План самообразования
ПРОГРАММА
по самообразованию
Галимовой Эльмиры Гаптелшакуровны
учителя иностранных языков
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 10
с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020 гг.
|
|
Личные данные
1.1. | Фамилия | Галимова |
1.2. | Имя | Эльмира |
1.3. | Отчество | Гаптелшакуровна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)
| Учитель немецкого и английского языков |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
1.6. | Населенный пункт (город, район)
| г. Нижнекамск Нижнекамского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 24 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 24 года |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «учитель немецкого и английского языков». Диплом ЭВ №506372, выдан 8 июля 1996 года.
|
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
|
- 2018 г Елабужский институт (филиал) ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Обучение английскому языку с учетом современных требований ФГОС ОО (сентябрь, 2018) |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Высшая квалификационная категория, от.12.2014 г. до 12.2019 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | - Почетная грамота школы 2015г -Благодарственное письмо Министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку призера республиканской олимпиады по английскому языку в 2018, 2019 годах Грамота Национально-культурной автономии немцев Татарстана и Немецкого Дома Республики Татарстан за 2 место в I конкурсе "Тотальный диктант по немецкому языку в Республике Татарстан" в 2017г. -Почётная грамота Министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку призера республиканской олимпиады по английскому языку в 2018 году, 2019 году Почетная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования, 2018г. Благодарственное письмо Главы Администрации НМР в 2018 году, 2019 году |
Методическая тема школы «Внедрение модели внеурочной деятельности на основе сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования» |
| |
Методическая тема МО «Роль изучения иностранных языков в организации внеурочной деятельности» |
| |
Тема самообразования |
| |
Цель: Интегративной целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. В соответствии с ФГОС нового поколения изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач: – формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; – расширение лингвистического кругозора школьников; освоение лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на их уровне; – обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; – развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх в ходе овладения языковым материалом; – развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; – приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; – духовно-нравственное воспитание школьника; – развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в группе; – формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения системы личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (в том числе ИКТ-компетентности). |
| |
|
| |
Планируемые результаты: В соответствии с требования ФГОС в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. |
| |
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Ежедневно |
|
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация |
|
|
|
| * | |
Курсы | * |
|
| * |
| |
Переподготовка |
|
|
|
|
| |
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете |
|
| * |
|
| |
Выступление на августовском совещании |
| * |
|
|
| |
Грант Главы |
|
|
|
|
| |
Участие в семинаре |
| * |
|
|
| |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * |
|
| |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях |
| * | * |
|
| |
Подготовка к ОГЭ | * | * |
|
| * | |
Подготовка к ЕГЭ | * | * | * | * | * | |
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * |
|
|
|
| |
Национальное образование | * |
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
Циклограмма по самообразованию
ПЛАН на 2015-2016 учебный год
Наименование работы
| Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| В течение месяца | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки коллег | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
1.Работа в метод. объединении 2.Проведение тематических контрольных работ 3.Словарные диктанты 4.Проверка навыков чтения (начальная школа) 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 6.Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. 3. Работа с классом над групповым проектом |
| |
Воспитательная работа | Участие в танцевальном марафоне Поездка в Елабугу
|
| |
НОЯ Б Р Ь |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
1. Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ 3.Словарные диктанты 5. Планирование и проведение уроков с использованием разнообразных форм работы | еженедельно | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Работа над темой
| В течение месяца | |
Воспитательная работа | Мероприятие , посвященное дню мам Тематические классные часы
| Конец ноября еженедельно | |
ДЕКА Б Р Ь |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Продолжение исследования
|
| |
Воспитательная работа | Мероприятие к новому году и рождеству Работа с отдельными учащимися (индивидуально) | ежедневно | |
Отчет на 2015-2016 учебный год
Итоги методической работы учителя за 2015-2016 учебный год
