1. Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
1.1. Результаты участия в конкурсах, соревнованиях, мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_uchastie_vospitanikov.doc | 49.5 КБ |
analiticheskaya_spravka_20-21_g.docx | 23.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты участия воспитанников в конкурсах.
Название конкурса | Уровень/место | Имя, фамилия воспитанника | группа | подтверждающий документ | |||||
ДОУ | Муниципальный | Республиканский | Всероссийский | ||||||
Всероссийская олимпиада «Что мы знаем о России» | 2 место | Холоденко Илья | 2 младшая | Диплом 2192514 От 18.0.2020г. | |||||
Республиканский конкурс «Новогодний прорыв» | 2 степени | Сопин Матвей | 1 младшая группа | Приказ №16 от 19.01.2020 БУ ДПО РК «КРИПКРО» | |||||
Всероссийский конкурс «Азбука безопасности» | 1 место | Бембеев Темир | старшая | Диплом от 19.11.2020 | |||||
Всероссийская викторина «Время знаний» в номинации «Правила дорожного движения» | 1 место | Скороход Ксения | средняя | Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 63093 От 15.01.2021г. | |||||
Всероссийская викторина «Время знаний» в номинации «Наши бравые ребята » | 1 место | Ерофеев Влад | средняя | Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 63093 От 20.03.2021г. | |||||
Всероссийский конкурс «Новогоднее настроение» | 1 место | Евгеденова Аделина | 1 младшая группа | диплом ТК2547163 От 19.10.2020 г. | |||||
Всероссийская викторина «В народном единстве сила России» | 2 место | Михайлинова Милана | 2 младшая группа | диплом НМ- 0088138 От 03.11.2021г. | |||||
Всероссийская викторина посвященная «Дню народного единства» | 1 место | Титаренко Виктория | 2 младшая группа | Диплом ОДС- ДНЕ №497-593 от 04.11.2021г. | |||||
Муниципальный конкурс «Первые шаги» в номинации «Лучшая агитбригада» | 1 место | Скороход Ксения, Дъяченко Катя, Батырев Тимур, Песестова Вика, Ногаев Юсуф, Нимгиров Миша, Марминова Лена, Утикова Альбина | Старшая группа | Приказ № 346 УОАГРМО от 17.12.2021 | |||||
Республиканский конкурс «Творчество без границ» | 3 место | Михайлинова Милана | 2 младшая группа | Приказ № 188 БУДПОРК «КРИПКРО» от 15.12.2021 | |||||
Муниципальный конкурс «Безопасное детство» | 1 место | Марминова Елена | Средняя группа | Приказ № 38 УОАГРМО от 03.02.2022 | |||||
Республиканский конкурс «Безопасное детство» от | 3 место | Марминова Елена | Средняя группа | Приказ № 292 От 01.03..2022 БУДПОРК «КРИПКРО» от |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка за 2020-2021 учебный год
Воспитатель: Грызунова В.Д
Содержание образовательного процесса было выстроено на основе: основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Образовательная работа в нашем ДОУ велась дистанционно, так как воспитанники находились на самоизоляции. Мной снимались видео занятие соответствие возрастной программе. Занятие проводились при непосредственном взаимодействие с родителями.
В конце сентября открылась 1 дежурная группа. Но с детьми работа продолжалась при помощи интернет ресурсов. На конец учебного года в ДОУ 4 дежурные группы, так как режим самоизоляции продлен По Республике Калмыкии.
Мной по каждой образовательной области был проведен мониторинг.
Группа Детского сада | Образовательная область | |||||||||
Познавательное развитие | Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Итоговый показатель | ||||||
1 младшая группа | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. |
Высокий | 50% | 53% | 45% | 68% | 44% | 74% | 53% | 58% | ||
Средний | 37% | 42% | 30% | 32% | 32% | 24% | 27% | 40% | ||
Низкий | 17% | 5% | 25% | 0% | 24% | 2% | 20% | 2% |
Познавательное развитие: Многие дети различают цвета, форму (круг, прямоугольник ,квадрат, треугольник); умеют группировать предметы: по цвету, размеру, форме, умеют рассматривают иллюстрированные издания детских книг, проявляют при этом интерес к ним, научились ориентироваться в помещениях детского сада, определять направление движения: вверх, вниз, направо, налево,правильно определяют количественное соотношение групп предметов. Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности. Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие. Различают цвета спектра: красный, желтый, зеленый, голубой, синий, белый и черный,
Создают простые подвижные конструкции, выделяют характерные особенности внешнего вида животных, способов передвижения. Знают и называют некоторых животных, их детёнышей, игрушки. На летний период заниматься с детьми по ФЭМП: больше, меньше, много, мало. Учит детей использовать различные детали конструктора. Различают и называют «день – ночь», «утро-вечер»,
Социально-коммуникативное развитие: Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками и взрослыми, в природе. Стремятся слушать и слышать взрослого. имеют представление о пользе закаливающих процедур и правильного питания. Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок. Летом продолжать заниматься с детьми по закаливающим процедурам, внимательно слушать взрослого и сверстника. В режимных моментах чаще планировать сюжетно – ролевые игры, создавать условия для них, пополнять центр ролевых игр необходимыми для развития сюжета игрушками, атрибутами. Раскрывать творческий потенциал детей. Индивидуальная работа с воспитанниками по безопасности поведения.
Речевое развитие:. Рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном. Отвечают на вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. Произносят гласные звуки, Употребляют части речи. Умеют поддержать беседу, делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями.
Лето продолжать формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям. Помогать детям давать оценку поступкам литературных персонажей. Обогащать словарь, вести диалоги с малышами, учить отвечать на вопросы принимать игровые задачи, общаться с взрослыми и сверстниками.
Художественно-эстетическое развитие. Правильно пользуются кистью, карандашом. Закрашивают кистью, карандашом, проводя линии и штрихи только в одном направлении. Проводят широкие линии всей кистью. Умеют рисовать нетрадиционными способами: пальчиковая живопись,. Умеют раскатать шарик между ладошками.
В летний период продолжать учить детей продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности, прищипывать с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, мелких деталей, вытягивают отдельные части из целого куска., держать правильно кисть.
Сравнительный анализ результатов за учебный год показывает усвоения детьми программного материала,. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность первой младшей группы реализуется на достаточном уровне.
Виден результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне незначительны, знания детей устойчивы.
На летний период мной был подготовлен индивидуальный план занятий с детьми.
Началась планирование образовательной работы на 2021-2022 учебный год во 2 младшей группе