Сайт Детского сада№1 комбинированного вида г.Ивангород, а так же анализ двух организаций по ФГОС ДО

Екатерина Александровна Мартынова

Предварительный просмотр:

Анализ 2-х сайтов образовательных организаций

1)МБДОУ «Детский сад№1 комбинированного вида» г. Ивангород.

2)ГБУ ЛО «Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» Ивангородский центр по содействию семейному воспитанию для детей с ОВЗ.

Выполнила: Мартынова Е.А.

Кингисепп 2020

 

Главная цель при создании сайта:  

- обеспечение открытости и доступности информации об образовательном учреждении.

Анализ сайтов образовательных организаций проводится на основе ФГОС ДО.

Понятие «информационная открытость образовательной организации» приобрело особую актуальность в связи с вступлением в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»).

Под информационной открытостью образовательной организации подразумеваются: Согласно ч. 5 ст. 93 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» выявление органами по контролю и надзору в сфере образования нарушения требований законодательства об образовании на основе данных мониторинга может выступать самостоятельным основанием для проведения внеплановых проверок ОО, в рамках федерального государственного надзора в сфере образования.

Необходимость информационной открытости учреждения находит свое отражение в нормативных документах современного образования.

 Так в ст. 29 закона «Об образовании в Российской Федерации» отмечается, что «Образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет"».

В ФГОС ДО в части 3 говорится о требованиях к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования, в частности, выделены требования к созданию образовательной среды, которая… обеспечивает открытость дошкольного образования.

МБДОУ «Детский сад№1 комбинированного вида» г. Ивангород.

ГБУ ЛО «Центр помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей» Ивангородский центр по содействию семейному воспитанию для детей с ОВЗ.

Сайт имеет следующие гиперссылки:

Главная.

-Титульная страница хорошо оформлена, без излишеств.

Сведения об ОО.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 комбинированного вида» г. Ивангорода
Дата создания организации: 1956

Приказ от 27.07.1998г. Ивангородский я/с №1 переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида».

Приказ от 14.07.2000г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 комбинированного вида» переименован в муниципальное образовательное учреждение «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида».

Постановление от 14.09.2001г. Главы МО «Город Ивангород». Муниципальное образовательное учреждение «Начальная школа - детский сад компенсирующего вида» реорганизовано путем присоединения его к муниципальному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 4 присмотра и оздоровления».

Свидетельство от 04.01.2003г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 присмотра и оздоровления» переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 комбинированного вида»

Постановление Администрации муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области от 22.09.2011г. Создано муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 комбинированного вида» г. Ивангорода путем изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 комбинированного вида» г. Ивангорода.

Учредитель:(Администрация муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области)

Куратор: Комитет по образованию АМО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области

Председатель Комитета:

Место нахождения образовательной организации:

С 2006 года занимает два отдельно стоящих здания.
Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Ивангород, ул. Восточная, д.4,
Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Ивангород, ул. Восточная, д.10.

График работы образовательной организации, контактные телефоны, E-mail.

Структура и органы управления

Согласно Устава управление деятельностью нашего ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Организационно-управленческая деятельность спланирована с целью развития педагогического процесса, созданию комфортных условий, оптимальному подбору и расстановке кадров, организации педагогического, здоровье сберегающего режимов в системе образовательных и организационных мероприятий. Система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – медицинского – обслуживающего. Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий МБДОУ № 1 Вершинина Галина Ивановна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях.

-Положение об Общем собрании трудового коллектива;

-Положение о Педагогическом совете.

Правоустанавливающие документы

-Устав

-Изменения к Уставу 2015

-Постановление о внесении изменений в -----Устав 2017

-Изменения к Уставу 2017

-Лицензия

-Приложение к Лицензии

-Свидетельство о государственной регистрации

-Аккредитация дошкольных учреждений не производится

-Решение учредителя о создании государственной организации

-Решение учредителя о назначении руководителя

-План финансово-хозяйственной деятельности

-Сводная ведомость специальной оценки условий труда

Локальные акты

-Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образоания, перевода и отчисления воспитанников

-Договор с родителями

-Правила внутреннего распорядка воспитанников

Режим занятий воспитанников (см."Правила внутреннего распорядка воспитанников")

-Порядок и основания перевода, отчисления воспитанников (см."Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образоания, перевода и отчисления воспитанников"

-Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организаций и обуяающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних воспитанников (см."Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образоания, перевода и отчисления воспитанников"

-Правила внутреннего трудового распорядка

-Коллективный договор

-Отчет о результатах самообследования за 2019 год

-Постановление об изменении родительской платы с 01.01.2020

-Положение о добровольных пожертвованиях

-Предписаний органов, осуществляющихгосударственный контроль (надзор) в области образования на данный период нет.

