Портфолио на высшую квалификационную категорию

Куулар Чойганмаа Кок-ооловна

Раздел 1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника 

Раздел 2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл О себе62.53 КБ
Файл 1.1. Индивидуальные достижения воспитанникам более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом 672.64 КБ
Файл 1.2. Углубленное логопедическое обследование обучающихся/воспитанников для определения структуры и степени выраженности имеющего656.55 КБ
Файл 1.3. Проведение мониторинга выполнения программного материала.1.35 МБ
Microsoft Office document icon 2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня.896 КБ
Microsoft Office document icon 2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня.2.23 МБ
Microsoft Office document icon 2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня.2.17 МБ
Microsoft Office document icon 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня.869.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.5. Участие в проектах и программах в области образования.2.33 МБ
Microsoft Office document icon 2.6. Экспертная деятельность 812.5 КБ
PDF icon 2.7. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, публикации, открытые урок707.31 КБ
Microsoft Office document icon 2.8. Выступление на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах.1.23 МБ
Microsoft Office document icon 2.9. Профессиональный рост педагога.1.28 МБ
Microsoft Office document icon 2.10. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах.199.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.11. Педагогическое наставничество.127.5 КБ
PDF icon 2.12. Участие в работе методических объединений педагогических работников.875.81 КБ
Microsoft Office document icon 2.13. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкла177.5 КБ

Предварительный просмотр:

Общие сведения о педагоге

C:\Users\Admin\Desktop\20190925_122455.jpg

  1. Ф,И.О. Куулар Чойганмаа Кок-ооловна
  2. Образование, какое учреждение закончил, год окончания

Высшее, Красноярский государственный университет им. В.П. Астафьева, 2010г.

  1. Место работы (полное наименование учреждения) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотой ключик» г.Ак-Довурак
  2. Должность Учитель-логопед
  3. Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы 33 год, 14 лет
  4. Стаж в данной должности 14 лет

  5. Наличие квалификационной категории, дата присвоения Высшая квалификационная категория, Приказ № 1544-д от 12 декабря 2019г.
  6. Заявленная квалификационная категория Высшая категория
  7. Ссылка размещения аттестационных материалов

http://nsportal.ru/kuularchoyganmaakok-oolovna



Предварительный просмотр:

  1. Индивидуальные достижения воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом.

В период с 1 по 15 сентября 2020г. было проведено первичное логопедическое обследование по пособию «Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста» В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко.   Всего обследовано 138 детей средней, старшей и подготовительной к школе группы.

         На основании результатов углубленного логопедического обследования (по методике Р.И. Лалаевой, Т.Б. Филичевой, О.Б. Иншаковой) всех компонентов речи, на логопедический пункт зачислено 30 детей: 13 детей - воспитанники подготовительной к школе группы; 14 детей – воспитанники старшей группы (1 ребенок с ОВЗ), 2 детей из средней группы, 1 ребенок с ОВЗ из II младшей группы.

         В начале года было выявлено уровень актуального речевого развития детей, зачисленных на логопункт, и были обработаны данные обследования для объективного логопедического заключения, позволяют обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

Всего: 30 детей

           Начало года                                                    

ФНР – 14 детей (47%)                                    

ФФН – 12 детей (40%)                                    

ОНР – 3 детей (10%)                                      

Заикание – 1 ребенок (3%)

На каждого ребенка заполнена была речевая карта. Мною были составлены индивидуальные и подгрупповые планы коррекционно-развивающей работы на учебный год, а также составлена циклограмма деятельности логопеда.

Логопедический мониторинг проводится 3 раза в год с целью для выявления динамики речевого развития детей (в сентябре, в январе (промежуточный)), в мае (итоговый).     

