Аттестация
Ооржак Антонина Оюновна
Образование: среднее - специальное. Одногодичный педагогический класс, школа № 4 г. Кызыла Тувинской АССР 1981-1982 г.
Квалификация: воспитатель детского сада
Переподготовка ООО «Инфоурок» г. Смоленск. 07 августа 2019 г.
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии.
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 24 г. Кызыла Республики Тыва»
Должность: воспитатель
Общий трудовой стаж: 42 года
Общий педагогический стаж: 37 лет
Стаж в данной должности: 35 лет.
Наличие квалификационной категории: 08. 04. 2015 г. первая квалификационная категория.
Заявленная квалификационная категория: подтверждение первой квалификационной категории.
Диплом об окончании учебного заведения
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
- Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период
Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Предметом диагностического исследования являются навыки и умения ребенка. Субъект диагностики – дети дошкольного возраста.
Диагностика проводилась воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, с оказанием помощи старшего воспитателя.
Формы диагностики (методы):
- стандартизированное наблюдение за ребенком;
- беседы;
- экспериментальные процедуры;
- экспертные оценки.
Все педагоги фиксируют результаты в диагностических картах, проводят анализ: уровень усвоения программы, указывают причины низкого и низшего уровня, определяют по каким направлениям и с какими детьми необходимо усилить работу.
Обучение и диагностика воспитанников ведется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Периодичность и сроки проведения диагностики
Проводится 2 раза в год: с 1-15 сентября и 10-20 мая.
Сводная диаграмма оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста коррекционной группы с ЗПР и ОВЗ.
Возрастная группа (4-5лет) 2016-2017 учебный год
Начало года
Конец года
Образовательные области | Начало года | Конец года | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Физическое развитие | 15% | 40% | 45% | 55% | 30% | 15% |
Социально-коммуникативное | 20% | 50% | 30% | 50% | 35% | 15% |
Речевое развитие | 35% | 55% | 10% | 60% | 30% | 10% |
Познавательное развитие | 25% | 50% | 25% | 70% | 20% | 10% |
Художественно-эстетическое развитие | 45% | 30% | 25% | 75% | 15% | 10% |
Сводная диаграмма оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста коррекционной группы с ЗПР и ОВЗ.
Возрастная группа (5-6лет) 2017-2018 учебный год
Начало года.
Конец года
Образовательные области | Начало года | Конец года | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Физическое развитие | 27% | 33% | 40% | 70% | 25% | 5% |
Социально-коммуникативное | 24% | 44% | 22% | 65% | 30% | 5% |
Речевое развитие | 25% | 53% | 22% | 60% | 30% | 10% |
Познавательное развитие | 40% | 40% | 20% | 74% | 18% | 8% |
Художественно-эстетическое развитие | 45% | 30% | 25% | 69% | 25% | 6% |
Сводная диаграмма оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста коррекционной группы с ЗПР и ОВЗ.
Возрастная группа (6-7лет) 2018-2019 учебный год
Начало года
Конец года
Образовательные области | Начало года | Конец года | ||||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
Физическое развитие | 39% | 40% | 21% | 80% | 15% | 5% |
Социально-коммуникативное | 30% | 50% | 20% | 72% | 25% | 3% |
Речевое развитие | 35% | 47% | 18% | 60% | 30% | 10% |
Познавательное развитие | 39% | 40% | 21% | 68% | 25% | 7% |
Художественно-эстетическое развитие | 36% | 39% | 25% | 75% | 20% | 5% |
1.2 Результаты освоения образовательной программы воспитанниками по пяти образовательным областям с 2016 года по 2019год.
Начало года с 2016 по 2019.
Конец года с 2016 по 2019.