Образование

Реализуемые уровни образования

Дошкольное образование

Формы обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

Дошкольное образование - 6 лет

Язык обучения

Русский

При реализации ООДО не используется электронное обучение воспитанников

В учреждении реализуется Основная образовательная программа дошкольного образования

Образовательная программа составлена на основе примерной

общеобразовательной программы дошкольного образования

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы

Краткое описание ООП ДО

Краткая презентация основной образовательной программы

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования

Составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под редакцией Л. В. Лопатиной; Краткое описание АООП ДО

Краткая презентация адаптированной основной образовательной программы

Учебный план на 2019-2020 учебный год

Учебный график на 2019-2020 учебный год

Положение о календарном планировании

Положение о внутренней системе оценки качества образования

МБДОУ "Детский сад №1 комбинированного вида" г.Ивангорода посещают 333 ребенка, из них 19 детей с ОВЗ за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации

МБДОУ "Детский сад №1 комбинированного вида" г.Ивангорода не посещают дети инвалиды.

Положение о языках образования в МБДОУ "Детский сад № 1 комбинированного вида"

Расписание непосредственной образовательной деятельности

Программа развития МБДОУ "Детский сад № 1 комбинированного вида" на 2015-2018г.г.

Образовательные стандарты

Федеральные государственны образовательные стандарты дошкольного образования.

Комментарии к ФГОС дошкольного образования.

Направления развития и образования детей (образовательные области).

Деятельность.

В данном разделе показана вся педагогическая и творческая деятельность и результаты работы как педагога, так и детей. (Выставки, выступления, праздники и т.д.)

Родителям.

Данный раздел направлен для информирования родителей воспитанников. Есть рекомендации для родителей, полезные ссылки для прочтения интересных статей по воспитанию детей, по безопасности во время пожара, как обезопасить себя от гриппа и т.д.

Дополнительная информация

-Положение о добровольных пожертвованиях

-Письмо Минобрнауки России от 09.09.2015г. № ВК-2227/08 "О недопущении незаконных сборов денежных средств"

-Форма заявления о приеме в ОО

-Приказ о зачислении воспитанников

-Поставновление о закреплении территории образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района

-Паспорт доступности.

Информация.

Полезные ссылки

Федеральные интернет - ресурсы.

Региональные интернет-ресурсы.

Муниципальные интернет-ресурсы.

Безопасность.

Схема безопасных маршрутов от образовательной организации до места проживания обучающихся

mini

Карта сайта.

Есть удобная карта сайта, по которой можно легко переходить с одной ссылки на другую.

Сайт образовательной организации соответствует требованиям ФГОС ДО.

Сайт имеет следующие гиперссылки:

Главная.

-Титульная страница при входе на сайт центра; Слева выплывают необходимые ссылки из ряда новости происходящие в центре;

Сведения об организации.

- Учредитель:

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.

- На основании распоряжения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.12.2015г. N2 3017-р «О переименовании государственных автономных, бюджетных и казенных образовательных учреждений Ленинградской области, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области» и нового Устава учреждения, утвержденного распоряжением от 25.01.2016г. N2 161-р, Приказа № 28 о/д от 29.02.20161. «Об изменении наименования учреждения».

-Полное наименование учреждения;

-Сокращенное наименование: ГБУ ЛО «Ивангородский центр для детей с ОВ3».

-Адрес: Ленинградская область, Кингисеппский район, г.Ивангород, ул.Восточная -13.

-Режим работы учреждения: Круглосуточно.

Режим работы администрации.

Электронная почта: ivg-cssv@bk.ru.

Телефоны для связи.

Новости. В этой ссылке можно найти и ознакомиться с информацией о предстоящих событиях в центре.

Контакты.

В данной ссылке находится необходимая информация для родителей, так и для гостей центра. В контактах предоставлены: адрес расположения организации, индекс, телефон, E-mail.

Сотрудничество с СО НКО:

ГБУ ЛО "Ивангородский центр для детей с ОВЗ" сострудничает с СО НКО, заключившими договор о сотрудничестве с Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области.

Центр организует совместные мероприятия с :

Благотворительным Фондом "Добродушие"   -  http://dobrodushie.ru/

Благотворительным Фондом "Добрый волшебник" - http://fondvolshebnik.ru/

Образовательная деятельность:

Уровень образования: Дошкольное образование

Нормативный срок обучения: Дошкольный возраст

Форма получения образования: Очная

Обучение осуществляется на русском языке

Образовательная программа: Адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования и Часть АОП ДО, формируемая участниками образовательных отношений «Экологическая тропинка: увидеть, услышать, узнать, понять…»

Программы разработаны на основе:

− Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

- Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17)
- Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 7 декабря 2017 г. № 6/17)

- Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи/Л.Б. Бараевой, Т.В. Волосовец, О.П.Гаврилушкиной, Г.Г. Голубевой и др.; Под ред.проф. Л.В.Лопатиной. 2-е изд., испр. И доп. _СПб., 2015.- 44с.