        В запланированные сроки (в январе) был проведен промежуточный логопедический мониторинг с целью выявления динамики речевого развития в коррекционно-образовательном процессе. В мониторинге приняли участие дети, только занимающиеся на логопункте. В результате выпущены: из подготовительной к школе группы 2 детей (Куулар Айлен, Бегзи Гелла), из старшей группы 2 детей (Донгак Айыраа, Хомушку Доржу).  У этих детей исправлены дефекты звукопроизношения, сформированы навыки звукового анализа и синтеза, расширен словарный запас, сформировано фонематическое восприятие, а также развита общая и мелкая моторика. Остальные дети оставлены для дальнейшей коррекционной работы. Вместо выпущенных детей зачислены дети, которые ожидали очередь в логопункт. Выбывших нет. (см. Приложение 1)

В конце 2020-2021 учебного года был проведен итоговый логопедический мониторинг:  выпущено из подготовительной группы – 11 детей, а из старшей группы – 7 детей, оставлено для продолжения коррекционно-развивающей работы – 12 детей.

Конец года

ФНР – 2 детей (6%)

ФФН – 8 детей (27%)

ОНР – 2 детей с ОВЗ (6%)

Заикание – 1 ребенок (3%)                            

Приложение 1

Количество детей, зачисленных в логопункт за 2020-2021 учебный год

30

Количество детей, выпущенных с чистой речью

9

Количество детей, выпущенных с хорошей речью

7

Количество детей, выпущенных со значительным нарушением речи

1

Количество детей, оставленных для продолжения коррекционно-развивающей работы

13

Количество выбывших детей

0

В МБДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум.

        С сентября прошлого учебного года на учете ППк находилось двое детей с ОВЗ. На основании заключения Республиканской ПМПК от 01.10.2020г. Монгуш А.Р., 01.08.2017 года рождения, с открытой органической ринолалией, в настоящее время ребенок посещает вторую младшую группу и от 14.09. 2020г. Белек А. Ч., 16.02.2015 года рождения, с нарушением ОДА, она посещает старшую группу. Им обеим присвоен статус детей с ограниченными возможностями здоровья т.е. «ребенок-инвалид» и рекомендовано воспитание и обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования (АОП ДО) для воспитанников с ринолалией и с НОДА. Обследование ребенка специалистами ППк осуществлялось по  согласию родителей в письменном виде. Коррекционная работа по этим детям ведется с прошлого года по индивидуальному образовательному маршруту (ИОМ). И наблюдается значительная динамика развития обеих детей.

В начале года проводилось обследование  педагогом-психологом, учителем-логопедом. По результатам обследования проводилось коллегиальное обсуждение специалистами консилиума, на котором приняли решение о продолжении коррекционно-развивающей работы т.е. психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, рекомендованной ПМПК (индивидуальный образовательный маршрут). Родителям, довели до сведения  о продолжении коррекционно-развивающей работы с их детьми. Результаты обсуждались и анализировались в психолого-педагогическом консилиуме индивидуально с каждым родителем. А также обсуждались достижения и недостатки в обучении детей, а также намечались эффективные пути коррекции.

        В период с 1 по 15 сентября 2021г. было проведено первичное логопедическое обследование по пособию «Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста» В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко:   обследовано 142 детей средней, старшей и подготовительной к школе группы.

        На основании результатов углубленного логопедического обследования (по методике Р.И. Лалаевой, Т.Т. Филичевой, О.И. Иншаковой) всех компонентов речи, на логопедический пункт зачислены 31 детей: 17 детей воспитанники подготовительной к школе групп; 13 детей – воспитанники старшей группы, 1 ребенок из  средней группы № 2.

        Было выявлено уровень актуального речевого развития детей, зачисленных на логопункт, и были обработаны данные обследования для объективного логопедического заключения, позволяют обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

Всего: 31 детей

Начало года:                                     конец года:

ФНР – 12 детей (39%)                     ФНР – 0%

ФФН – 15 детей (48%)                    ФФН – 3 детей (10%)

ОНР - 3 детей (10%)                        ОНР – 3 детей (10%)

Заикание - 1 ребенок (3%)              заикание – 0%

        

        В начале года по результатам логопедического обследования были сформированы 4 подгруппы от 6 до 8 детей  в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей детей.

        Индивидуальные занятия проводились  в каждый день, а подгрупповые 1 раз в неделю. Вся коррекционная работа была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2021-2022 учебный год. У каждого ребенка заведена своя индивидуальная домашняя тетрадь по коррекционно-развивающим занятиям.

