1 Продуктивность образовательной деятельности пед.работника
Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1.1.результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
1.2. результативность использования здоровьесберегающих технологий
1.3. организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками
1.4.организация развивающей предметно-пространственной среды
1.5.результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
Театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Мальчик с пальчик» (подготовительная к школе группа №7) Воспитатель: Ооржак А.А. Дата проведения: 15.04.2015г. При подготовке к образовательной деятельности была проведена предварительная работа: чтение и рассказывание русских народных сказок, игры-драматизации по сказкам «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Василиса Прекрасная». Постоянно читают сказки и делают соответствующие выводы. Каждая сказка обязательно учит чему-то. При составлении инсценировки воспитатель старалась учитывать основные принципы дидактики: это систематичность, наглядность, доступность, индивидуальный подход к каждому ребенку. Театрализованное представление служит стимулом к овладению иностранной речью, помогают создать ситуацию, к которой желание речевой деятельности у дошкольников значительно опережает языковые возможности, создавая тем самым исключительно благоприятные условия для усвоения новых знаний, развития навыков употребления лексических единиц и речевых образцов. Сценарий составлен с учетом возрастных и психологических особенностей старшего дошкольного возраста и базируется на сюжетной основе, где основными действующими лицами становятся дети в образе знакомых сказочных персонажей. Сценарий театрализованного представления имеет сюжет, как в пьесе, сквозное действие, сквозных героев. Театрализованное представление прошло продуктивно, удалось реализовать поставленные задачи, создать благоприятную атмосферу и получать эмоциональный отклик. Работа по данному направлению будет продолжаться и в дальнейшем, так как, я считаю, что именно сказка помогает нашим детям стать добрее и отзывчивее.
Рекомендации: для достижения наилучшего результата активации взаимодействия педагога с детьми продолжать работу в постановках других сказок. Создать условия для дальнейшего роста педагогического мастерства на основе рефлексии собственного педагогического опыта.
Старший воспитатель МБДОУ д/с «Мишутка»________ Монгуш С.К.
Анализ
Проведения песенного конкурса «Весенний жаворонок» (среди мальчиков подготовительной к школе группы №7) Воспитатель: Ооржак А.А. Дата проведения:09.04.2015г. При проведении песенного конкурса воспитатель старалась учитывать основные принципы дидактики: это систематичность, наглядность, доступность, индивидуальный подход к каждому ребенку. Песенный конкурс служит стимулом к овладению слушать музыку, помогает создать ситуацию, в которой желание речевой деятельности у дошкольников значительно опережает языковые возможности, создавая тем самым исключительно благоприятные условия для усвоения новых знаний, развития навыков употребления лексических единиц и речевых образцов. Песенный сценарий составлен с учетом возрастных и психологических особенностей старшего дошкольного возраста и базируется на сюжетной основе, где основными действующими лицами становятся дети. Участие в конкурсе раскрывает лучшие черты характера - смелость, упорство, а также артистизм ребенка, придает ему уверенность и повышает самооценку. И, конечно развивает певческие умения.
Песенный сценарий прошел продуктивно, удалось реализовать поставленные задачи, создать благоприятную атмосферу и получить эмоциональный отклик. Работа по данному направлению будет продолжаться и в дальнейшем, так как, я считаю, то именно песня помогает нашим детям стать добрее и отзывчивее.
Рекомендации: для достижения наилучшего результата активизации взаимодействия педагога и дети продолжать работу в проведении различных песенных конкурсов. Создать условия для дальнейшего роста педагогического мастерства на основе рефлексии собственного педагогического опыта.
Старший воспитатель МБДОУ д/с «Мишутка»________ Монгуш С.К.