчас конфеты Аппетит можно испортить.
- А у на а у нас режим какой-то. У меня один режим хочу гуля хочу сплю хочу кушаю.
С таким режимом из тебя получится только лентяй. Правда ребята.
А наши ребятки не ленятся и все умеют и станцуют для тебя танец .
- смотрите какие вы умные а вы хоть знаете в какой стране живете?
А в какой республике? А как называется ваш город? А как называется детский сад в который вы ходите? Молодцы.
- а играть вы умеете? Давайте с вами поиграем.
Игра
- Мне понравилось у вас в детском саду и я обязательно к вам приду .
- конечно приходи Емеля мы с ребятами будем рады тебя видеть. А сейчас мы приглашаем тебя в наш хоровод дружбы.
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованной постановки для детей старшей группы по мотивам стихотворения Сергея Михалкова «Бездельник - Светофор».
ЦЕЛЬ: Закрепить знание правил дорожного движения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Задачи:
- закреплять знания правил дорожного движения;
- развивать игровой опыт в театрализованной деятельности старших дошкольников;
- развивать выразительность речи;
- воспитывать интерес к художественной литературе.
Зал оформлен декорациями лесной полянки. На полянке стоит большой макет светофора. Звучит спокойная музыка.
Действующие лица: (дети старшей группы).
Ведущая (девочка);
Ёжик (мальчик);
Волк (мальчик);
Зайчик (девочка);
Лиса (девочка);
Крот (девочка или мальчик);
Сова (девочка);
Светофор (мальчик);
Ход:
Воспитатель:
- Всем сейчас на удивленье
Мы покажем развлеченье.
По правилам движения
Смотрите представление.
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ.
Выходит ведущая (девочка):
- В лесу, где все без правил
Ходили до сих пор,
Однажды появился
Дорожный светофор.
Откуда-то с дороги
Принёс его Медведь.
И звери прибежали
На технику смотреть.
Звучит весёлая музыка. Выбегает мальчик в костюме Ёжика, оббегает светофор, «нюхает» его (говорит слова):
- И первым начал Ёжик:
- Какая ерунда!
Нужны для светофора
И ток, и провода.
А если он не будет
Как следует гореть,
То нам на эту штуку
Не стоит и смотреть!
(Ёжик присаживается на стульчик возле полянки).
Звучит тревожная музыка. Выходит мальчик в костюме Волка, выполняет маленький танец вокруг светофора, говорит:
- Я с Ёжиком согласен! -
Сказал, зевая Волк.-
А если б он работал,
Какой в нём был бы толк?
Когда гоню я зайца,
Мне просто смысла нет
Бежать на свет зелёный,
Стоять на красный свет!
(Волк присаживается рядом с Ёжиком на стульчик).
Звучит весёлая музыка. Выходит девочка в костюме Зайчика, прыгает под музыку, «удивляется» светофору.
- И я,- сказал Зайчишка, -
Когда уже бегу,
Следить за светофором,
Простите, не могу!
Звучит вкрадчивая музыка. Из-за кулис появляется девочка (Лиса), исполнят танец лисички, кокетничает и говорит:
- У нас,- Лиса сказала,-
Порядки здесь свои,
И нам на перекрёстке
Не нужен пост ГАИ!
Звучит музыка. Выходит ребёнок в костюме Крота с лопатой. Копает возле светофора, стучит по нему лопатой, говорит:
- Мне тоже он не нужен! -
Сказал из норки Крот,-
Я сам себе пророю
Подземный переход!
Под другую музыку «вылетает» Сова (девочка), « летает» вокруг светофора, говорит:
Услышав под собою
Разумные слова,
- Я вообще летаю! -
Прогукала Сова.
- И мне совсем не нужно
На красный свет глядеть,
Когда я перекрёсток
Могу перелететь.
(Сова садится к другим персонажам).
Выходит ведущая (девочка):
- Осталось всё, как было.