        В запланированные сроки (в конце декабря – мае) был проведен логопедический мониторинг с целью для выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе.

        В конце декабря 2021г. был проведен мониторинг речевого развития  детей, только занимающихся на логопункте. С целью выявления динамики речевого развития детей. По результатам мониторинга все дети оставлены для дальнейшей коррекционной работы.

        В мае 2022г. из логопункта выпущено 24 детей. Из подготовительной к школе группы 16 детей, из старшей группы 7, выбыл из подготовительной группы Салчак Мирон. Оставлено для продолжения коррекционно-развивающей работы 7 детей. (см. Приложение 1)

        В мае 2022г. был проведен итоговый логопедический мониторинг. (см. Приложение 1)

Приложение 1

Количество детей, зачисленных в 2021-2022 учебный год

31

Количество детей, выпущенных с чистой речью

10

Количество детей, выпущенных с хорошей речью

13

Количество детей, выпущенных со значительным улучшением речи

1

Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы на следующий учебный год

6

Количество выбывших детей

1

В период с 1 по 15 сентября 2022г. было проведено первичное логопедическое обследование по пособию «Экспресс – обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста» В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко:   обследованы 123 детей средней, старшей и подготовительной к школе группы.

        На основании результатов углубленного логопедического обследования (по методике Р.И. Лалаевой, Т.Б. Филичевой, О.Б. Иншаковой) всех компонентов речи, на логопедический пункт зачислено 27 детей: 11 детей воспитанники подготовительной к школе группы; 16 детей – воспитанники старшей группы.

        Было выявлено уровень актуального речевого развития детей, зачисленных на логопункт, и были обработаны данные обследования для объективного логопедического заключения, позволяют обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

Всего: 27 детей

Начало года:                                             конец года:

ФНР – 7 детей (26%)                                  ФНР – 0%            

ФФН – 15 детей (55%)                               ФФН – 3 детей (11%)

ОНР - 4 детей (15%)                                   ОНР – 1 детей (3%)

 Заикание – 1 ребенок (3%)                         Заикание – 1 ребенок (3%)

        По результатам логопедического обследования были сформированы 4 подгруппы от 5 до 8 детей  в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей детей.

        Индивидуальные занятия с детьми проводились  в каждый день, а подгрупповые 1 раз в неделю, согласно по циклограмме. Вся коррекционная работа была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2022-2023 учебный год. У каждого ребенка заведена своя индивидуальная домашняя тетрадь по коррекционно-развивающим занятиям.

        В запланированные сроки (в конце декабря) был проведен логопедический мониторинг с целью выявления динамики развития речи в коррекционно-образовательном процессе. В мониторинге приняли участие дети, только занимающиеся на логопункте. По  результатам мониторинга выпущены из логопункта: из подготовительной к школе группы 1 ребенок (Ооржак Аюхан), из старшей группы № 1 (Кувак Сайын-Белек).  У этих детей исправлены дефекты звукопроизношения, расширен словарный запас, сформированы фонематические процессы, а также развиты общая и мелкая моторика. Остальные дети оставлены для дальнейшей коррекционной работы. Вместо выпущенных детей  зачислено в логопункт  Даржаа Тензин, Монгуш Айдаш (старшая группа). Выбыл Донгурак Тензин. (см. Приложение 1)

Приложение 1.

Количество детей, зачисленных в 2022-20223 учебный год

27

Количество детей, выпущенных с чистой речью

7

Количество детей, выпущенных с хорошей речью

13

Количество детей, выпущенных со значительным улучшением речи

1

Количество детей, оставленных для продолжения коррекционной работы на следующий учебный год

5

Количество выбывших детей

1

С сентября 2022 г. года в списке ППк ДОУ находился 1 ребенок с ОВЗ, а 1 ребенок с НОДА выпустился. На основании заключения Республиканской ПМПК г. Кызыл от 01.10.2021г. Монгуш А.Р., 01.08.2017 года рождения, с открытой органической ринолалией,  в настоящее время ребенок посещает старшую группу № 2.  С  ребенком коррекционно-развивающая работа велась с прошлого года согласно индивидуальному образовательному маршруту (ИОМ).  

