Главные вкладки
Материалы к аттестации
На этой странице собраны материалы для аттестации: ИОМ, аналитическая справка за межаттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_roditeley_i_kolleg.docx | 17.28 КБ |
Социально-значимые мероприятия | 527.25 КБ |
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка | 1.14 МБ |
tehnologicheskaya_karta_po_v.g.korolenko.docx | 31.03 КБ |
iom_korotkova_n.r.docx | 33.38 КБ |
analiticheskaya_attestuyushchimsya_korotkova.pdf | 1001.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета.
Уважаемые родители, просим Вас заполнить анкету на
Короткову Надежду Романовну, учителя русского языка и литературы
МБОУ «Мигнинская СШ» для прохождения аттестации.
№ п/п | Вопросы анкеты | Согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
1 | Как Вы считаете, относится ли педагог с уважением к личности Вашего ребёнка. | 100 % | 0% | 0% |
2 | Умеет ли педагог выслушать и понять обучающихся. | 91% | 0% | 9% |
3 | Складываются ли отношения педагога с обучающимися доброжелательными и тёплыми. | 100% | 0% | 0% |
4 | По Вашему мнению, Ваш ребёнок имеет позитивное отношение к педагогу. | 93% | 0% | 7% |
- Вы как родитель | + | |||
- Коллеги школы | - | |||
5 | По вашему мнению благоприятный ли психологический климат на уроках педагога. | 100% | 0% | 0% |
6 | Соблюдаются ли педагогам правовые нормы. | 100% | 0% | 0% |
7 | Соблюдаются ли педагогом нравственные нормы. | 100% | 0% | 0% |
Благодарим Вас за сотрудничество!
Анкета.
Уважаемые коллеги просим Вас заполнить анкету на
Короткову Надежду Романовну, учителя русского языка и литературы «МБОУ «Мигнинская СШ» для прохождения аттестации.
№ п/п | Вопросы анкеты | Согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
1 | Как Вы считаете, относится ли педагог с уважением к личностям обучающихся. | 100 % | 0% | 0% |
2 | Умеет ли педагог выслушать и понять обучающихся. | 95% | 0% | 5% |
3 | Складываются ли отношения педагога с обучающимися доброжелательными и тёплыми. | 100% | 0% | 0% |
4 | По Вашему мнению, обучающиеся имеют позитивное отношение к педагогу. | 100% | 0% | 0% |
По Вашему мнению, родители имеют позитивное отношение к педагогу. | 83% | 0% | 17% | |
По Вашему мнению, коллеги имеют позитивное отношение к педагогу. | 95 % | 0% | 5% | |
5 | По вашему мнению, благоприятный ли психологический климат на уроках педагога. | 100% | 0% | 0% |
6 | Соблюдаются ли педагогам правовые нормы. | 100% | 0% | 0% |
7 | Соблюдаются ли педагогом нравственные нормы. | 100% | 0% | 0% |
Благодарим Вас за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока литературы в 5 классе
Учитель русского языка и литературы: Короткова Надежда Романовна
МБОУ «Мигнинская СОШ» имени Полного Кавалера ордена Славы Юферова Григория Прокопьевича
.Тема урока: «Оставаться человеком» по повести В.Г. Короленко «В дурном обществе»
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.
Цели:
- совершенствование навыков анализа художественного произведения;
- развитие монологической речи учащихся;
- воспитание чувства понимания, сострадания, любви к ближнему.
Задачи:
образовательные:
- осознать и осмыслить идейное содержание повести;
развивающие:
- развитие устной речи, эмоционально-образного и аналитического мышления учащихся;
воспитательные:
- формировать нравственные основы жизни, воспитывать доброту, искренность, понимание.
Планируемые результаты учебного занятия:
Предметные:
- владение элементами анализа текста
Метапредметные:
регулятивные
- целеполагание, планирование работы;
- организация самоконтроля, самооценки.
коммуникативные
- организация сотрудничества между обучающимися и учителем, между обучающимися;
- формирование устной речи.
познавательные
- поиск и выделение необходимой информации
- содействие развитию мыслительных операций: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, систематизации
- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме
- организация самоконтроля, самооценки
- моделирование-преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая)
личностные
- мотивация
- способность к самооценке
Средства обучения: компьютер, портрет В.Г. Короленко, запись песни “Я начал жить в трущобах городских...”, иллюстрации к произведению, рисунки учащихся.
