Моя педагогическая находка.
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В. А. Сухомлинский
Рисуя, дети развивают и тело, и душу и ум.
Сегодня я хотела бы остановиться на самом ярком, эмоциональном, инновационном методе интуитивного или правополушарного рисования.
Это способ погрузиться в творческое состояние и посмотреть на окружающий мир под непривычным углом.
Конечно, техника не нова, но в процессе работы так получилось, что именно место, где мы живем, подтолкнуло к новому: изображать именно то, что окружает. Потому, что для детей важно не что-то абстрактное, далекое, а именно то, что здесь и сейчас вокруг него.
Моя педагогическая находка «использование интуитивного рисования при знакомстве детей с родным краем».
Дети просто рисуют то, что видят, не задумываясь о том, как нужно рисовать правильно. Это способствует активному участию воображения в процессе создания рисунка.
Вот почему правополушарное рисование так полезно включать в работу с дошкольниками.
Целью использования правополушарного рисования в детском саду является активизация интереса к изобразительной деятельности, и развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста.
Результат рисования – реальные картины – пейзажи, портреты, натюрморты – красоту которых сможет оценить каждый!