__Галимова Э.Г.____________________________________________________________
Личное участие в профессиональных конкурсах и распространение педагогического опыта (выступления, мастер-классы, открытые уроки, публикации различного уровня, в т.ч. в интернет-сообществах, проведение внеклассных мероприятий и т.д.) | |||
№ | Тема | Форма работы | Уровень, результат |
1 | «Воспитательные возможности иностранного языка», Издательство «Просвещение» | Публикация Всероссийский Сборник к научно-практической конференции памяти И.Л.Бим, октябрь,2015 | Благодарственное письмо от Издательства «Просвещение» |
2 | «Реализация двуязычия в Республике Татарстан» | Круглый стол «Реализация двуязычия в Республике Татарстан» в рамках международного проекта Tempus ALLMEET «Обучение на протяжении всей жизни, направленное на межкультурное образование и толерантность в России» | Международный, участник круглого стола |
3 | «Приемы критического мышления на уроках иностранного языка» | Мастер класс «Махмутовские чтения» | Международный Диплом за мастер-класс |
4 | «Приемы критического мышления на уроках иностранного языка» | Публикация «Приемы критического мышления на уроках иностранного языка» | Всероссийский Сертификат |
5 | Блиц-олимпиада: «Психология неблагополучной семьи» | Всероссийский конкурс «Умната»
| Всероссийский, лауреат |
Достижения учащихся (конкурсы, олимпиады различного уровня, выступления на НПК и т.д.) | |||
Ф.И. ученика | Где участвовал | Тема, результат | Примечание |
Упатина Эльвира Яхимович Алена Матвеева Анастасия | Межрегиональная научная универсиада | III место Двое участников | Г.Елабуга, КФУ очно |
Упатина Эльвира, Ахметова Дильбар | Межрегиональная предметная олимпиада КФУ | I место | Английский очно |
Ахметова Дильбар | Межпредметная олимпиада по английскому языку | III место | Межрегиональный КФУ , Н.Челны английский очно |
Тарасова Екатерина Яхимович Елена Матвеева Анастасия Вахитова Гузель Закирова Алия Андреева Евгения | Международный конкурс «Английский язык в школе» | I,II, III места | заочный |
Тарасова Е. Кадырзянова Р. МотыгуллинБ. Закирова К. Полтанова А. | Всероссийский «Британский бульдог» | незначительные | Всероссийский, заочный |
Кондратьева Дарья | Всероссийская олимпиада по английскому языку для младших школьников | 3 место в регионе, 7 место в российском рейтинге | Всероссийский заочный |
Мухаметчина Асия Каримова Аделя | Всероссийская акция «Детская волна мира» | участие | Всероссийский заочный |
Команда 5 б класса | “Happy Day” квест-игра | 2 место | Муниципальный очно |
Андина Ольга | Фестиваль иностранной культуры | участник | Муниципальный очно |
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы
| Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| В течение месяца | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки коллег | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
1.Работа в метод. объединении 2.Проведение тематических контрольных работ 3.Словарные диктанты 4.Проверка навыков чтения (начальная школа) 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 6.Работа с учащимися по подготовке к ЕГЭ | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. 3. Подготовка к конкурсу “British Bulldog” («Британский Бульдог»). 4.Подготовка к участию Республиканского конкурса ораторского мастерства «Speaking Contest» |
| |
Воспитательная работа | Поездка в Булгар
|
| |
НОЯ Б Р Ь |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
1. Работа с учащимися по подготовке к ЕГЭ 2.Словарные диктанты 3. Планирование и проведение уроков с использованием разнообразных форм работы 4. Работа над групповым проектом с классом
| еженедельно | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Работа над темой
| В течение месяца | |
Воспитательная работа | Мероприятие, посвященное дню мам Тематические классные часы
| Конец ноября еженедельно | |
ДЕКА Б Р Ь |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1выступление на МО 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 3. Работа над групповым проектом с классом | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Продолжение исследования
|
| |
Воспитательная работа | Мероприятие к новому году и рождеству Работа с отдельными учащимися (индивидуально) | ежедневно | |
ЯНВАРЬ |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | . Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ Работа над групповым проектом с классом . Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Воспитательная работа | Подготовка к смотру строевой песни |
| |
ФЕВРАЛЬ |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | . Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. . Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
| В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки |
| |
Воспитательная работа | Подготовка к смотру строевой песни Классные часы- месячник военно-патриотического воспитания | еженедельно | |
МАРТ |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
|
|
| |
АПРЕЛЬ |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | . Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Воспитательная работа | Классный час -здоровый образ жизни |
| |
МАЙ |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Планирование и проведение уроков с использованием элементов критического мышления
| В течение месяца | |
Воспитательная работа | Классные часы –ко Дню Победы | 2 неделя | |
Отчет на 2017-2018 учебный год
В течение года посещала уроки своих коллег школьного и муниципального уровней,
участвовала в проверке олимпиадных работ муниципального тура, и .проверке олимпиадных работ для ССУЗов.
