Результативность воспитанников в конкурсах, соревнованиях по направлению педагогической деятельности
1.1.Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
-МОНИТОРИНГ 2015-2016 уч.г, 2016-2017 уч г, 2017-2018 уч.г, 2018-2019 уч.г.
-Приказы "Об итогах мониторинга 15-16 уч г, 16-17 уч.г., 17-18 уч г., 18-19 уч.г.
1.2. Участие в ииновационной деятельности
Приказ "Об организации муниципальной инновационной площадки в ДОУ" № 9 от 15.09.2017г
1.3.Результативность участия воспитанников в конкурсах
-Результаты конкурсов МКДОУ (внутренний уровень)
год | наименование | результат | ссылка |
2016 | Конкурс поделок «Дары осени» | 1 место | Приказ №24 от 31.10.2016 |
2016 | Конкурс рисунков на воздушных шариках «В гостях у лета» | 1 место | Приказ №69 от 25.06.2016 |
2016 | Конкурс «Огород на окне» | 2 место | Приказ №20.01.04.2016 |
2017 г | Конкурс «Огород на окне» | 2 место | Приказ № от 01.05.2017 |
2018 г | Конкурс декоративно-прикладного творчества «Народная кукла» | 1 место | Приказ №30 от 06.12.2018 |
2018 2019 | Конкурс «Новогодние фантазии» Конкурс рисунков "Улыбки под степным солнцем" | 1 место
3 место
| Приказ № 3 от 15.01.2019
Грамота МКДОУ от 15.10.2019 г, приказ №14.от 14.10.2019 |
-Результаты конкурсов муниципального и республиканского уровня
год | Название мероприятия | место | Ф.И.ребёнка | Ссылка на подтверждающий документ | |
Муниципальный
| Республиканский | ||||
2015г | «Солнышко в ладошках» | 1 место
|
| Светличная Марина | Грамота УО 0т 28.01.2015 |
2015г | Конкурс чтецов «О родине большой и малой» | 3
3 место
| Светличная Марина | Грамота УО 2015г | |
2016г | Конкурс рисунков «Мир летних открытий» | 1место | Парфенова Мария | 08-30 января 2016г | |
2017г | Конкурс чтецов «Душой к природе прикоснись» | 1место | Парфенова Мария | 29.03.2017г. Управление образования ГРМО РК. Г.Городовиковск | |
2017г | Конкурс рисунков «Мир летних открытий» | Диплом 1степени | Шкарупей Арсений совместно с мамой | Диплом 2017г | |
2017г | Конкурс рисунков «Моя любимая сказка» | 3место | Лещева Вика | Грамота УО От 15.05.2017 | |
2018г | Республиканский конкурс кормушек «Покормите птиц» | 2 место | Шкарупей Арсений | Грамота ФГБУ «Государственный заповедник» 2018г | |
2017г | Соревнования «Белая ладья» | 3 место | Шкарупей Арсений | Грамота УО 2017 г | |
2018г | Соревнования «Белая ладья» | 1 место |
| Шкарупей Арсений | Грамота УО 28.02.2018г |
2018
2018 | Конкурс чтецов «Моя прекрасная Россия»
Творческий конкурс "Пластилиновое чудо" | 1 место
1 место |
| Лещева Вика
коллективная работа | Грамота УО 2018 г
Грамота УО 2018 г
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
мониторинг ЗУН 2015-2016 уч.г, 2016-2017 уч г, 2017-2018 уч.г, 2018-2019 уч.г. | 212.5 КБ |
итоговый мониторинг 2019 г | 38.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ «Колокольчик
______________ С.А. Глазева
10.10.2015 г
Аналитическая справка
по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Средняя группа МКДОУ детский сад «Колокольчик», 2015-2016 учеб. год.
Диагностика проводилась в сроки с «10» сентября по «10» октября 2015 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.
Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, с учётом ФГОС, парциальной программы «Я-городовиковец» и педагогических технологий: игровой, проектной, личностно-ориентированой, здоровьесберегающей.