Шумит дремучий бор.
Качается на ёлке
Бездельник-светофор...
Но мы с тобой не зайцы,
Не волки и кроты -
Хожу я на работу,
И в садик ходишь ты.
А мимо мчат машины,
Стальные муравьи.
И нам на перекрёстках
Нужны посты ГАИ!
Они нам помогают,
Нас учат с малых лет
Шагать на свет зелёный,
Стоять на красный свет.
Дети - персонажи снимают маски героев, говорят хором:
- Но мы теперь, не зайцы, не волки, не кроты.
Воспитатель: «Если в лесу светофор не нужен, то я его отнесу обратно на перекрёсток, а потом оживлю его, превращу в мальчика - светофора» Уносит его за кулисы. Под звуки марша выходит мальчик в костюме Светофора (с жезлом).
Воспитатель: «А Светофор – то наш ожил! Какой симпатичный стал!»
Светофор:
- Мы с полицией друзья.
За порядок он и я.
Но двоих нас маловато,
У меня девиз такой:
Нужно, чтобы все ребята
Стали дружными со мной.
Различать ты должен ясно
Цвет зелёный, жёлтый, красный!
В-ль: «Светофор, мы с ребятами знаем правила дорожного движения». (Обращается к девочке в костюме Зайчика). «Лера, расскажи нам, что ты знаешь о светофоре».
Лера (Зайчик):
- Я запомню с детских пор,
Что сказал мне светофор:
«Если красный цвет горит,
СТОЙ на месте, путь закрыт»
Я стою, спокойно жду,
Я на красный не пойду.
А когда горит красивый,
Яркий жёлтый огонёк,
Означает он ВНИМАНЬЕ!
Приготовься в путь, дружок.
Поморгает жёлтым глазом
Включит нам ЗЕЛЁНЫЙ свет.
Это значит - путь свободен,
Никакой преграды нет.
В-ль: «Семён нам расскажет, как можно переходить дорогу без разметки, которые обычно в деревнях и сёлах».
(Рассказывает мальчик в костюме Волка):
- Я в деревню этим летом
Ездил на машине с дедом.
На дороге здесь порой
Нет разметки никакой.
Ну и как тогда нам быть?
Как её переходить?
Если нет машин, то можно,
Только очень осторожно:
Влево-вправо посмотреть,
Не бежать и не лететь!
И без лишней суеты
Перейдёшь дорогу ты!
В-ль: « Руслана нам расскажет, как надо переходить дорогу по пешеходной дорожке, если есть разделительная полоса».
(Девочка в костюме Лисы говорит):
-Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно
Направо обязательно.
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!
В-ль: «А Коля нам расскажет, кто такой пешеход».
(Мальчик в костюме Ёжика говорит):
- Если в комнате сижу –
Я обычный мальчик:
То в окно на двор гляжу,
То играю в мячик.
Но как выйду за ворота –
Становлюсь я пешеходом.
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдёт в поход,
Пешеходная дорожка
От машин его спасёт.
В-ль: «Виолетта нам расскажет, где играть на улице детям запрещается».
(Девочка в костюме Крота говорит):
- Ты можешь быть волейболистом,
Любить хоккей, играть в футбол.
Мечтаешь стать ты машинистом
Или забить победный гол.
Ты можешь стать большим и сильным
Или ребёнком лет шести,
Но не играй ты на дороге
И вдоль трамвайного пути!
В-ль: «Ира нам сейчас расскажет, для чего нужна пешеходная дорожка или «зебра».
(Девочка в костюме Совы говорит):
- Полосатая дорожка
Чёрно-белая она.
Пусть по ней шагают ножки
Транспорт не угроза нам!
Грузовой и легковой –
Обязательно любой.
Остановится у «зебры»
И пропустит нас с тобой.
Светофор: Спасибо, вам ребята! Я могу за вас не волноваться. Вы хорошо знаете правила дорожного движения.