С ноября 2022г. на основании ПМПК г. Кызыл зачислен в ППк Авазов Ш.Б.  13.11.2017 года рождения, с диагнозом ЗПР, он посещает старшую группу № 2. Им обеим присвоены статус детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) т.е. «ребенок-инвалид».  Рекомендация ПМПК г. Кызыл - воспитание и обучение детей с ринолалией и с ЗПР по адаптированной образовательной программе (или индивидуальному образовательному маршруту (ИОМ)).

Обследование детей учителем-логопедом осуществлялось по  согласию родителей в письменном виде (имеются согласия родителей).

В начале года по итогам проведенного углубленного диагностического обследования  составлен индивидуальный образовательный маршрут на каждого ребенка. Реализация ИОМ каждого ребенка осуществлялась в форме индивидуальных занятий.  

По результатам обследования проводилось коллегиальное обсуждение специалистами консилиума, на котором приняли решение о продолжении коррекционно-развивающей работы с ребенком ОВЗ Монгуш А.Р. т.е. психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, рекомендованной ПМПК (индивидуальный образовательный маршрут). Родителям, довели до сведения  о продолжении коррекционно-развивающей работы с детьми. Результаты коррекционно-развивающей работы  с ребенком обсуждались и анализировались в психолого-педагогическом консилиуме ДОУ индивидуально с каждым родителем. А также обсуждались достижения и недостатки в обучении детей, а также намечались более эффективные пути коррекции. 

В течение  учебного года осуществлялось его реализация, и велось динамическое наблюдение за развитием детей. Наблюдается незначительная динамика в развитии ребенка с ОВЗ Азазов Ш.Б., работа велась довольно короткий срок с ноября 2022г. по май 2023г. месяцы. А с ребенком Монгуш А.Р. динамика есть, но незначительная. Причина связана с тем, что с его частыми соматическими заболеваниями  и  с отпуском его из детского сада на 2 месяца.

В конце года на  заключительном заседании  консилиума  специалисты  ДОУ  обсуждали  результаты сравнительного анализа проведенных диагностик, и принимали коллегиальное решение об эффективности  применения,  составленного  индивидуального образовательного маршрута на ребенка Монгуш А.Р.  О необходимости изменения содержания индивидуального маршрута ребенка нет, продолжить работу в выбранном направлении на следующий учебный год.  

        Коррекционно-развивающие занятия учителем-логопедом проводились индивидуально с каждым ребенком в соответствии с утвержденным   графиком и планом. У каждого ребенка с ОВЗ имеется домашняя тетрадь.

        В конце февраля 2023 года  проводилось третье заседание ППк, промежуточный этап, уровня их освоения ИОМ.

         Внеплановое заседание ППк проводилось по запросу родителя Донгак А. по поводу речевого развития своего ребенка из старшей группы № 2 Донгак А.А.

        На протяжении всего учебного года ППк ДОУ велась работа с родителями: индивидуальные консультации, рекомендации. Проводилось индивидуальное консультирование родителей по результатам коррекционной работы. А также тесно работали с территориальной ПМПК г. Ак-Довурак, по обращению родителей  отправлено 2 детей.

В период с 1 по 15 сентября 2023г. было проведено первичное логопедическое обследование по пособию «Экспресс – обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста» В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко:   обследовано 82 детей средней, старшей и подготовительной к школе группы.

        На основании результатов углубленного логопедического обследования (по методике Р.И. Лалаевой, Т.Б. Филичевой, О.Б. Иншаковой) всех компонентов речи, на логопедический пункт зачислено 33 детей: 27 детей воспитанники подготовительной к школе группы; 6 детей – воспитанники старшей группы.