Всего в группе 20 ребёнка, обследовано 20.
Воспитатели: Лысак А.И., Якуня Р.А.
При проведении диагностики использовались методы:
- наблюдение,
- эксперимент
- беседа,
- дидактическая игра,
- дидактическое упражнение,
-индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
высокий 23% уровень освоения программного материала,
средний 51%- уровень;
низкий 26 %,- уровень
Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем:
- начало учебного года,
- часто болеющие дети,
- дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 25%
«Социально-коммуникативное развитие» -20%
«Познавательное развитие» -20%
«Речевое развитие» - 24%
«Художественно-эстетическое развитие» -25%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 51%
«Социально-коммуникативное развитие» -50%
«Познавательное развитие» -52%
«Речевое развитие» - 50%
«Художественно-эстетическое развитие» - 51%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -24%
«Социально-коммуникативное развитие» -30%
«Познавательное развитие» -28%
«Речевое развитие» - 26%
«Художественно-эстетическое развитие» -24%
Средний и высокий результаты 76% в освоении программного материала получены вследствие того что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила: старший воспитатель Колесникова О.В.
Дата:11.10.2015г
Ознакомлен: Лысак А.И.
Якуня Р.А.
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ «Колокольчик
______________ С.А. Глазева
10.05.2016 г
Аналитическая справка
по результатам усвоения детьми основной общеобразовательной программы
В 2015-2016 учебном году средней группой МКДОУ детский сад «Колокольчик».
Диагностика проводилась в сроки с 10 апреля по 10 мая 2016 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.
Учебно-образовательный процесс, строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, С учётом ФГОС, парциальной программы «Я-городовиковец» и педагогических технологий.
Всего в группе 22ребёнка, обследовано 22.
Воспитатели: Лысак А.И.., Якуня Р.А.
При проведении диагностики использовались методы:
- наблюдение,
- беседа,
- дидактическая игра,
- дидактическое упражнение,
-индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
Программный материал на конец года усвоен детьми данной группы на 92% ( средний показатель: высокий + средний уровень). Что составляет рост на 26% по сравнению с началом учебного года.
По итогам диагностики
48% детей показали высокий уровень усвоения программного материала,
44%- средний уровень.
Однако в группе имеются 8% детей, показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала.
Причины вижу в следующем:
- вновь прибывшие дети
- дети с особенностями развития
- дети, очень часто отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества усвоения детьми программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Начало учебного года
Конец учебного года
Т.О. ЗУН в процентном соотношении измелись в сторону улучшения качества знаний, умений, навыков. Значительно снизился низкий уровень, высокий уровень ЗУН также увеличился. Если в начале учебного года преобладал средний уровень, то в конце заметно увеличился высокий и низкий уровни.
Средние и высокий результаты в усвоении программного материала получены вследствие того что:
- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности, работы с родителями.
Программный материал усвоен детьми в полном объёме.
Дата: 10 мая 2016г.
Справку составила: старший воспитатель Колесникова О.В
Ознакомлен: воспитатели Лысак А.И., Якуня Р.А.
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ «Колокольчик
______________ С.А. Глазева
11.10.2016 г
Аналитическая справка
по результатам мониторинга образовательного процесса
в старшей группе на 2016-2017 учебный год.
Дата проведения: октябрь 2016 года.
Цель : Определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – воспитанники старшей группы МКДОУ детский сад « Солнышко».
Воспитательно-образовательный процесс в старшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой учётом ФГОС, парциальной программы «Я-Городовиковец» и педагогических технологий.
Воспитатели: Лысак А.И., Якуня Р.А.
Характеристика группы: в группе 22 человек (11 мальчиков и 11 девочек)
Сбор информации основывался на использовании следующих методик: - систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое» , «Физическое развитие»), позволил осуществить комплексный подход к оценке уровня развития ребенка.
