ЭССЕ на тему" Я в образовательном пространстве города Омска"

Волкова Юлия Сергеевна

ЭССЕ на тему" Я в образовательном пространстве города Омска"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volkova_yuliya_sergeevna_esse.docx14.14 КБ

Предварительный просмотр:

Волкова Юлия Сергеевна

Учитель – логопед

 Бюджетное дошкольное образовательное

учреждение города Омска

«Центр развития ребенка – детский сад №37»

Эссе «Я в едином образовательном пространстве города Омска»

«Быть педагогом значит не только обладать знаниями, но и делать для будующих покалений то , что предшествующие делали  для нас»

Георг Лихтенберг

Я бы хотела порассуждать над моей ролью в едином образовательном пространстве города Омска. Сейчас недостаточно получить высшее образование или закончить какие – либо курсы.

Очень важно суметь применить полученные знания на практике и вкладывать усилия в общественное развитие нашего города.

Так как процесс образования нельзя недооценивать, он важен как для учителя – логопеда, так и для развития города Омска и всей страны в целом. Меняется время, общество и взаимоотношения, неизменным остается только роль педагога. Каждый раз заходя в детский сад – я вижу детей, которые нуждаются в моей помощи. Дети это мой мир – мир детства!

Работа с детьми дает надежду на будующее нашего города

 «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Сакрат

Несомненно, наша профессия –  одна из самых важных и значемых в современном обществе. Так как детей с нарушениями речи с каждым годом становится все больше. И справиться с этими нарушениями становится все сложнее.

Образовательное пространство – это мир деятельности и мир представлений, воображения, культурных смыслов и знаков. В нем множество идей, понятий, научных знаний и человеческих ценностей, переживаний, эмоций. В этот мир «погружается» личность, делает свой личностный выбор. 

Пространство в образовательном учреждении, приспособленное для решения образовательных задач, существует внутри педагогической действительности, благодаря специально-организуемой деятельности, созданной взрослыми с помощью детей, служит делу развития детей. Активное образовательное пространство замечательно тем, что обеспечивает каждого ребенка возможностью выбора различных видов деятельности (учебной, художественной, спортивной, профилированной и др.), включением в них посредством диалога и самореализацией учащихся на принципах взаимообогащения, взаимоуважения, сотрудничества учителей , учеников, родителей и администрации, т.е. позитивным опытом совместной деятельности детей и взрослых 

Превращение реальной окружающей среды в единое образовательное пространство возможно только целенаправленным путем. Главная особенность единого образовательного пространства состоит в том, что образовательный и воспитательный процессы взаимосвязаны. Что очень удобно и качественно организованно в нашем городе.

Каждый раз, встречаясь со свом коллегами на различных конфернциях и форумах, я понимаю, что мы единое целое в образовательном пространстве города Омска. Благодоря созданным для нас условиям повышения квалификации, семинарам и конференциям,  мы имеем возможность изучать новые методики работы и совместно с коллегами обсуждать их применение на практике. Так же делиться опытом своей работы, что, конечно, является залогом успеха в нашем не легком труде.

Свое эссе я хотела бы закончить словами Д.Дьюи:

«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить детей так,

 как учили этому вчера»