Межпредметные связи: литература и музыка, изобразительное искусство
Этап урока | Задача, которая должна быть решена (в рамках достижения планируемых результатов урока) | Формы и методы организации деятельности учащихся | Действия учителя по организации деятельности учащихся | Действия учащихся (предметные, личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные) | Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов | Диагностика достижения планируемых результатов урока |
1. Организа- | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Фронтальный. Словесный, метод мотивации учебной деятельности | Включает детей в учебную деятельность, обсуждает учебную ситуацию Прочитайте эпиграф. Какое слово самое главное? Как оно соотносится с темой урока? Беда и радость ходят рядом | Личностные (мотивация). Коммуни- | Отвечают на вопросы учителя, настраивают ся на урок | Устные ответы |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Обеспечить мотивацию учения детьми. Принятия ими целей урока | ИндивидуальнаяОпределяют тему урока, записывают в тетрадь. Постановка учебной задачи на этот урок | Организует обсуждение целей урока | Регулятивные (целеполагание). Коммуникативные (устная речь). | Формулируют цели урока | Участие в формулировке цели урока и запись в тетрадь |
3. Слово учителя. Этап актуализации | Актуализировать опорные знания и способы действия | Парная. Проблемный метод | Действительно, беда и радость ходят рядом вечно. В беду попали герои В.Г. Короленко, совсем еще дети, нищие дети, «дети подземелья». Особое внимание в тексте уделено детям – представителям двух миров: миру нищих и миру обеспеченных, богатых. Но кто же будет главным героем нашего урока, обездоленные дети Тыбурция или сын судьи? Почему? Писатель показал, что в жизни человека бывает не только горе, страдание, но и радость, которую приносят сочувствие, сострадание, дружеская привязанность – все прекрасные и благородные чувства, способные осветить самые темные углы подземелья. Создает проблемную ситуацию, задает проблемные вопросы Слушание записи песни из кинофильма “Генералы песчаных карьеров” “Я начал жить в трущобах городских...”. Как вы думаете, почему разговор о повести Короленко “В дурном обществе” предваряет такая песня? О каких героях вы вспомнили, слушая её? | Познавательные (постановка проблемы). Коммуни- | В парах отвечают на вопросы, выделяют проблему | Слушают запись песни, обсуждают в парах проблемный вопрос. Дают полный развёрнутый ответ с примерами.. |
4. Обобщение и систематизация знаний | Включить в целенаправленную деятельность | Групповая. Наглядный, частично- | Консультирует, отвечает на вопросы учеников О чём вас заставляет задуматься эта повесть? Что в ней для вас было горше и печальнее всего? Почему? Работа с произведениями изобразительного искусства. Презентация. В чём созвучие полотен русских художников повести Короленко? Работа с текстом повести. Что же представляет собой это “дурное общество”? Кто принадлежит к нему? Где обитают эти “тёмные личности”? Почему? Найдите описание старого замка и часовни. Соответствуют ли иллюстрации художников Глуздова и В. Костицына вашему представлению о жилище “дурного общества”? С чьей точки зрения оно “дурное”? Есть ли в нём на самом деле что-нибудь дурное и как это проявляется? | Познавательные (работа с информацией; логические – анализ, сравнение) Личностные (формирование нравственной позиции обучающихся на основе сопереживания) | Ребята в группах (1 группа работает с произведениями изобразительного искусства, 2 группа работает с текстом), обе группы дают развёрнутые ответы на вопросы учителя | Развёрнутые ответы по результатам работы в группах. |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | Обеспечение восприятия. Осмысления и запоминания изучаемой темы | Индивидуальная.Выступление перед аудиторией Наглядный, частично-поисковый | Консультирует а) драма в семье судьи б) дружба с Валеком и Марусей Есть ли что-то общее, сближающее их? в) история с куклой г) синквейн (в тетрадях) | Коммуникативные (сотрудничество). Познавательные (работа с информацией; логические – анализ, сравнение) | Составляют интеллект-карту, проговаривают полученную информацию | Составление синквейна |
6. Динамическая пауза |
| Физминутка (видео) | Личностные (работа в команде одноклассников под руководством) учителя). Коммуникативные (согласованность действий с партнерами | Выполняют несколько упражнений под музыку | ||
7. Этап самостоятельной работы | Выявление качества и уровня усвоения знаний | Индивидуальная работа | Организует самостоятельную работу Ответы на вопросы на “3”, “4”, “5” по выбору | Познавательные (логические – анализ, сравнение) | Выполняют задания (письменно отвечают на вопросы) | Разноуровневая самостоятельная письменная работа |
8. Домашнее задание | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания | Фронтальная. Словесный | Я предлагаю вам побыть в роли писателя: измените финал повести. Напишите сочинение на тему: “Я хочу, чтобы Маруся осталась жива”или сочинение-миниатюру «Спешите делать добрые слова» | Коммуникативные (развитие устной речи). | Обсуждают домашнее задание, задают вопросы | |
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Анализ и содержание итогов работы, выводы по изученному материалу. | Метод контроля, познавательно- | Оценивает, корректирует деятельность учащихся | Коммуникативные (развитие устной речи). Личностные (рефлексия). Регулятивные (самооценка). | Анализируют свою деятельность, оценивают себя, ставят себе отметку, обсуждают отметку с учителем | Оценочные листы |
Рефлексия
1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется | активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным |
- СИНКВЕЙН – «пятистишие»
Название темы или объекта
(1 слово, сущ.)