Оценка навыков и умений по образовательным областям старшей группе
Вывод: анализ результатов мониторинга в начале учебного года показывает усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается незначительная положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Таким образом, образовательная деятельность старшей группе реализуется на достаточном уровне.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по образовательным областям следует сделать упор на
- индивидуальную коррекционную работу,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Дата: 11 октября 2016г.
Справку составила: ст.воспитатель Колесникова О.В.
Ознакомлены: воспитатели Лысак А.И., Якуня Р.А.
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ «Колокольчик
______________ С.А. Глазева
15.05.2017 г
Аналитическая справка
по результатам мониторинга образовательного процесса
в старшей группе на 2016-2017 учебный год.
(итоговая)
Дата проведения: май 2017 года.
Цель : Определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – воспитанники старшей группы МКДОУ детский сад « Солнышко».
Воспитательно-образовательный процесс старшей группы выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой с учётом ФГОС, парциальной программы «Я-городовиковец» и педагогических технологий.
Характеристика группы: в группе 22 человек (11 мальчиков и 11 девочек)
Осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи, через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу развития ребенка.
Оценка навыков и умений по образовательным областям старшей группе:
№ | Образовательные области | Конец года года | |||||
| Кол-во детей: 22 человек | ||||||
высокий | средний | низкий | |||||
чел. | % | чел | % | чел | % | ||
1 | Физическое развитие | 14 | 67% | 8 | 33% | 0 | 0% |
2 | Социально-коммуникативное развитие | 15 | 74% | 6 | 22% | 1 | 4% |
3 | Речевое развитие | 15 | 74% | 7 | 24% | 1 | 2% |
4 | Познавательное развитие | 17 | 81% | 3 | 15% | 1 | 4% |
5 | Художественно-эстетическое развитее | 15 | 74% | 6 | 22% | 1 | 4% |
| Итоговый результат | 74% | 22% |
| 4% |
Вывод: анализ результатов мониторинга на конец учебного года показывает усвоение детьми программного материала, прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга. Таким образом, образовательная деятельность в старшей группе реализовалась на достаточном уровне, дети показали положительную динамику освоения основной образовательной программы. 21ребенок выпустился в школу
В целях повышения качества освоения программного материала ребёнком-инвалидом и для лучшей физической, психологической готовности рекомендовать:
родителям оставить ребенка в ДОУ ещё на год.
Дата: 15 мая 2017г.
Справку составила: ст. воспитатель Колесникова О..
Ознакомлены: Лысак А.И. . Якуня Р.А.
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ «Колокольчик
______________ С.А. Глазева
11.10.2017 г
Аналитическая справка
по результатам мониторинга 1 младшей группы за 2017- 2018учеб.год
МКДОУ «Колокольчик»
Воспитательно-образовательный процесс в первой младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2017 – 2018 учебном году проводился мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен дважды.
Частота проведения мониторинга: 2 раза в год.
Воспитатель: Лысак А.И.
Характеристика группы: в группе 17 человек (12 мальчиков и 2 девочки).
Сроки проведения:
- с 7 октября по 11 октября 2017 года;
- с 21 апреля по 25 апреля 2018 года.
Осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи, через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов. Данные о результатах мониторинга заносятся в таблицу развития ребенка.
Результаты мониторинга следующие:
начало года
высокий 15%,
средний 52%,
низкий 33%
Причина: начало учебного года, неустойчивое внимание, неусидчивость, начало усвоения материала.
Конец года
высокий уровень:44%
Средний,уровень:43% 13% низким уровнем усвоением программного материала .
В целях повышения качества освоения детьми программного материала всем по образовательным областям следует сделать упор на
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составил: ст. воспитатель Колесникова О.В.
Ознакомлены Лысак А.И. , Якуня Р.А.
Дата: 25 апреля 2018г.
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ «Колокольчик
______________ С.А. Глазева
03.10.2018 г
Аналитическая справка по результатам мониторинга второй младшей группы за 2018-2019учебный год
Детский сад «Колокольчик» с приоритетным направлением- речевое развитие, работает по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы», с учётом ФГОС.
