Прокудина Надежда Владимировна

Классный руководитель

Надежда Владимировна, какие обучающие структуры сингапурской методики, на Ваш взгляд, наиболее эффективно применять классному руководителю?

Добрый день, практически все приемы могут помочь в организации работы с классным коллективом. ДЖОТ ТОТС - «запишите мысли» - обучающая структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков. ОЛ РАЙТ РАУНД РОБИН - «все пишут раунд робин» - обучающая структура, в которой ученики по одному ЗАЧИТЫВАЮТ свои ответы по кругу, а ВСЕ остальные ученики ЗАПИСЫВАЮТ новые идеи на своих листках и т.д.

Е.В. Акпарова

Хочется сказать большое спасибо учителю физики Прокудиной Н.В.. С первых дней обучения ей удается организовать детей так, чтобы учеба была с увлечением, а такой сложный предмет как физика, стал самым любимым предметом. Надежда Владимировна решает сложнейшие задачи обучения и воспитания, способные менять всю последующую жизнь ребенка. Педагог проявляет свою действительную любовь к нашим детям, находит к каждому индивидуальный подход. Педагог способствует развитию творческих способностей детей через разработанную систему приемов познавательной деятельности: исследовательские и проблемные ситуации, дискуссии, опыты, экскурсии, наблюдения.
Педагог использует инновационные формы работы, направленные на установление особенностей развития и воспитания ученика.

Спасибо, Елена Владимировна

А. С

Надежда Владимировна! Помогает ли проектная работа учащихся повысить интерес к вашему предмету? Как Вам удаётся выбрать самые интересные и актуальные темы проектов?

При использовании метода проектов на уроках физики создается такая проблемная ситуация, в результате которой учащиеся самостоятельно формулируют исследовательские проблемы. Учащиеся делятся своими идеями, мыслями, предлагают разработки, взаимодействуют друг с другом в группах и с учителем, а также с родителями. В процессе работы ребята сталкиваются с необычными проблемами, преодолевают их, узнают много нового, используют свои знания. Об этом очень важно рассказать во время презентации: о своих идеях, их обсуждении, какие идеи были отвергнуты, какие приняты и почему, каким был ход работы, какие трудности преодолевались и как – это так называемая «рефлексия деятельности», поэтому презентация имеет важное учебно-воспитательное значение, обусловленное самим методом.
Физика вокруг нас. Кругом сплошные проекты, надо только захотеть работать.

Александр Е.

Надежда Владимировна, порекомендуйте интернет ресурс для подготовки к ОГЭ

Здравствуйте, Александр. Для подготовки к ОГЭ существует множество ресурсов, например, сайты Решу ОГЭ , ФИПИ.

Л. В.

Здравствуйте! Как вы считаете, насколько эффективно применение данной методики во внеурочной деятельности?

Повышается учебная и познавательная мотивация. Снижается уровень тревожности учащихся, страха оказаться неуспешным, некомпетентным в решении каких-либо задач. В группе выше уровень обучаемости, эффективности усвоения и актуализации знаний. Улучшается психологический климат в классе. Сингапурская технология и обучающие структуры способствуют росту интереса к предмету. Ускоряют процесс обучения. Улучшают качество усвоения материала. Обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию. Способствуют сотрудничеству учителя и ученика. Развивают коммуникативную компетенцию.

КВВ

Здравствуйте, какие приёмы сингапурской методики, по вашему мнению, наиболее эффективны при изучении новой темы?

Здравствуйте! МОДЕЛЬ ФРЕЙЕР (Frayer Model) - обучающая структура, помогающая учащимся глубоко понять и осознать изучаемые понятия и концепции. Участники рассматривают какое-либо понятие с разных сторон, записывая его обязательные и необязательные характеристики, примеры и антипримеры (то, что не может являться примером).ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН (Think-Write-Round Robin) - «подумай-запиши-обсуди в команде». Во время выполнения данной структуры участники ОБДУМЫВАЮТ высказывание или ответ на какой-либо вопрос, ЗАПИСЫВАЮТ и по очереди ОБСУЖДАЮТ свои ответы в команде.ТИК-ТЭК-ТОУ (Tic-Tac-Toe) - «крестики-нолики» - обучающая структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали.ФО БОКС СИНЕКТИКС РЕВЬЮ (Four-Box Synectics Review) - структура, помогающая рассмотреть какую-либо тему/концепцию с разных сторон (не имеющих отношение к изучаемой теме) путем составления аналогий.И многие другие. Пробуйте!

Н.Ф .

Будет ли эффективным применение Сингапурской методики на уроках иностранного языка? Спасибо.

Здравствуйте!Наиболее распространенными обучающими структурами данной методики на уроке английского языка являются Jot Thoughts, Continuous Round Robin, Similtanious Round Table, Single Round Robin, Tic-Tac-Toe, Rally Robin, Teambuilding, Round Robin, Think Write Round Robin, Timed Round Robin, Clockbuddies, Stir The Class. Пробуйте!

СЛА

Считаете ли вы эффективной сингапурскую методику?

На уроке задействован весь класс, увеличивается разнообразие форм и средств, которые повышают и стимулируют любую, в т.ч. творческую активность обучающихся. Ученикам, хотят они этого или нет, приходится учиться самостоятельно думать, отвечать на поставленные вопросы, дополняя друг друга, обмениваться мнениями. У них развивается устная речь, коммуникация, сотрудничество, критическое мышление, креативность, повышается мотивация к изучаемому предмету, что ведёт к более эффективному освоению школьниками образовательной программы.

Добавить запись

Защита от спам-роботов