Приказы
Опубликовано 23.09.2019 - 18:58 - Котрехова Ирина Александровна
Приказы, протоколы, приложение к приказам
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
План работы Котреховой И.А. с молодым педагогом
Бондаренко Ксенией Александровной.
Цели:
- Выявление уровня профессиональной компетентности и методической подготовки молодого педагога.
- Оказание практической помощи учителю в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.
Задачи работы:
- формировать у начинающегося учителя потребность в непрерывном самообразовании;
- способствовать овладению новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания обучающихся;
- способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности начинающегося учителя;
- выявить ведущие потребности начинающего педагога в учебном процессе.
Используемые формы и методы:
- анализ посещенных уроков, с последующим самоанализом;
- анализ подготовки учащихся к проведению контрольных работ;
- теоретические выступления;
- встречи с опытными учителями;
- открытые уроки;
- собеседование.