Описание темы или объекта
(2 слова, прил.)
Описание действия в рамках темы
(3-4 слова, гл.)
Отношение к теме
(Связная фраза, не менее 4 слов)
Повторение сути темы или объекта
(Синоним верхней строки)
Доброта
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мигнинская СШ» имени Полного Кавалера ордена Славы Юферова Григория Прокопьевича
Перспективный индивидуальный образовательный маршрут
повышения профессиональной компетентности учителя
на 2024 – 2026 гг.
Ф.И.О. педагога: Короткова Надежда Романовна
Место работы: МБОУ «Мигнинская СШ»
Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 43 года.
Мигна,2024 г.
Общешкольная цель: обеспечить качественное образование личности, способной к интеграции и самореализации в современном обществе.
Тема методического объединения: «Совершенствование уровня профессиональной компетенции педагога для обеспечения нового качества образования в условиях ФГОС».
Тема самообразования: «Развитие речи учащихся как одна из основных задач образования».
Цель: изучение теоретических и практических аспектов развития речи учащихся как одной из основных задач основного и среднего образования и повышения качества образования обучающихся».
Задачи:
- усвоение навыков чтения и письма;
- усвоение литературной языковой нормы;
- совершенствование культуры речи учащихся;
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- воспитание патриотических чувств, приобщение к культурным ценностям и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- разработка и опробация учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность.
Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, районные и школьные научно-практические конференции.
Формы самообразования:
Индивидуальная:
- посещение уроков коллег;
- участие в педагогических советах школы;
- изучение научно-методической и учебной литературы.
- участие в работе методического объединения школы.
Групповая:
- участие в педагогических советах школы;
- участие в работе методического объединения школы;
- курсовая подготовка на КПК;
- изучение научно-методической и учебной литературы;
- обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Предполагаемый результат:
- повышение степени самостоятельности в учебной и внеурочной деятельности;
- организация сотрудничества педагога и учащихся, учащихся между собой;
- творческая активность учащихся;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- разработка новых форм, приёмов обучения;
- умение оказать теоретическую и практическую помощь коллегам.
Основные вопросы по самообразованию.
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения учебного процесса;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях школьного, районного МО, педсовете, родительском собрании, творческий отчет, участие в конкурсах.
Индивидуальный образовательный маршрут.
ФИО (полностью) | Короткова Надежда Романовна | |||
Муниципалитет | Ермаковский район | |||
Организация | МБОУ «Мигнинская СШ» | |||
Должность | учитель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты:месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в формировании навыков и умений читательской грамотности и речевой компетентности обучающихся | #1048;зучить теорию по повышению развития формирования читательской грамотности и речевой компетентности обучающихся | #1058;еоретические и методические основы формирования читательской грамотности у школьников Прочитать, понять, приенить. Все или почти все о читательской грамотности | Апрель,2024 | Создать памятку « Алгоритм работы с текстом» |
Развитие речевой культуры на уроках русского языка | Май,2024 | #1042;ыступление на ШМО по теме «Речевая компетентность на уроках русского языка и литературы» | ||
Вебинар «Повышение результативности ВПР: способы. оптимальные для выполнения заданий | Май, 2024 | Подборка методов и приемов для использования на уроках. | ||
2. Освоить новые формы и методы, технологии по формированиюнавыков и умений читательской грамотности и речевой компетентности обучающихся | 1. Разработка учебных и внеучебных занятий и мероприятий для внедрения в образовательную деятельность новых методов по формированию навыков и умений читательской грамотности и речевой компетентности обучающихся | Ноябрь , 2024 | 1. Открытый урок с использованием новых приемов и методов по развитию речевой компетентности для учителей школы | |
2. Составление тренировочных упражнений по развитию .читательской грамотности и речевой компетентности обучающихся | Декабрь2024г-февраль 2025г | 2. Создание дидактического материала | ||
3. Апробация методов и технологий, позволяющих эффективно формировать речевую компетенцию в условиях образовательного пространства школы | Март-май 2025г, | 2 Проведение уроков практикумов | ||
#1042;недрить в собственную практику новые методы, технологии по формированиюнавыков и умений читательской грамотности и речевой компетентности обучающихся | 1 Разработка семинара для педагогов школы по формированию речевой компетенции обучающихся на уроках и внеурочной деятельности | Ноябрь, 2025 | Семинар – практикум для педагогов школы «Использование кей-технологии на уроках русского языка и литературы » | |
| Декабрь 2025-2026гг | Выступление на ШМО, РМО по теме «Система работы по формированию речевой и языковой компетенции на уроках русского языка и литературы» |