Аттестация

Ооржак Антонина Оюновна

 

Ооржак Антонина Оюновна

Образование: среднее - специальное.  Одногодичный педагогический класс, школа № 4 г. Кызыла Тувинской АССР 1981-1982 г.

Квалификация: воспитатель детского сада

Переподготовка ООО «Инфоурок» г. Смоленск. 07 августа 2019 г.

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии.

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад № 24 г. Кызыла Республики Тыва»

Должность: воспитатель

Общий трудовой стаж: 42 года

Общий педагогический стаж: 37 лет

Стаж в данной должности:  35 лет.

Наличие квалификационной категории: 08. 04. 2015 г. первая квалификационная категория.

Заявленная квалификационная категория: подтверждение первой квалификационной категории.

 

Диплом об окончании учебного заведения

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками 1.18 МБ
PDF icon 4. Организация развивающей предметно-пространственной среды1.66 МБ
PDF icon 5. Результаты творческой деятельности воспитанников 1 часть532.92 КБ
PDF icon 5. Результаты творческой деятельности воспитанников 2 часть588.34 КБ
PDF icon 2.1. Продуктивность личного вклада педагогического работника735.19 КБ
PDF icon 2.2,3,4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий на уровне ДОУ1.62 МБ
PDF icon 5. Участие в работе методических объединений педагогических работников308.43 КБ
PDF icon 7. Профессиональный рост педагога (повышения квалификации по профилю педагогической деятельности)546.44 КБ
PDF icon 8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации242.87 КБ
PDF icon 9. Награды612.08 КБ
Файл Продуктивность образовательной деятельности Результаты и динамика358.28 КБ
Файл результативность использования здоровьесберегающих технологий2.38 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

  1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
  1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Предметом диагностического исследования являются навыки и умения ребенка. Субъект диагностики – дети дошкольного возраста.

Диагностика проводилась воспитателями, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре, с оказанием помощи старшего воспитателя.

Формы диагностики (методы):

- стандартизированное наблюдение за ребенком;

- беседы;

- экспериментальные процедуры;

- экспертные оценки.

Все педагоги фиксируют результаты в диагностических картах, проводят анализ: уровень усвоения программы, указывают причины низкого и низшего уровня, определяют по каким направлениям и с какими детьми необходимо усилить работу.

Обучение и диагностика воспитанников ведется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Периодичность и сроки проведения диагностики

Проводится 2 раза в год: с 1-15 сентября и 10-20 мая.

Сводная диаграмма оценки индивидуального развития детей  дошкольного возраста коррекционной группы с ЗПР и  ОВЗ.

Возрастная группа (4-5лет) 2016-2017 учебный год

Начало года

Конец года

Образовательные области

Начало года

Конец года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Физическое развитие

15%

40%

45%

55%

30%

15%

Социально-коммуникативное

20%

50%

30%

50%

35%

15%

Речевое развитие

35%

55%

10%

60%

30%

10%

Познавательное развитие

25%

50%

25%

70%

20%

10%

Художественно-эстетическое развитие

45%

30%

25%

75%

15%

10%

Сводная диаграмма оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста коррекционной группы с ЗПР и  ОВЗ.

 Возрастная группа (5-6лет) 2017-2018 учебный год

Начало года.

Конец года

Образовательные области

Начало года

Конец года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Физическое развитие

27%

33%

40%

70%

25%

5%

Социально-коммуникативное

24%

44%

22%

65%

30%

5%

Речевое развитие

25%

53%

22%

60%

30%

10%

Познавательное развитие

40%

40%

20%

74%

18%

8%

Художественно-эстетическое развитие

45%

30%

25%

69%

25%

6%

Сводная диаграмма оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста коррекционной группы с ЗПР и  ОВЗ.

Возрастная группа (6-7лет) 2018-2019 учебный год

Начало года

Конец года

Образовательные области

Начало года

Конец года

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Физическое развитие

39%

40%

21%

80%

15%

5%

Социально-коммуникативное

30%

50%

20%

72%

25%

3%

Речевое развитие

35%

47%

18%

60%

30%

10%

Познавательное развитие

39%

40%

21%

68%

25%

7%

Художественно-эстетическое развитие

36%

39%

25%

75%

20%

5%

1.2 Результаты освоения образовательной программы воспитанниками по пяти образовательным областям с 2016 года по 2019год.

Начало года с 2016 по 2019.

Конец года с 2016 по 2019.

F:\1\Scan.jpg


Предварительный просмотр: