Индивидуальный план преподавателя на 2019-2020 учебный год
Индивидуальный план преподавателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_abrosimova_r.i._28.12.2019.docx | 73.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Урайский политехнический колледж»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
/МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ/
Абросимова Регина Ильясовна
(Ф.И.О. педагогического работника)
Урай, 2019 год
Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/ (далее – педагогического работника) разрабатывается в соответствии с подпунктами г) и д) п. 1.2 и п. 2.1 – 2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536.
Индивидуальный план педагогического работника:
является основным документом по планированию и учету труда педагогических работников (мастеров производственного обучения и преподавателей);
разрабатывается лично каждым педагогическим работником;
включает распределение нормируемой и другой части педагогической работы по видам деятельности, запланированным мероприятиям и срокам их исполнения, а также методическую, подготовительную, организационную, диагностическую, работу по ведению мониторинга, работу, предусмотренную планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися, а также другую работу, проводимую за дополнительную плату (содержание других работ, проводимых за дополнительную плату, отражается в соответствующих документах).
Показатели индивидуального плана работы педагогического работника определены исходя из лицензионных, аккредитационных требований, предъявляемых к учреждению среднего профессионального образования, и показателей ежегодного самообследования.
Индивидуальный план конкретизирует виды и объёмы работы, выполняемой педагогическим работником в рамках своих должностных обязанностей в полном соответствии с планами работы кафедры, колледжа в целом.
Ответственность за достоверность информации, ведение и выполнение индивидуального плана несет педагогический работник.
Индивидуальный план педагогического работника рассматривается на заседании кафедры и утверждается заместителем директора по учебной работе и качеству образования до 30 июня текущего года.
Отчёт о выполнении индивидуального плана педагогического работника по всем видам работ за 1 полугодие (в срок до 25 декабря) и учебный год в целом (в срок до 30 июня) заслушивается и обсуждается на заседании кафедры. Отчет о выполнении педагогическим работником индивидуального плана работы за учебный год визируется руководителем кафедры и согласовывается начальником отдела реализации программ среднего профессионального образования. Заключение кафедры вносится в протокол её заседания.
По решению кафедры в течение учебного года в индивидуальный план работы преподавателя могут быть внесены изменения из-за причин объективного характера.
Единая методическая тема БУ «Урайский политехнический колледж»: «Внедрение инновационных, цифровых технологий обучения и воспитания как условие повышения качества образования обучающихся» | |||||
Общие сведения о педагогическом работнике | |||||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Абросимова Регина Ильясовна | ||||
Дата рождения (число, месяц, год) | 08.06.1979 | ||||
Место работы | Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Урайский политехнический колледж» | ||||
Занимаемая должность | Преподаватель | ||||
Образование (уровень полученного образования /ВПО/СПО/, программа специалитета /магистратуры /бакалавриата/ по специальности, квалификация, полное наименование организации, год окончания) | Среднее: Профессиональный лицей № 59, специальность «Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности», г.Урай, 1994-1998 гг. | ||||
Высшее; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный университет", специальность «Финансы и кредит», квалификация «Экономист»., г.Тюмень , 1998-2001 гг. БВС 087 1834 от 08.06.2001 | |||||
Ученая степень, ученое звание | нет | ||||
Квалификационная категория (приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры) | Нет | ||||
Государственные и ведомственные /отраслевые/ награды (вид, дата награждения) | |||||
Стаж работы, в том числе: | |||||
общий | 18 лет 10 месяцев | ||||
в сфере образования | 15 лет 0 месяцев | ||||
в данной образовательной организации | 2 года | ||||
Повышение квалификации (за три года) | |||||
курсы повышения квалификации /переподготовка/ | |||||
№ | Дата | Место | Тема программы, количество часов | рег. № документа | |
1 | 2013 год | Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно – Уральский профессиональный институт», г. Челябинск | по программе дополнительного профессионального образования по программе «Менеджмент в сфере образования», (504 часов) | ПП-1 № 986401 от 27.06.2013 | |
2 | 2017 год. | Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы г. Волгоград, | Профессиональная переподготовка по программе ДПО «Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС» с присвоением квалификации «Учитель математики», (620 часов) | 342404316940 № 837 от 06.03.2017 | |
3 | апрель 2018 | ООО «Столичный учебный центр» г.Москва | «Организация практики студентов: Совершенствование профессиональных компетенций педагогов, создание учебно-методического сопровождения в соответствии с требования ФГОС» , (72 часа) | ПК № 0006120 рег. Номер 6092 | |
4 | июнь 2018 г. | ООО «Инфоурок» г. Смоленкс | Профессиональная переподготовка по программе «Педагог среднего профессионального образования. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения» (300 часов) | 000000008445 рег. № 8194, | |
в форме стажировки | |||||
№ | Дата | Место | Тема программы, количество часов | рег. № документа | |
Методическая тема педагогического работника | |||||
«Использование современных образовательных информационных технологий для совершенствования качества обучения и подготовки высококвалифицированных специалистов на основе ФГОС» |
