Методическая копилка

Кныш Ольга Витальевна

Каждый воспитатель может часами рассказывать о своей работе. То, как мы участвуем в создании комфортной и безопасной среды, способствующей воспитанию и образованию детей, о том, как формируется дружелюбная атмосфера. Об организации и оформлении  выставок, об организации и проведении праздничный мероприятий. Взаимодействие с родителями воспитанников тоже важный аспект деятельности воспитателя и педагогической органзации. В систематизации работы современного педагога качественно помогает создание медиконента, который кратко и доступно представляет работу воспитателя и её результаты.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 425 "Елочка" Творческая группа : Кныш О.В., воспитатель МКДОУ д/с № 425, Долгих Е.В., воспитатель МКДОУ д/с № 425, воспитанники группы № 5 «Колокольчик»

Слайд 2

“ Собери цветную башню ” Цель игры: Развитие сенсорного восприятия у детей. Учить детей называть и идентифицировать цвета и форму. Задачи: Развивать мышление, цветовое восприятие, тактильные ощущения, мелкую моторику. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, усидчивость. Формировать умение нанизывать предметы.

Слайд 3

“ Покорми меня ” Цель игры: Развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности и формирование представлений о питании животных. Задачи: Знакомиться с флорой и фауной нашего мира, тренировать память и внимание. Формировать представление детей о домашних и диких животных.

Слайд 4

«Цветовое лото» Цель игры: Закреплять знание основных цветов и знакомиться с их оттенками. Задачи: Развивать память, внимание и речь.

Слайд 5

«Цветовое лото» Цель игры: Закреплять знание основных цветов и знакомиться с их оттенками. Задачи: Развивать память, внимание и речь.

Слайд 6

«Найди носочку пару» Цель игры: Закрепление знания основных цветов. Закрепление понятия один-много; развитие внимания, мышления и усидчивости. Задачи: активизировать и расширять словарь, формирование связной речи; развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения

Слайд 7

Спасибо за внимание! МБДОУ «Детский сад № 425 « Елочка» Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Зорге, 207/1, телефон: 342—19—68, 342—66—57 адрес сайта ДОУ: http://ds425.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обучение безопасному поведению на дорогах Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 425 "Елочка" Творческая группа : Кныш О.В., воспитатель МКДОУ д /с № 425, Долгих Е.В., воспитатель МКДОУ д /с № 425, воспитанники группы № 5 «Колокольчик»

Слайд 2

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах , дорогах , в транспорте и правилам дорожного движения.

Слайд 3

Через знакомство детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения, с пешеходным переходом, с пониманием значения световых сигналов светофора, формируются начальные навыки безопасного поведения на дороге и на улице

Слайд 4

Оснащение уголка ПДД : - Макеты машин для сюжетно-ролевых игр. - Макеты дорог, перекрестков, улицы. - Дорожные знаки для настольной игры. - Ковровое покрытие с рисунком города и дороги - Книги для детей по теме ПДД - Папки «Правила дорожного движения» - Настольные игры по правилам дорожного движения и др.

Слайд 5

Обучить детей безопасному поведению - это значит приучить их к определенному образу жизни. У ребенка должен выработаться защитный механизм, который автоматически сработает в нужный момент.

Слайд 7

Спасибо за внимание! МБДОУ «Детский сад № 425 «Елочка» Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Зорге , 207/1, телефон: 342—19—68, 342—66—57 адрес сайта ДОУ: http://ds425.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игрушки для развития мышления Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 425 "Елочка" Творческая группа : Кныш О.В., воспитатель МКДОУ д /с № 425, Долгих Е.В., воспитатель МКДОУ д /с № 425, воспитанники группы № 5 «Колокольчик»

Слайд 2

Мышление – это сложная психическая функция, обеспечивающая жизнедеятельность и обучение ребенка. Чтобы ориентироваться в окружающем мире, осваивать новую информацию и взаимодействовать с другими людьми, ребенку нужно уметь устанавливать сходство и различия между предметами, явлениями, классифицировать предметы и прослеживать причинно-следственную связь между событиями.

Слайд 3

ПАЗЛЫ – ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА. Пазлы – это интеллектуальная игра, в процессе которой необходимо из мелких фрагментов рисунка собрать картинку или изображение. Создание изображения из множества фрагментов – это непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность. У детей, которые любят собирать мозаику, очень хорошо развито мышление. Собирая картинку из фрагментов, ребенок тренирует пространственное восприятие, воображение и память, а также учится логически мыслить. Как правило, в будущем такие дети хорошо учатся в школе. Ведь пазлы способствуют развитию не только умственных способностей, но и развивают личные качества ребенка – терпение, усидчивость, концентрация внимания и доведение дела до конца.

Слайд 4

Бизиборд позволяет ребенку безопасно удовлетворить познавательный интерес и попутно развить полезные навыки. «Умная» доска развивает: Мелкую моторику и речь. Известно, что мелкая моторика напрямую связана с развитием речи. Чем больше малыш совершает точных скоординированных движений кистями и пальцами рук, тем активнее развиваются мозговые центры, отвечающие за формирование речи. Бизиборд в этом плане одна из самых полезных игрушек.

Слайд 5

Сортер или сортировщик – это игрушка, которая помогает сортировать предметы по определенному признаку, например, по форме, цвету или размеру. Главная цель сортера – научить ребенка логически мыслить. Путем сортирования деталей малыши не только мыслят, но и подключают аналитические умения, память, цветосочетание. Каждый сортер имеет свои особенности, поэтому подобрать его можно для любого возраста и степени развития.

Слайд 6

Игра-шнуровка поможет развить мелкую моторику, глазомер, усидчивость. Игра способствует улучшению координации движений, гибкости кисти и раскованности движений вообще, что является залогом отсутствия проблем с письмом в школе. Как любое упражнение на развитие мелкой моторики, игрушка активизирует развитие речи. Для детей постарше (3–4 года) существуют сюжетные шнуровки. Игра Квадрат Никитина представлена в виде головоломки на распознавание и достраивание образов, при которых делается упор на развитие логического и образного мышления. Игра обучает самостоятельно мыслить, придумывать, творить. В процессе игры ребенок постигает такие понятия, как часть и целое, активно развивая способности к синтезу и анализу, пространственное воображение, учится комбинировать детали, собирая из них целое, учится вырабатывать алгоритм игры, разбивая сложную задачу на несколько простых этапов.

Слайд 7

Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания изображения из мозаики малыш воспитывает целенаправленность деятельности, внимательность и наблюдательность. Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, стремиться довести замысел до видимого результата.

Слайд 8

Спасибо за внимание! МБДОУ «Детский сад № 425 « Елочка» Наш адрес: г. Новосибирск, ул. Зорге, 207/1, телефон: 342—19—68, 342—66—57 адрес сайта ДОУ: http://ds425.ru