Самообразование
План, отчет о проделанной работе по самообразованию Пляшечниковой А.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы по самообразованию | 23.75 КБ |
otchet_po_samoobrazovaniyu_plyashechnikova_20-21_-_kopiya.docx | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
План работы по самообразованию
Работа с родителями обучающихся в условиях дистанционного обучения, как средство повышения профессионального уровня педагога - психолога
(2020-2024)
педагог - психолог: ПляшечниковаА.С.
г. Нефтеюганск - 2020
Обоснование плана по самообразованию
Миссия КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленных на:
- овладение комплексом жизненных компетенций;
- снижение выраженности ограничений жизнедеятельности;
- включение в среду сверстников и интеграцию в общество, в том числе организацию возможности профессиональной подготовки и содействие в трудоустройстве (занятости).
Актуальность выбранной темы: на сегодняшний день работа с родителями обучающихся в условиях дистанционного обучения является неотъемлемым компонентом педагогической деятельности в период, когда вся страна находится на «самоизоляции», когда нет возможности для очного контакта. Качество обучения и развития обучающихся зависит от того, насколько тесно взаимодействуют родители обучающихся и педагоги. Для эффективной работы с обучающимися необходима постоянная обратная связь от родителей. В условиях дистанционного обучения потребуются определённые усилия со стороны всех участников образовательного процесса.
Результаты самоэкспертизы показали профессиональные затруднения в:
- психологическом просвещении родителей (законных представителей) через информационно-коммуникационные технологии;
- профилактической работе с родителями в условиях дистанционного обучения.
Таким образом исходя из самоэкспертизы и анализа работы в условиях дистанционного обучения определена
Тема самообразования: «Работа с родителями обучающихся в условиях дистанционного обучения, как средство повышения профессионального уровня педагога - психолога»
Цель: Повышение профессиональной и методической компетенции педагога - психолога на основе работы с родителями обучающихся в условиях дистанционного обучения.
Объект: Методическая и профессиональная компетенция педагога.
Предмет: Работа с родителями обучающихся в условиях дистанционного обучения.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи:
- проанализировать работу с родителями обучающихся в условиях дистанционного обучения;
- изучить психолого - педагогическую литературу по проблеме самообразования;
- распространение знаний среди родителей, повышение уровня их компетенции;
- предложить родителям обучающихся наиболее разнообразные и эффективные методы и приемы работы с детьми;
- пройти курсы по теме самообразования;
- составить программу по теме: «Работа с родителями обучающихся в условиях дистанционного обучения, как средство повышения профессионального уровня педагога - психолога»
- разработать методические рекомендации для родителей обучающихся в условиях дистанционного обучения.
Ожидаемый результат работы по самообразованию
Повышение профессиональной компетентности на основе:
- разработка мероприятий с применением ИКТ;
- методических рекомендаций, методических материалов в условиях дистанционногообучения;
- систематизации и обобщении опыта;
- транслирования педагогического опыта.
Содержание работы:
2020 год | 2021 год | |||||||||
Этап работы: | Задачи | |||||||||
|
| |||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |
| + | |||||||||
2. Постановка проблемы | + | |||||||||
3. Изучение нормативно правовых документов | + | + | ||||||||
4. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | + | + | ||||||||
5. Участие в сетевом взаимодействии | + | |||||||||
Самоэкспертиза | ||||||||||
2021 год | 2022 год | |||||||||
II Апробирующий | Задачи: | |||||||||
| ||||||||||
| + | + | ||||||||
| + | + | ||||||||
| + | + | ||||||||
| + | + | + | |||||||
| + | |||||||||
| + | |||||||||
2022 год | 2023 год | |||||||||
III Коррегирующий | Задачи: | |||||||||
| ||||||||||
| + | + | ||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Анализ работы | + | + | + | |||||||
2023 год | 2024 год | |||||||||
IV Стабильное функционирование, обобщение опыта | Задачи: | |||||||||
Обобщить и распространить опыт. | ||||||||||
| + |
| + | + | ||||||
| + | + | + | |||||||
| + | + | + | + | ||||||
| + | + | + | + | + | |||||
| + | + | + | + | ||||||
| + | + | + |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(КОУ «НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»)
Отчет по самообразованию
Работа с родителями обучающихся в условиях дистанционного обучения, как средство повышения профессионального уровня педагога - психолога
(2020-2024)
педагог - психолог: ПляшечниковаА.С.
г. Нефтеюганск - 2020
Содержание работы:
2020 год | 2021 год | |||||||||
Этап работы: | Задачи | |||||||||
|
| |||||||||
09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | |
| + | |||||||||
2. Постановка проблемы | + | |||||||||
3. Изучение нормативно правовых документов | + | + | ||||||||
4. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | + | + | ||||||||
5. Участие в сетевом взаимодействии | + | |||||||||
Самоэкспертиза | ||||||||||
2021 год | 2022 год | |||||||||
II Апробирующий | Задачи: | |||||||||
| ||||||||||
| + | + | ||||||||
| + | + | ||||||||
| + | + | ||||||||
| + | + | + | |||||||
| + | |||||||||
| + | |||||||||
2022 год | 2023 год | |||||||||
III Коррегирующий | Задачи: | |||||||||
| ||||||||||
| + | + | ||||||||
| + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Анализ работы | + | + | + | |||||||
2023 год | 2024 год | |||||||||
IV Стабильное функционирование, обобщение опыта | Задачи: | |||||||||
Обобщить и распространить опыт. | ||||||||||
| + |
| + | + | ||||||
| + | + | + | |||||||
| + | + | + | + | ||||||
| + | + | + | + | + | |||||
| + | + | + | + | ||||||
| + | + | + |
Выполнила:
- Изучила нормативно правовые документы по работе с родителями обучающихся в условиях дистанционного обучения.
- Изучила психолого – педагогическую литературу по работе с родителями обучающихся в условиях дистанционного обучения.
- Участие в сетевом взаимодействии.
- Применяла на личном опыте распространение знаний среди родителей обучающихся в условиях дистанционного обучения.