Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению
профессионального уровня
учителя русского языка и литературы
Ахметзяновой Розы Рафкатовны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Берескинская средняя общеобразовательная школа»
Атнинского муниципального района РТ
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
по повышению
профессионального уровня
учителя русского языка и литературы
Ахметзяновой Розы Рафкатовны
2014-2019г.
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: русский язык и литература
3. Педагогический стаж: с 1 сентября 1990 года
Общий стаж трудовой деятельности: с 1 сентября 1990 года
4. Должность: учитель русского языка и литературы
5. Прохождение курсов:
-Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ИПиП КФУ, 2016 год, 108 часов, «ИКТ-технологии в процессе изучения русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», удостоверение о повышении квалификации КФУ УПК 051006.
-Негосударственное Образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования», 2018 год, 96 часов, «Особенности организации инклюзивного обучения: разработка и реализация адаптированных образовательных программ в условиях внедрения ФГОС»
6. Тема самообразования: ««Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы по ФГОС ООО»»
7. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
9. Общественно-педагогическая деятельность: руководитель ШМО, член профсоюзной комиссии школы.
10. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, , предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цели:
- использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка и литературы,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.
- Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
- Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
- Создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ЭОР.
Ожидаемые результаты:
- Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
- Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
- Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня:
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения | |
Профессиональное | 1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности и требования. 2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы. 4.Успешное прохождение аттестации. | Весь период Весь период 2016 г. | |
Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное | 1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе. 3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку. | Весь период Весь период 2015-2019 гг. | |
Методические | 1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе. 4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег . 10. Выступление на педсоветах и семинарах 13.Организация предметной недели по русскому языку и литературе и активное участие в ней. | Регулярно Весь период Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Весь период Регулярно Регулярно Каждый год
| |
Информационно-коммуникативные технологии | 1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии. 4.Создание мини-сайта 5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности | Регулярно Регулярно 2016 г. Весь период |