Главные вкладки
Старостина Надежда Владимировна
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО:
"Моя работа - любовь с заботой!
Только творчество укажет путь к успеху!"
ДЕВИЗ:
"Мир искусства - дарит мысли, дарит чувства!"
С 1974 года я работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "детский сад № 11 Центр развития ребенка" города Гусева, сначала воспитателем, а с 2000 года педагогом дополнительного образования (по изобразительной деятельности). Я люблю свою работу и считаю её актуальной и необходимой, так как изобразительная деятельность является важным средством художественно-эстетического развития детей.
На занятиях по изобразительной деятельности я учу детей выражать в рисунках све представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, развивают творческие способности ребят.
Считаю, что эстетическое развитие дошкольников. формирование базиса его личности культуры не ограничивается занятиями по изобразительной деятельности, а осуществляется в процессе восприятия природы. искусства и собственной художественной деятельности.
Включаю в свою работу приобщение детей к истокам русской народной культуры. "Погружение" ребенка в мир народной культуры начинаю с более близкого, знакомого, родного. По силе и яркости впечатлений на детей первое место занимают народные игрушки, вслед за ними идут произведения изобразительного искусства. Декоративно-прикладное искусство разнообразно по сюжетам. мотивам. приёмам. Считаю важным выбор подленных произведений народного искусства, поэтому к использованию в детском саду предметов декоративно-прикладного искусства подхожу с учётом особенностей детского восприятия.
Цикл занятий по изобразительной деятельности планирую таким образом, чтобы образовательные, воспитательные и развивающие задачи решались в комплексе. На занятиях использую сочетание активных и пассивных методов и приемов для организации детской деятельности: практические, наглядные, словесные методы, игровые упражнения, демонстрационный материал, вопросы, задания и т.д. Регулярно включаю в занятия загадки, сюрпризные моменты, элементытеатрализации, импровизацию, новый наглядный материал.