план самообразования 2019 - 2024 гг

Щукина Надежда Камиловна

План самообразования 2019 - 2024гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_2019_-_2024gg_shchukinoy_n.k.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО

И.о.заведующего МБДОУ «Детский сад №78

комбинированного вида

с татарским языком воспитания и обучения»

Авиастроительного района г.Казани

_________________Е.А.Лыженкова

Индивидуальный план работы

по повышению профессионального уровня

на 2019 – 2024 гг.

Ф.И.О Щукина Надежда Камиловна

Должность: музыкальный работник

Общий стаж: 30 лет

Педагогический стаж: 23 лет

Срок реализации: 5 лет год

Форма самообразования: Групповая, индивидуальная

Тема: Развитие музыкально-творческой активности у детей на музыкальных занятиях.

Цель: Создание условий для познавательной активности и эмоциональной отзывчивости на музыку.  

Задачи: Заложить основы гармоничного развития (развитие слуха, внимания, чувства ритма и красоты мелодии, развитие двигательных навыков).

Актуальность темы: Возможность заинтересовать детей изучаемым материалом.  

Предполагаемые результаты: У детей развиты коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).  

Раздел

Сроки

Содержание работы

Практический выход

Подготовительный этап

Изучение методической литературы

В течении года (2019-2024 г)

Программа по ритмической пластике «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина; учебно-методическое пособие «Кукляндия» М.И.Родина, Ф.И.Буренина;

Программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплунова, И.Новоскольцева;

Игровая методика обучения детей пению О.Кацер; Игровая логоритмика «Слово. Музыка. Движение» О.В. Кацер, С.А.Коротаева;

Журналы «Музыкальная палитра»; Комплексно-тематическое планирование и сценарии праздников и развлечений Н,В, Кулдашова, И.Ю.Мололкина, Ж.В. Черноиванова и др.;

Изучение интернет-ресурсов;

Основной этап

Работа с детьми

-провести мониторинг, целью которого является - определить особенности организации процесса музыкальной деятельности с детьми;

-внедрение с новых форм, методов и приёмов развития дошкольников;

-привлечение к участию в районных и городских конкурсах и мероприятиях.

Участие в отборочном туре на конкурсе спортивных танцев-2019, участие на фестивале «Росинка»

Работа с семьей

В течении года (2019-2024 г)

-выступить с консультациями по теме на педсоветах и родительских собраниях;

-привлечь к участию в изготовлении атрибутов и костюмов

-привлечение родителей к непосредственному участию в праздничных мероприятиях внутри МДОУ (Конкурсы, соревнования,)

Непосредственное участие родителей в муз-спортивных мероприятиях «День матери», «Мама, папа, я – спортивная семья», в заключительных массовых танцах на утренниках, в интерактивных играх на праздничных мероприятиях.

Самореализация

 В течении года(2019-2024г)

-Изучить новые программы и книги, ФГОС дошкольного образования; -Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.                               -Вести каталог статей из этих журналов.                       -Повышать квалификацию на курсах для музыкальных руководителей.                      -совершенствовать знания современного содержания музыкального образования; -подобрать методическую литературу по теме самообразования;

-знакомиться с новыми формами, методами и приёмами развития дошкольников;                  -изучить подобранную методическую литературу; --помощь в проведении интегрированных и комплексных занятий по различным областям образовательной деятельности;                            -Принимать активное участие в работе МО музыкальных руководителей района;

-Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города и области через Интернет.

-Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

-Создать собственную базу лучших сценариев и конспектов занятий.

Повышение собственного профессионализма; Владение новыми методиками музыкального преподавания; Повышение интереса воспитанников к НОД «Музыка»

Общение с другими музыкальными руководителями, расширение кругозора в профессиональной области.

- Обзор в Интернете информации по музыкальному образованию, педагогике и психологии                  Выступление с докладом на метод-объединении; Участие в конкурсе оркестров;                          Участие в конкурсе театров; Участие в фестивале                              «Росинка».