Родителям

Гладышева Дарья Сергеевна

Рождение ребенка – это долгожданное радостное событие в каждой семье. 

Очень хочется, чтобы Ваш ребенок вырос настоящим человеком.

Советы родителям:

1.      Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

2.      Если ребенка высмеивают, то он становится замкнутым

3.      Если ребенка хвалят, он учится быть благородным.

4.      Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

5.      Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.

6.      Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.

7.      Если ребенок растер в честности, он учится быть справедливым.

8.      Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.

9.      Если ребенок растет во вражде, он учится быть агрессивным.

10.  Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

 

Памятка для родителей

1. Не реже одного раза в месяц посещайте школу. Узнайте об успехах и поведении своих детей. Советуйтесь с классными руководителями о их поведении.

2. Знайте, с кем дружат и проводят свободное время от занятий ваши дети, кто их товарищи, как они ведут себя на улице.

3. Требуйте от детей вежливого отношения к себе, к старшим, детям.

4. Не допускайте разных требований к детям в семье со стороны отца и матери: разные требования, и отношения к детям развращают их, делают не искренними.

5. Старайтесь привить любовь, преданность и уважение к школе и учителю. Спорные вопросы разрешайте в школе лично.

6. Помогайте и требуйте то школьника безусловного выполнения режима рабочего дня: в определённое время вставить и ложиться спать, соблюдать правила личной гигиены, выполнять обязанности по дому, своевременно и полностью подготавливаться к урокам, отдыхать и играть на свежем воздухе, заранее готовить костюм и учебные пособия до ухода в школу, не допускайте переутомления ребёнка: переутомление понижает работоспособность и дисциплину.

7. Внимательно и систематически следите за дневником школьника, за табелем успеваемости и посещаемости, за тетрадями, какие читают дети, за содержанием портфеля, за настроением ребёнка и его здоровьем; беседуйте о прочитанной книге, о просмотренной кинокартине, в школе; лаской и нежной заботливостью добивайтесь откровенности детей, вы все должны знать о детях.

8. Создайте рабочее место для школьника в семье (комната, стол, часть стола), следите за аккуратным содержанием рабочего места, учебных пособий, за чистотой и опрятностью и дисциплиной детей. Обяжите ребёнка вывесить расписание уроков и режима дня у рабочего места.

9. Учитывайте интересы ребят, организуйте разумное удовлетворение их интересов. Не пренебрегайте ими, а пользуйтесь ими как средством внутреннего роста и развития ребёнка. Поощряйте разумное чтение, интерес к театру, пению, музыке, рисованию, радио технике, природе, шахматам танцам, физкультуре, разным практическим работам.

10. Всегда помните, что ваша работа, вашим отношения к людям, вещам, ваше поведение и манера в семье, на производстве, а также среди общества (на улице, театре, магазине), являются первым образцом для ваших: дети подражают вам.

 
 

 

Советы родителям

Основная задача классного руководителя (это  и задача родителей) – создать условия для свободного развития  физических и духовных сил учеников, руководствуясь при этом, прежде всего, интересами детей, а также их возрастными потребностями, защитить их от всех неблагополучных факторов, мешающих этому.

      Классный руководитель  и родители обязаны знать проблему физического и психического здоровья своих учеников (детей) и сделать все, чтобы   ученики не боялись рассказывать классному руководителю  и родителям о своих трудностях.

     Исходя из этого, классный руководитель, совместно с родителями,  решает следующие  проблемы:

1.      Проблемы физического здоровья обучающихся, так как именно здоровье ребенка обусловливает успехи в учебе и уровень его развития.

2.      Общение. Общение – это воздействие, обусловливающее самое максимальное развитие личности ребенка, это этическое воздействие на признанные ценности Человека. Успеху работы   способствуют три личностных образования: интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре.

3.      Познавательная сфера  жизни ребенка. Защита ученика в этой области означает разъяснение учителям – предметникам индивидуальных особенностей  школьника.

 

 

Основные принципы здорового питания

В основе здорового питания три главных принципа - умеренность, разнообразие, режим питания.

   Умеренность необходима для соблюдения баланса между энергией, расходуемой организмом в процессе жизнедеятельности.

    Нет таких продуктов питания, которые содержали бы сразу все необходимые организму вещества, как нет продуктов, содержащих только белки или углеводы. Вот почему мы ищем выход, комбинируя самые разнообразные продукты.

   Разнообразное питание - гарантия того, что организм получит все необходимое для нормальной жизнедеятельности.

    Ещё одно правило организации здорового питания -  3-4 разовый режим: то что мы привыкли называть завтраком, обедом и ужином. В наше динамичное время название эти часто утрачивают былое значение, становятся условными. Ритм жизни и обстоятельства диктуют нам свои условия, заменяя подчас обед вторым завтраком, а ужин - обедом.

    На завтрак желательно отводить около 1/3 суточного рациона, на обед - несколько больше 1/3, на ужин - менее 1/ 3 (после трудового дня энергозатраты очень небольшие). Полезный режим питания не должен  выпить стакан кефира или съесть яблоко перед сном.

   В зависимости от уклада, здоровья, жизненных условий в каждой семье складывается свой режим питания. Важно только, чтобы промежуток между завтраком и обедом, обедом и ужином составлял 5 - 6 ч, а между ужином и сном - не менее 2 ч. В идеале принятый претерпевать резких изменений. Конечно. могут быть исключения - праздничные дни, посещение друзей, они будут даже полезны для тренировки пищеварительной системы.