        По результатам мониторинга выявлен уровень актуального речевого развития каждого ребенка. Обработаны и анализированы данные обследования для объективного логопедического заключения, зачисленных в логопункт, позволило обобщить следующие данные о дефектах речи детей:

Всего: 33 детей

Начало года:                                           Конец года:

ФНР – 6 детей (18,2%)                         ФНР – 0%

ФФН – 17 детей (51,5%)                      ФФН – 3 детей (9%)

ОНР - 7 детей (21,2%)                          ОНР - 2 детей (6%)

ЗПР – 2 детей (6,1%)                            ЗПР – 1 ребенок выбыл, а 1 – позже              

                                                             в ноябре 2023г.поставлен с Респ.ПМПК

                                                            - интеллектуальная недостаточность (УО)

Заикание – 1 ребенок (3%)                  Заикание – 1 ребенок

        По результатам логопедического обследования были сформированы 4 подгруппы от 6 до 8 детей  в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого-педагогических особенностей детей.

        Индивидуальные занятия проводились  в 2-3 раза в неделю с каждым ребенком, а подгрупповые 1 раз в неделю с каждой подгруппой. Вся коррекционная работа была проведена в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2023-2024 учебный год. У каждого ребенка заведена своя индивидуальная домашняя тетрадь по коррекционно-развивающим занятиям.

        В запланированные сроки (в конце декабря) был проведен логопедический мониторинг с целью выявления динамики речевого развития  в коррекционно-образовательном процессе. В мониторинге приняли участие дети, только занимающиеся на логопункте. По  результатам мониторинга все дети логопункта оставлены для дальнейшей коррекционно-развивающей работы. Выбыли Кок-оол Юлиан с ЗПР, Ооржак Арзылан.

 (см. Приложение 1)

Приложение 1

Итоги выпуска

Количество детей

начало года

середина

конец года

Количество детей на 2023-2024учебный год

33

31

 Количество выпущенных детей:

-  с чистой речью

12

-  с хорошей речью

8

-  со значительным улучшением речи

5

Оставлены для продолжения коррекционно-развивающей работы на следующий учебный год

6

Количество выбывших детей

1

1

В начале года 2023г. в ДОУ было выявлено 4 детей с ОВЗ. В октябре 1 ребенок с ЗПР перевелся в другой детский сад. Остались 3 детей – 2 детей с ОВЗ с заключением Республиканской ПМПК, и 1 ребенок ОВЗ с территориальной ПМПК. В начале года на этих детей с ОВЗ мною разработаны ФАОП ДО с конкретной нозологической группы (2 с ТНР, 1 с интеллектуальным нарушением). А воспитателями группы разработаны ИОМ на каждого ребенка. В течение учебного года осуществлялось ее реализация и велось динамическое наблюдение за развитием каждого ребенка.

        А для детей логопункта мною разработана рабочая программа логопедической коррекционно-развивающей работы по коррекции ФНР, ФФН и ОНР у дошкольников в условиях логопункта. В течение учебного года осуществлялось ее реализация и велось динамическое наблюдение за речевым развитием детей.

        В нашем ДОУ функционирует ППк. В состав входят специалисты, а председатель ППк – старший воспитатель.

В психолого-педагогическом консилиуме ДОУ обсуждались проблемы и сдвиги работы специалистов в коррекционно-развивающем процессе с детьми ОВЗ. Заседания ППк проведены 3 раза по плану, и 1 раз внеплановое заседание по обращению Куулар  Кудажы Аржаановича, г.р. 11.06.2020г. Ребенок отправлен в территориальный ПМПК г. Ак-Довурак с пакетом документов. На каждом заседании ППк составляли коллегиальное заключение на каждого ребенка с ОВЗ и вели консультации с каждым родителем (законным представителем).

                 

В результате проведенной мною коррекционно-развивающей работы, дети, посещающие логопункт, принимали и занимали призовые места в муниципальном конкурсе чтецов:

Ф.И.О. ребенка

Мероприятия

Уровень

Документ

Ховалыг Аделя Солангыевна

Конкурс чтецов «Голос победы», посвященный 76-летию Великой Победы (возрастная категория: подготовительная к школе группа)

Муниципальный

Диплом I степени, 2021г.