группа | Индекс, наименование дисциплины, УП, ПП, МДК ПМ, | 1 полугодие | 2 полугодие | ПДП | КП | Консультации | Экзамен | Квалификационный экзамен | Руководство, нормоконтроль, рецензирование ВКР | ИТОГО по УД /МДК/ПМ/УП/ПП | ||||||||||||
Теория | Практические работы | ЛЗ | Практики | Теория | ПР | ЛЗ | Практики | |||||||||||||||
1 гр. | 2 гр | ПП | УП | 1 гр | 2 гр | ПП | УП | |||||||||||||||
1 гр | 2 гр | 1 гр | 2 гр | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
П-119 | Математика | 70 | 68 | 6 | 144 | |||||||||||||||||
К-119 | Математика | 112 | 122 | 10 | 6 | 250 | ||||||||||||||||
ТП-119б | Математика | 112 | 122 | 6 | 6 | 246 | ||||||||||||||||
ПКС-317 | Теория вероятности и математическая статистика | 38 | 38 | 6 | 6 | 88 | ||||||||||||||||
ПКС-218 | Элементы высшей математики | 60 | 80 | 10 | 6 | 156 | ||||||||||||||||
ПКС-218 |
| 36 | 40 | 6 | 82 | |||||||||||||||||
Итого | 428 | 38 | 432 | 44 | 24 | 966 |
Педагогическая (учебная) нагрузка педагогического работника
ОТЧЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
о выполнении индивидуального плана работы за _________________ учебный год (по каждому разделу)
Педагогический работник _________________________/_______________________/
«____» _____________20 ___ г.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Руководитель методического объединения /кафедры/ __________________/_______________________/
«____» _____________20 ___ г.
РЕКОМЕНДАЦИИ
к содержанию разделов «Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/»
В зависимости от занимаемой должности и выполнения дополнительных обязанностей, в рабочее время педагогических работников включается (подпункт 1 Примечания к приказу Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601, п. 1.2 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536):
а) объём фактической учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы) педагогических работников, определяемого в соответствии с приказом № 1601;
б) время, необходимое для выполнения входящих в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой ими должности, и объемов фактической учебной нагрузки, иных предусмотренных квалификационными характеристиками должностных обязанностей, в том числе воспитательной работы, индивидуальной работы с обучающимися, научной, творческой и исследовательской работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методической, подготовительной, организационной, диагностической, работы по ведению мониторинга, работы, предусмотренной планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися;
в) время, необходимое для выполнения педагогическими работниками и иными работниками дополнительной работы за дополнительную оплату.
За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников колледжа принимается норма часов учебной (преподавательской) работы, являющаяся нормируемой частью их педагогической работы (далее - норма часов учебной (преподавательской) работы).
Другая часть педагогической работы, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, квалификационными характеристиками, регулируется графиками и планами работы, дополнительным соглашением к трудовому договору, в т. ч. индивидуальными планами педагогического работника (пп. г) п. 1.2 и 2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536).
Как регулируется | Что регулируется |
самостоятельно |
|
в порядке, устанавливаемом правилами внутреннего трудового распорядка |
|
правилами внутреннего трудового распорядка |
|
планами и графиками колледжа |
|
графиками, планами, расписаниями, утверждаемыми локальными нормативными актами колледжа, коллективным договором |
|
локальными нормативными актами колледжа |
|
Подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся, изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся осуществляется в часы, свободные от проведения учебной (преподавательской) работы, исполнения других обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, планами работы Колледжа.
Разработка (участие в разработке) рабочих программ, календарных тематических планов дисциплин (модулей) осуществляется в соответствии с планами работы кафедр и установленными сроками разработки планирующих документов, завершается рассмотрением на заседаниях методических объединений.
Дополнительные виды работы, непосредственно связанные с образовательной деятельностью и выполняемые на условиях дополнительной оплаты, определяются дополнительными соглашениями к трудовому договору и в функционал по основной должности не входят.
Данные виды работ планируются и осуществляются за пределами учебной (преподавательской) работы преподавателя (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11.05.2016 № 536).
Планирование, учет выполненных работ и отчетность ведется отдельными документами, установленными локальными актами колледжа, по каждому виду работ, выполняемых на условиях дополнительной оплаты.
Понятие «профессиональный стандарт» трактуется как характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления профессиональной деятельности.
В Профстандарте педагога определены две обобщенные трудовые функции:
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса.
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основной образовательной программы.
Каждая из обобщенных трудовых функций делится на функции, отражающие квалификацию педагогов в обучении, воспитании, развитии обучающихся; разработке и реализации образовательных программ по уровням образования.
Позиции Профстандарта пересекаются с положениями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 273-ФЗ), где введено требование соответствия дополнительных профессиональных программ профессиональным стандартам и квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках (п. 9 ст. 76).