Воспитатели : Лысак А.И.
Списочный состав группы 19 человек; 7 девочек,12 мальчиков.
Дата проведения: 03 октября 2018 года./начало года/.
Цель: Определить степень освоения детьми основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребёнка.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.
Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.
Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты. Реализация: На основании Годового учебного плана на 2018-2019 уч. год. Общеобразовательной п
рограммы в детском саду. Диагностика проводилась в соответствии с требованиями реализуемой программой. Объемными показателями были взяты измерители, условно обозначенные «высокий», «средний», «низкий». Каждому условному измерителю соответствовали свои требования: Измерителю «высокий» - соответствует самостоятельное выполнение задания или ответов на вопросов; Измерителю «средний» - соответствует самостоятельное выполнение задания с небольшой подсказкой, помощь 1-2 вопроса; Измерителю «низкий» - соответствует самостоятельная работа в наименьшей мере или наименьшему количеству ответов. Диагностика проводилась по следующим образовательным областям: Физическое развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Социально-коммуникативное ; Познавательное развитие . По итогам проведенных диагностических срезов знаний, умений, навыков следует : Социально-коммуникативное развитие рассматривают сюжетные картинки, отвечают на вопросы и т. д В 25%, С 60%, Н 15% Познавательное развитие Знают основные цвета, названия деталей строительного материала, различают форму: круг, квадрат ,определяют количественное соотношение предметов и т.д.Дети показали знания В-25%, С-60%, Н-15%. Художественно-эстетическое развитие Умеют правильно держать кисть, карандаш; владеют приёмами рисования карандашами, красками. В-15%, С-60%, Н-25%. Физическая культура Дети не совсем развиты , умеют ходить, бегать, лазать по гимнастической стене, прыгать в длину с места, бросать мяч и т. д. В-30%, С-55%, Н-15%. Речевое развитие Дети рассматривают сюжетные картинки ; стараются пересказывать сказки; наизусть читать стихи; отвечать на вопросы В-30%. С-55%, Н-15%
Итоговый показатель мониторинга:
Высокий уровень -25%
Средний уровень -54%
Низкий уровень -21%.
По сравнительному анализу мониторинга 1младшей группы и 2младшей группы /начало года/ можно сделать вывод: достигнуты значительные результаты в развитии и в воспитании детей, высокий и средний уровень составляет 85% на начало года, тогда как, на конец первой младшей составлял 82%.
Результаты мониторинга образовательного процесса показали, что улучшились результаты по образовательным областям. Очевиден положительный результат проделанной работы, низкий уровень 15%.Обусловлен началом учебного года. Знания детей прочные, они способны их применять в повседневной жизни. Дети стали более любознательные, эмоционально устойчивые, активные. Дети могут решать интеллектуальные и личностные задачи.
Справку составил: воспитатель Лысак А.И.
Дата: 03.10.2018г
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ «Колокольчик
______________ С.А. Глазева
23.05.2019 г
Аналитическая справка
по результатам мониторинга 1 младшей группы за 2018- 2019учеб.год
МКДОУ «Колокольчик»
Дата проведения: май 2019 года.
Цель : Определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – воспитанники 1 младшей группы МКДОУ детский сад « Колокольчик».
Воспитательно-образовательный процесс старшей группы выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и педагогических технологий.
К концу года дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость детского сада, стали более самостоятельными. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах.
Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, приборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.
Игры детей стали сопровождаться положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.
Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки.
Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности.
Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
На конец учебного года в познавательной деятельности и общении был низкий уровень. С такими детьми велась индивидуальная работа, а так же с родителями проводились беседы и консультации.
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показал рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Конец года
высокий уровень:44%
Средний,уровень:43% 13% низким уровнем усвоением программного материала .
В целях повышения качества освоения детьми программного материала всем по образовательным областям следует сделать упор на
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составил: ст. воспитатель Колесникова О.В.
Ознакомлены Лысак А.И. , Якуня Р.А.
Дата: 23 мая 2019г.