Санчат Аделя Аймировна

Конкурс чтецов «Голос победы», посвященный 76-летию Великой Победы (возрастная категория: старшая группа, 5-6 лет)

Муниципальный

Диплом I степени, 2021г.

C:\Users\Терап8\Desktop\СКАН СПРАВКА ДОСТИЖЕНИЕ.jpg

C:\Users\Терап8\Desktop\ховалыг аделя.jpg

C:\Users\Терап8\Desktop\санчат аделя.jpg



Предварительный просмотр:

1.2. Углубленное логопедическое обследование обучающихся/воспитанников для определения структуры и степени выраженности имеющегося дефекта.

Для определения структуры и степени выраженности имеющего дефекта проводится углубленное логопедическое обследование воспитанников. Данные заносятся в речевую карту ребенка, и составляется индивидуальный план коррекционно-развивающей работы по коррекции речевых нарушений. На каждого ребенка заполняется речевая карта.

Логопедическое обследование ребенка необходимо для определения уровня его речевого развития и для  точной логопедической диагностики. Таким образом, углубленное логопедическое обследование, с одной стороны, позволяет определить нарушение или несформированность функциональных систем, в том числе и речи, и тем самым подойти к причине трудностей, испытываемых ребенком, а с другой стороны – комплексная диагностика способствует определению специальных коррекционных методов обучения, которые могут оказать помощь в преодолении этих трудностей.

При углубленном логопедическом обследовании ребенка должен в полной мере использоваться системный подход к анализу речевых нарушений: выявляется не только нарушенный компонент речевой деятельности, но и его взаимосвязь с другими нарушениями или сохранными компонентами речи. Необходимо помнить, что речевые расстройства могут выступать избирательно на фоне нормального интеллекта и сохранных сенсорных функций (слуховой и зрительной). При обнаружении нарушения какого-либо компонента речи необходимо проверить степень возможного нарушения зависимых от него других речевых процессов. Проявление речевых нарушений может быть и причиной, и следствием каких-либо других нарушений.

Использую оборудование для проведения углубленного логопедического обследования речи:

- Речевые пробы (по методике Р.И Лалаевой, Т.Б. Филичевой, О.Б. Иншаковой) и картинный материал для проведения обследования.

        Каждый ребенок обследуется индивидуально, в зависимости от характера и тяжести речевого нарушения, с выборочным использованием речевых проб.

        До начала обследования изучаю все документы (педхарактеристики, психологические характеристики детей). Предварительный анализ документов позволяет построить гипотезу своего обследования с целью выявления речевой патологии.

        При обследовании применяю методы: наблюдения за ребенком, беседа с ним, беседы с родителями (законными представителями), сбор анамнеза их медицинских карт ребенка.

        В беседе выясняется, каково речевое окружение ребенка, осознает ли он свой речевой недостаток (если таковой имеется) и как реагирует на него. Были ли обращения родителей к логопеду ранее, какая коррекционная работа проводилась и каков ее результат. Прежде чем проводить обследование ребенка, необходимо выяснить, какие недостатки речи, по мнению родителей (законных представителей), имеются у ребенка, какие он испытывает трудности в обучении. Необходимо также уточнить сведения о раннем речевом развитии (если они не были получены ранее или недостаточны).

        До начала углубленного логопедического обследования необходимо проверить физический слух ребенка, так как речевые нарушения часто обусловлены снижением слуха. При нормальном слухе ребенок должен слышать и повторять слова и фразы, сказанные шепотом на расстоянии 6-7 метров от ушной раковины. При проверке слуха должно быть исключено зрительное восприятие речи. Определяются границы восприятия шепоной речи: восприятие шепота на расстоянии менее 3 метра указывает на необходимость специальной консультации сурдолога для уточнения состояния слуха.

        Только после всех этих процедур можно приступить к углубленному логопедическому обследованию состояния речи ребенка.

        После проведения обследования, делается логопедическое заключение. Составляется адаптированная образовательная программа развития, которая учитывает речевые, возрастные и индивидуальные психофизиологические особенности детей.

        Анализируя данные углубленного логопедического обследования, определяется к какой группе, следует отнести выявленные у ребенка расстройства.