Индивидуальный план – это индивидуальный план профессионального развития педагога с учётом выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) на основе самоанализа и самооценки профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
Педагогический работник БУ «Урайский политехнический колледж» на основе проведенного самоанализа (с выделением собственных достижений и выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) должен заполнить разделы индивидуального плана с конкретизацией формы работы /направления деятельности/ и указанием сроков и предполагаемых результатов.
Предлагаемые формы работы /направления деятельности/, которые могут быть взяты за основу при разработке индивидуального плана /индивидуального плана профессионального развития/:
- Работа над методической темой колледжа
- Изучение: основ законодательства РФ в области прав ребенка, законов в сфере образования; Национального проекта «Образование»; ФГОС; основ психодиагности, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; и т.д.
- Применение инновационных методик диагностирования результативности процесса обучения
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития обучающихся
- Систематический самоанализ анализ эффективности учебных занятий
- Организация и проведение маркетинговых исследований
- Внедрение современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания
- Использование современных эффективных технологий преподавания и воспитания, в связи с тенденциями развития образования
- Проведение открытых занятий, открытых лабораторно-практических и семинарских занятий
- Формирование Банка передового педагогического опыта
- Мониторинг результативности процессов обучения, повышение результативности обучения
- Составление отчетов успеваемости за полугодие и год.
- Составление отчетов групп за семестр и учебный год (согласно установленных форм) и анализ работы преподавателя (мастера производственного обучения за учебный год
- Работа с нормативно-правовой и методической литературой, Интернет ресурсами
- Разработка электронных учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам
- Внедрение программ дистанционного обучения
- Публикации методических материалов сборниках различного уровня
- Сотрудничество в сетевых сообществах педагогической, методической направленности
- Развитие творчества педагога
- Привлечение студентов к участию во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах (Разработка и корректировка экзаменационных материалов, олимпиадных заданий, заданий для олимпиады профессионального мастерства, подготовка к участию в чемпионатах WSR)
- Подготовка студентов к участию в ФЭПО
- Доклады на педагогических, методических советах, заседаниях методических объединений
- Формирование УМК (100%) преподавателя, обновление портфолио преподавателя и студента
- Актуализация образовательной программы с учетом соответствующих профессиональных стандартов
- Актуализация образовательной программы с учетом стандартов WorldSkills по соответствующей компетенции
- Разработка:
- рабочих учебных программ дисциплин, МДК, ПМ основных образовательных программ и программ ДПО
- контрольно-измерительных материалов (КИМ) и контрольно - оценочных средств (КОС)
- методических рекомендаций для преподавателей;
- методических указаний (рекомендаций, разработок) для студентов по выполнению контрольных, курсовых, дипломных работ, внеаудиторной самостоятельной работы, подготовке к лабораторно-практическим занятиям
- заданий для входного контроля, текущего контроля, итогового контроля
- методических указаний для студентов по практике
- образцов дневников, отчетов по практике и указаний по их оформлению для студентов
- Участие педагогов, мастеров производственного обучения в реализации программы развития колледжа, работа в малых проектных рабочих группах
- Участие и разработка проектов, направленных на имиджирование, развитие колледжа, на развитие личности и творческих способностей студентов
- Участие в программах наставничества
- Участие/выступление преподавателя в очных и дистанционных муниципальных, окружных, всероссийских, международных конкурсах, конференциях, выставках
- Оказание учебно-методической поддержки в создании, освоении, внедрении и распространении инноваций среди педагогов
- Представление опыта на сайте колледжа, на персональных веб-сайтах
- Выпуск информационных бюллетеней
- Организация технического творчества студентов
- Использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ОВЗ
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с: социально уязвимыми детьми; детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации; детьми-мигрантами; детьми-сиротами; детьми с ОВЗ
- Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды
- Организация научной и исследовательской работы среди студентов
- Организация и проведение конференций, конкурсов, экскурсий и т.д.
- Организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества
- Участие в декадах, месячниках по специальности
- Разработка и внедрение цикла классных часов на тему обеспечения безопасной образовательной среды, беседы, родительские собрания
- Организация встреч с научными работниками, специалистами производства
- Проведение мастер – классов по профессии, специальности
- Организация и проведение выставок по профессии, специальности
- Организация и проведение публичной защиты студенческих проектов в области профессиональной деятельности
- Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм обучения
- Внедрение методов формирования толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
- Работа преподавателя в составе члена/председателя жюри в олимпиадах, конкурсах, конференциях, олимпиадах профессионального мастерства различного уровня
- Стажировка на производстве (один раз в три года), на базе ведущих ВУЗов по направлению подготовки;
- Обучение на курсах повышения квалификации /переподготовка/
- Участие в сетевом взаимодействии с ОО СПО и ВПО
- Участие в работе учебно-методических конференций, семинаров, вебинаров различного уровня
- Прохождение процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности или на категорию