Всероссийский мониторинг социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Мониторинг общеразвивающих групп
Социально – коммуникативное развитие дошкольника направлено на решение следующих задач:
1.Формирование положительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой Родины.
2. Формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира «в быту, социуме, природе».
3. Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно- моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо».
4. Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
5. Развитие эмоционально – ценностного восприятия произведения искусства ( словесного, музыкального, изобразительного), мира природы.
Я САМ
Труд взрослых
ОБЖ
Социально-коммуникативное развитие
Предметный мир
Моя Родина
Правовое воспитание
Человек в истории и культуре