Обследование проводится комплексно, динамически, всесторонне и дает возможность наметить индивидуальный речевой профиль. Речевой профиль помогает увидеть общую речевую ситуацию и тенденции ее развития, провести качественную функциональную диагностику речевых нарушений на начальных этапах обучения, поставить логопедическое заключение: степень и характер нарушения устной речи. Это необходимо для правильной организации индивидуального подхода в подгрупповых и индивидуальных занятиях.

         В последние за 4 года после углубленного логопедического обследования заполнены речевые карты ФНР – 49 детей, ФФН – 60 детей, ОНР – 17 детей, заикание – 4 детей.

В 2020-2021 учебный год:

ФНР - зачислено 14 детей, выпущено 12, оставлено 13;

ФФН - зачислено 12 детей, выпущено 4, оставлено 8;

ОНР - зачислено 3 детей, выпущено 1, оставлено 2;

Заикание - зачислено 1 ребенок, выпущено 0, оставлено 1.

В 2021-2022 учебный год:

ФНР - зачислено 12 детей, выпущено 12, оставлено 0;

ФФН - зачислено 15 детей, выпущено 11, оставлено 4;

ОНР - зачислено 3 детей, выпущено 0, оставлено 3;

Заикание - зачислено 1 ребенок, выпущено 1, оставлено 0.

В 2022-2023 учебный год:

ФНР - зачислено 7 детей, выпущено 7, оставлено 0;

ФФН - зачислено 16 детей, выпущено 7, оставлено 9;

ОНР - зачислено 4 детей, выпущено 1, оставлено 3;

Заикание - зачислено 1 ребенок, выпущено 0, оставлено 0.

В 2023-2024 учебный год:

ФНР - зачислено 6 детей, выпущено 6, оставлено 0;

ФФН - зачислено 17 детей, выпущено 14, оставлено 3;

ОНР - зачислено 7 детей, выпущено 4, оставлено 3;

ЗПР – зачислено 2 детей, выпущено (выбыл) 1, оставлено 0 (позднее УО);

УО – оставлено 1 ребенок;

Заикание - зачислено 1 ребенок, выпущено 0, оставлено 1.

D:\2024 АТТЕСТАЦИЯ\1 СКАНЫ\РЕЧЕВАЯ КАРТА.jpg

D:\2024 АТТЕСТАЦИЯ\1 СКАНЫ\РЕЧЕВАЯ КАРТА1.jpg

C:\Users\Терап8\Desktop\СКАН СПРАВКА ДИАГНОСТИКА.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня.

№ п/п

Уровень

Тема

Дата

Подтверждающий документ

1.

Муниципальный

«Клад кота Леопольда» Звуки [л]-[л’] в подготовительной к школе группе.

20.03.2020г.

Протокол посещения занятия, методист УО, экспертный лист.

C:\Users\Терап8\Desktop\титул клад.jpg

C:\Users\Терап8\Desktop\протокол клад.jpg

C:\Users\Терап8\Desktop\протокол клад1.jpg

C:\Users\Терап8\Desktop\эксперт клад.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение внеклассных мероприятий на МО муниципального уровня.

№ п/п

Уровень

Тема

Дата

Подтверждающий документ

1.

Муниципальный

«Праздник красивой речи» в подготовительной к школе  группе.

14.05.2024г.

Протокол посещения занятия, методист УО, экспертный лист.

протокол праздник

протокол праздник1

эксперт праздник


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.6. Экспертная деятельность.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.10. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах.

№ п/п

Название конкурса

Уровень

Год участия

Подтверждающий документ

1.

Участие в региональном этапе V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог – 2022»

Региональный

2022г.

Грамота номинанта «За профессиональное призвание», Приказ от 08 сентября 2022г. № 858-д.



Предварительный просмотр:

2.11. Педагогическое наставничество.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.13. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования.

C:\Users\Терап8\Desktop\СКАНЫ АТТЕСТАЦИЯ\КЫЗЫЛ БЛАГОДАРНОСТЬ.jpg