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Класс | Предмет | Место | Уровень (по убыванию) | Учитель |
Гилязов Р.М. | 6а | англ | призер | регион | Галимова Э.Г. | |
Гилязов Р.М. | 6а | англ | 2 | муниц | Галимова Э.Г. |
Учащиеся школы под моим руководством принимали активное участие в конкурсах разного уровня.
№ п/п | Ф.И.О. учителя | ФИ учащегося, класс | Уровень конкурса (ПО УБЫВАНИЮ) | Название конкурса | Дата | Результат |
Галимова Э.Г. | Стеценко В. | региональный | Discovering Britain | Декабрь, 2017 | призер | |
Галимова Э.Г | Тарасова Е.Д. | республиканский | Конкурс ораторского мастерства | Март,2018 | победитель | |
Галимова Э.Г | Гилязов Р.М. | республиканский | Конкурс ораторского мастерства | Март,2018 | лауреат | |
Галимова Э.Г | Шайдуллина А.Р. | региональный | КФУ, Набережные Челны «Юный полиглот» | Декабрь, 2017 | участие | |
Галимова Э.Г | 6б класс (4 уч.) | муниципальный | Happy Day Quest | Апрель, 2018 | участники | |
Галимова Э.Г | Тарасова Е.Д. | КФУ, Елабуга | универсиада | Март, 2018 | участие |
Публикации
№ п/п | Уровень | Ф.И.О. учителя | Название публикации, название издания | Дата, номер издания |
российский | Галимова Э.Г. | Методика “Silent Way”, КФУ | Апрель, 2018 |
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы
| Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| В течение месяца | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки коллег | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам Составление списка обучающихся «группы риска» Составление списка одаренных обучающихся Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов | 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба | Работа со списком будущих первоклассников | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Выбор конкурса по исследовательской работе. Участие в НПК Составить список учеников на олимпиаду | 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
Работа в метод. объединении .Проведение тематических контрольных работ .Словарные диктанты Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ Подготовка к конкурсу “British Bulldog” («Британский Бульдог»). Подготовка к участию II Республиканского конкурса ораторского мастерства «Speaking Contest» | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. |
| |
Воспитательная работа | Участие в танцевальном марафоне Поездка в Петербург
|
| |
НОЯ Б Р Ь |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
. Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ Словарные диктанты Планирование и проведение уроков с использованием разнообразных форм работы | еженедельно | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | Работа над темой
| В течение месяца | |
Воспитательная работа | Мероприятие , посвященное дню мам Тематические классные часы
| Конец ноября еженедельно | |
ДЕКА Б Р Ь |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа. |
|
| |
Воспитательная работа | Мероприятие к новому году и рождеству Работа с отдельными учащимися (индивидуально) | ежедневно | |
ЯНВАРЬ |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Воспитательная работа | Подготовка к смотру строевой песни Подготовка к фестивалю иностранно культуры |
| |
ФЕВРАЛЬ |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | . Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. . Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ Корректировка поурочного планирования с учётом включения в образовательный процесс проектной деятельности учащихся.
