Аттестация

Коробцова Екатерина Александровна

На это страницы содержатся документы,фото и видео материалы по аттестации. Аналитическая записка, отзвывы родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  занятия  "В мире сказок».

Цель: развитие словесного творчества через театрализованные игры у детей.

Задачи:

- развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления, память;

- развивать диалогическую и монологическую речь;

- формировать умение взаимодействовать в коллективе.

                                          Ход занятия.

 Зазвонил телефон.

Воспитатель:

- Ребята звонит почтальон, странно...

- Алло. Слушаю. Письмо. Хорошо сейчас подойду.

- Ребята подождите я сейчас схожу и заберу его.

(ухожу, возвращаюсь с письмом)

Воспитатель:

- Ребята посмотрите нам пришло странное письмо, интересно от кого? (ответы детей) Интересно что внутри? (ответы детей).

(дети осматривают письмо, вскрывают, смотрят, что там внутри)

Воспитатель:

- Ребята и что же там вы нашли?(ответы детей)

В конверте лежали картинки из сказок "Колобок", "Заюшкина избушка", "Гуси лебеди".

Воспитатель:

- А что ни будь еще вы нашли?(ответы детей)

- Письмо? Странно? От кого?(ответы детей)

Воспитатель:

- А кто сможет прочитать, что там написано?(желающий ребенок читает письмо)

- А мы все внимательно слушаем.

Уважаемые дети группы Совята!!!!

В нашей сказочной стране подул сильный ветер,

и все сказки перепутались. И мы не можем вернуться

в свои сказки. ПОМОГИТЕ НАМ вернуться домой,

в свои сказки!!!!!!!!

от Колобка

Прочитали письмо.

Воспитатель:

- Интересно, а где находится сказочная страна? И как туда попасть?(ответы детей)

Воспитатель:

- Ребята все вы знаете, что в сказках существуют волшебные заклинания, колдовство. У меня было одно волшебное заклинание, только я его немножко подзабыла. Вы поможете мне его вспомнить?(ответы детей)

Воспитатель:

- Давайте встанем вкруг и закроем глаза. Только не подглядывать,  иначе у нас ничего не получится.  

(встаем в круг, звучит волшебная мелодия)

Воспитатель:

- Дружно встанем мы..... (ответы детей)

- Чудо в гости к нам......(ответы детей)

- И в страну волшебных сказок.......(ответы детей)

Открываем глаза. И мы попали в сказочную страну.

Подходим к декорациям, рассматриваем.

Воспитатель:

- И правда тут, что-то не так. Вы как думаете?(ответы детей)

Подходим к первому домику (избушка на курьих ножках, там сидит заяц).

Воспитатель:

- А с какой сказки избушка на курьих ножках?(ответы детей)

- И что там делает заяц?(ответы детей)

Подходим ко второму домику (где на тарелки сидит Иванушка).

Воспитатель:

- А с какой сказки этот домик?(ответы детей)

- И почему на тарелки сидит Иванушка? Кто тут должен?(ответы детей)

Подходим к третьему домику (ледяной домик, на окне сидит колобок).

Воспитатель:

- А с какой сказки этот домик?(ответы детей)

- И что тут делает колобок?(ответы детей)

Воспитатель:

- Да дела? И правда, что со сказками приключилось?(ответы детей)

Воспитатель:

- Ребята, а вы поможете сказочным героям вернуться в свои сказки? (ответы детей)

Воспитатель:

- Но только ребята у нас такая беда, мы не можем просто взять и перенести сказочного героя в свой домик. Для этого вам нужно разделиться на три команды. (дети делятся на три команды: « Колобки», « Заюшкина избушка, «Гуси лебеди»).

Воспитатель:

- Слушайте задание команда "Колобки" вам нужно выбрать из настольного театра любых сказочных героев. И придумать историю как колобку вернуться в свою сказку. И нам показать.

- Команда "Заюшкина избушка" вам нужно выбрать из настольного театра  сказочных героев.  И придумать свою историю как зайчику вернуться в свою сказку, И нам показать.

