2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ (при наличии участия)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimp.docx | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ (при наличии участия)
Муниципальный уровень | |||
Ф.И.О. учащихся | Предмет, название мероприятий | Результат | |
Хорлуу Суг-Таш | Кожуунной олимпиаде развивающего обучения по русскому языку | Участие | |
Кенден Шынгырааш | Кожууной олимпиаде развивающего обучения по родному языку | 3 место | |
Марзи Рябина | «Принцесса – 2017» | 2 место | |
Кенден Шынгырааш | «Принцесса-2017» | 2 место | |
Кенден Шынгырааш | «Узун тыныш» | 1 место | |
Хорлуу Суг-Таш | «Хамнаарак-2014» | Приз зрительских симпатий | |
Хорлуу Суг-Таш | Кожуунный конкурс «Искусство быть семьей» | Лучший семейный фотограф | |
Кенден Шынгырааш | Кожуунный конкурс «Мой папа – самый лучший» | Участие | |
Хорлуу Суг-Таш | «Письмо водителю» | 1 место | |
Марзи Рябина | «Мисс класса» | 1 место | |
Хорлуу Суг-Таш | «Тажы-2018» | 3 место | |
Региональный уровень | |||
Хорлуу Суг-Таш | Викторина «Любознайка» | Максимальное количество баллов | |
Дирчинчап Будима | Викторина «Любознайка» | Максимальное количество баллов | |
Динчит Ай-Чырыы | Викторина «Любознайка» | Максимальное количество баллов | |
Биликти Олча | «Мой мир – моя профессия» | 3 место | |
Момбур-оол Оргаадай | «Вместе - ради детей» | 3 место |