− «Диагностика — развитие — коррекция: Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью» /Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. Зарин, Н. Д. Соколова. — СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2012. Рекомендована Комитетом образования С-Петербурга

Численность обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе дошкольного образования: 42 ребёнка.

-Лицензия на образовательную деятельность;

-Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования

-Часть АООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений;

-Положение о Центре ранней помощи детям с ОВЗ;

-Правила внутреннего распорядка обучающихся;

-Положение о психолого-педагогическом консилиуме;

-Сведения о педагогических работниках;

-Учебный план;

-Отчёт о самообследовании;

-Отчёт о деятельности структурного подразделения "Центр ранней помощи детям с ОВЗ" за 2019-2020у.г.

-Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год.

Документы.

-Устав центра;

-Лицензия на осуществление образовательной деятельности;

-Лицензия на осуществление медицинской деятельности;

-Распоряжение учредителя о создании организации;

-Распоряжение о назначении руководителя организации;

-Правила внутреннего трудового распорядка;

-Правила внутреннего распорядка воспитанников;

-Коллективный договор;

-Положение о Центре ранней помощи детям с ОВЗ;

-Положение о приёмном отделении;

-Положение о стационарном отделении;

-Положение о стационарном отделении временного пребывания;

-Положение об отделении содействия семейному устройству;

-Положение о социально-правовой помощи;

-Положение об организационно-методическом отделении;

-Положение о специализированном образовательном отделении;

-Положение о комиссии по противодействию коррупции;

-Кодекс профессиональной этики работников;

-Положение о защите персональных данных;

-Положение о конфликте интересов;

-Положение об охране труда;

-Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда в 2015г.;

-Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда в 2016г.;

-Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда в 2017г.;

-Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда в 2018г.;

-Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда в 2019г.;

-Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда в 2020г.Перечень мероприятий по улучшению условий труда;

-Перечень мероприятий по улучшению условий труда;

-Перечень рекомендаций по улучшению условий труда_2020г.

-Заключение эксперта по результатам оценки СОУТ за 2020г.

-Государственное задание на 2018г. и плановый период 2019-2020гг.

-План финансово-хозяйственной деятельности на 2018г. и плановый период 2019-2020гг.Отчёт об исполнении Государственного задания за 2018г.

-Предписание органа, осуществляющего государственный контроль;

-Отчёт по предписанию;

-Государственное задание на 2019г. и плановый период 2020-2021гг.

-План финансово-хозяйственной деятельности на 2019г. и плановый период 2020-2021гг.

-Отчёт об исполнении Государственного задания за 2020г.

-Государственное задание на 2020г. и плановый период 2021-2022гг.

-Положение об оплате труда работников;

Управление организацией.

-Директор, Заместитель директора по воспитательной работе, Заместитель директора по семейному устройству,

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, Заместитель директора по обеспечению безопасности, Главный бухгалтер, Руководитель структурного подразделения "Центр ранней помощи детям с ОВЗ".

-Положение о Совете учреждения;

-Положение о Попечительском Совете;

-Положение о Педагогическом Совете;

-План мероприятий по противодействию коррупции;

-Положение об Общем собрании работников.

На сайте имеется обратная связь.

-Информация для граждан, желающих принять детей в семью.

График посещения воспитанников Ивангородского центра

родителями, родственниками,

кандидатами в опекуны (приёмными родителями), усыновителями.
Формы устройства детей

Формы устройства детей: усыновление, опека (попечительство), приемная семья, гостевая семья.

Опека (попечительство)

Опека (попечительство) - вид семейного устройства малолетних (несовершеннолетние до 14 лет), оставшихся без попечения родителей, а также форма защиты прав и интересов гражданина, признанного судом недееспособным вследствие психического расстройства.

Приёмная семья

Приемная семья – это правовая форма принятия на воспитание в семью несовершеннолетних детей, у которых нет родителей. В России приёмная семья создаётся на основании договора между гражданами, желающими взять ребёнка на воспитание, и органом опеки или попечительства. Приёмная семья, наряду с патронатным воспитанием является одной из двух форм возмездной опеки и попечительства в России.

Имеется полезная информация для родителей:

Вопросы и ситуации, волнующие приемных родителей.

"ШКОЛА ХОРОШИХ РОДИТЕЛЕЙ"

Советы психолога

Как справиться с упрямством ребёнка;

Альтернативные способы общения с аутичным ребёнком;

Бусоград. Как с пользой проводить время с ребёнком;

Как правильно читать детям сказки;

Советы дефектолога;

Советы логопеда;

Коррекционные игры с ребёнком дома;

Правила общения с аутичным ребёнком

Су-Джок терапия в домашних условиях;

Правила поведения для родителей с детьми в магазине.

Есть карта сайта, для поиска его на местности.

Сайт полностью соответствует рамкам ФГОС ДО.