- Команда "Гуси лебеди" вам тоже нужно выбрать из настольного театра любых сказочных героев, и придумать свою историю как Иванушке вернуться в свою сказку. И тоже нам покажите.

Дети  выбирают из настольного театра сказочных героев. Придумывают свои истории. И каждая из команд показывают свой спектакль, как сказочные герои возвращаются в свои сказки.

Воспитатель:

- Ну вот вы помогли героям вернуться в свои сказки. Молодцы!!!!!!!

- Ребята ну так как мы с вами находимся в сказочной стране, я вам хочу предложить поиграть в волшебную игру. Хотите?(ответы дети)

Воспитатель:

- Посмотрите у меня есть волшебные шапки (вязаные шапочки с изображением сказочных героев). Выберите вою волшебную шапку. И вы все превращаетесь..... (ответы детей).

Воспитатель:

- А теперь я вам буду передавать мяч, а вы будите говорить голосом сказочного героя в которого вы превратились. Я люблю сказку потому, что.......  (ответы детей).

Передаем мяч по кругу. Поиграли.

Воспитатель:

- Ну что ребята нам пора возвращаться в садик. Давайте встанем вкруг. Помните волшебное заклинание? (ответы детей).

Звучит волшебная мелодия, закрываем глаза.

Воспитатель:

- Дружно встанем мы..... (ответы детей)

- Чудо в гости к нам......(ответы детей)

- Снова в детский садик.......(ответы детей)

Открываем глаза. Мы вернулись.

Воспитатель:

- Вам понравилось путешествовать?

(ответы детей)

- А что вам понравилось?

(ответы детей)

- Что там было интересного?

(ответы детей)



Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «ДЕТСКИЙ САД № 65»

ГУО администрации города Красноярска

660012, г. Красноярск, ул. Судостроительная, 147, тел/факс (8-3912) 28-52-28,

E-mail: madou65@bk.ru
ОГРН 1162468105843, ИНН/КПП 2464130500/246401001

Аналитическая записка

 по результатам анкетирования родителей

«Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»

Цель: выявление степени удовлетворенности родителей работой воспитателя подготовительной группы Коробцовой Екатерины Александровны.

Списочный состав группы: 30 детей.

В период анкетирования детский сад посещало 29 детей, что составляет 97 % от общего числа воспитанников группы.

Анкетирование проводилось в декабре 2019 года. В анкетировании приняли участие 29 родителей.

Родителям предлагалось оценить педагога по 10 предложенным параметрам ответами, а также по желанию все могли оставить отзыв и пожелания воспитателю.

Результаты анкетирования приведены в таблице № 1.

Таблица № 1

Количественные результаты по ответам родителей представлены в таблице:

Параметры

Всегда с удовольствием, %

То хочет, то нет, %

Затрудняюсь ответить, %

1.

С каким настроением Ваш ребенок идет в сад в смену воспитателя?

98

2

0

Параметры

Да, %

Нет, %

Затрудняюсь ответить, %

2.

Ваш ребенок рассказывает дома о жизни группы: играх, занятиях, которые проводит воспитатель?

83

2

15

3.

Вас устраивает стиль общения воспитателя с Вашим ребенком?

98

0

2

4.

Доброжелателен ли воспитатель  в общении с Вами, внимателен ли к Вашим высказываниям?

100

0

0

5.

Предоставляет ли воспитатель консультационную и иную помощь Вам в вопросах воспитания ребенка?

94

0

6

6.

Как Вы считаете, создает ли воспитатель условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей?

93

0

7

7.

Организуются ли в группе совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?

100

0

0

8.

Нравится ли Вам работа воспитателя в отношении развития Вашего ребенка?

93

0

7

9.

Довольны ли Вы уходом, воспитанием и обучением, которые получает Ваш ребенок?

99

0

1

10.

Вам нравится оформление и оснащение группы?

100

0

0

Из вышеприведенных результатов анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников удовлетворены работой воспитателя Коробцовой Екатерины Александровны. Педагог Екатерина Александровна внимательна к детям, создает условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей, доброжелателен в общении с родителями, предоставляет консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания ребенка. Ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его привлекают к участию в организуемых мероприятиях.