1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча)
Особые дети - кто же они? Особыми называют детей инвалидов или детей с особыми потребностями. Во-первых, -это дети с физиологическими и физическими проблемами. Во-вторых, инвалиды детства. Ребята имеют тяжёлые формы инвалидности. Дети синдромом Дауна, дети с аутизмом и ДЦП на самом деле особые дети. Федеральный государственный стандарт учитывает индивидуальные потребности ребёнка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья и определяет особые условия получения ими образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Наши дети учатся индивидуально, и с каждым подход особое.