| В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки |
| |
Воспитательная работа | Подготовка к смотру строевой песни Классные часы- месячник военно-патриотического воспитания Подготовка к фестивалю иностранно культуры
| еженедельно | |
МАРТ |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | . Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ . Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Воспитательная ра-бота | Участие в квесте и неделя иностранного языка Фестиваль иностранно культуры |
| |
АПРЕЛЬ |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | . Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение учителей на уроки | 2 неделя | |
Воспитательная работа | Классный час -здоровый образ жизни |
| |
МАЙ |
|
| |
План взаимопосещений | Посетить уроки
|
В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Работа с учащимися по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Планирование и проведение уроков с использованием элементов критического мышления
| В течение месяца | |
Воспитательная работа | Классные часы –ко Дню Победы | 2 неделя | |
Отчет за 2018-2019 учебный год
В течение 2018-2019 учебного года моя работа строилась в соответствии с планом методической работы школы. Специфика предмета «английский язык» требует от учащихся напряженной умственной деятельности, внимания, осмысленности, поэтому интерес и мотивация учащихся к предмету являются движущей силой, обеспечивающей и высокое качество, и усвоение необходимых умений и навыков. Поэтому, я находила пути повышения интереса учащихся к предмету.
В течение учебного года я раскрыла методы, приемы, формы урока, способствующие развитию мотивации к изучению английского языка. Я представляла практическую направленность активных методов обучения на уроках английского языка. С большим интересом и ответственностью подходила не только к проведению урока, но и к внеурочной деятельности. В рамках занятий по урочной и внеурочной деятельности я использовала современные технологии как активные методы и формы обучения.
Дети с удовольствием становились участниками проектных работ, конкурсов и олимпиад. Так, мои ученики стали участниками, победителями и призерами Международной олимпиады « British Bulldog», Гилязов Ренат, 7 класс стал победителем муниципального тура Республиканскойолимпиады и призером заключительного республиканского тура. Учащиеся 11 класса успешно сдали ЕГЭ по предмету. .средний балл-82
В рамках предметной декады по иностранному языку мои ученики активно участвовали в раз-личных мероприятиях, викторинах, конкурсах.
Награждена благодарственным письмом Министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку призера республиканской олимпиады по английскому языку в 2018, 2019 годах Награждена грамотой Национально-культурной автономией немцев Татарстана и Немецким Домом Республики Татарстан за 2 место в I конкурсе "Тотальный диктант по немецкому языку в Республике Татарстан" Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан за подготовку призера республиканской олимпиады по английскому языку в 2018 году, 2019 году
Почетная грамота управления образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования, 2018г.
В этом учебном году я участвовала в проверке олимпиадных работ муниципального тура, олимпиадных работ ССУзов, являлась членами жюри II республиканского конкурса ораторского мастерства “Speaking Contest”, членом жюри Регионально научно-практической конференции «Языки и культуры в современном образовательном пространстве», КИУ НФ.
Учащиеся школы под моим руководством принимали активное участие в конкурсах разного уровня очного тура.
№ п/п | ФИ учащегося, класс | Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный) | Название конкурса | Дата | Результат с указанием победитель/призер/лауреат |
1 | Команда учащихся (8 человек) | муниципальный | Фестиваль иностранной культуры. Театральная постановка | март, 2019 | Победитель, 3 место |
2 | Коннова А., Бородина Е. ,8 | республиканский | Путешествие к истокам | 2018 | участие |
| Команда, 5 кл | муниципальный | Happy Day Quest | 2019 | участие |
4 | Насыбуллина З. Савельева Е. Вафина З. | международный | Британский бульдог | 2019 | Участие Победитель шк. Этапа участие
|
5 | Гилязов Р., Андрианова М. | республиканский | Конкурс ораторского мастерства | 2018 | Участник участник |
6 | Гилязов Р. | региональный | НПК, Юный филолог | 2018 | победитель |