Дистанционное репетиторство
Опыт Юрия Александровича по дистанционному репетиторству.
Здесь будут собраны планы уроков, примеры заданий и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_distanitsonnogo_uroka.doc | 56.5 КБ |
homework-alikhan.doc | 27 КБ |
populyarnye_platformy_po_prepodavaniyu_inostrannyh_yazykov.doc | 432.5 КБ |
die_hausaufgabe-ekaterina.doc | 28.5 КБ |
conditional_sentences-homework.doc | 29 КБ |
ab_passiv.pdf | 489.65 КБ |
podgotovka_prezentatsii_k_uroku_iya.doc | 661.5 КБ |
svoya_igra-1.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
die Schularbeit
Schreiben unregelmäßige Verben
Опрос по теме "Verbalisierung und Nominalisierung"
Что такое номинализация?
В чем отличие номинализиции от вербализации?
Привести примеры субстантивации и вербализации
Как превратить любую часть речи в существительное?
Упражнения по пройденным темам и по теме "Nominalisierung und Verbalisierung"
Опрос слов по темам всего курса
Wie kann man effektiv den ganzen Tag Essen? Wie schnell genesen?
Essen Sie gerne?
Kochen Sie oft Ihre Mahlzeiten?
Wie behandeln Sie schnell Essen?
Ich mag lecker Essen. Ich esse normalerweise zweimal am Tag, ich habe genug davon. Ich esse sehr selten Chips, Coca-Cola trinke selten. Mehr Liebe Gemüse Eier, Salate, Schnitzel.
Wie ist es rational das Geld auszugeben?
Geben Sie oft viel Geld aus?
Es gab Zeiten, in denen Sie lange auf ein Stipendium gewartet haben?
Gehen Sie oft Einkaufen?
Ich mag Einkaufen. Ich kaufe oft aus Hobbys. Ich schaue Internet-Ressourcen, gehe durch die Märkte. Ich sammle eine kleine Sammlung Alter Sachen.
Предварительный просмотр:
Homework
Identify questions (disjunctive, general, special, alternative, subject)
Who wrote letters yesterday?
What have you done?
Is he running?
Do you like to eat porridge or soup?
With whom will you go on next week?
Will they pass exam tomorrow?
Who will run 30 meters?
About what did they speak?
Did he give tickets to me?
Where do you live?
Who lives in Almaty?
Will you go in the park or in the cinema?
Who had broken a vase?
Write 5 questions to next sentences
They have bought new telephone in the shop
He will visit his relatives on Friday
Open brackets
I (to go) already with friend. She (to be) painter. They (to have) three brothers and two sisters. Alex (to play) guitar now. She (to know) him since 1997. About what (to write) they tomorrow. Where (to live) they last year? What videos you (to watch)? She (to bring) eggs yet. I already (to sleep). He (to swim) every day.
Identify tense
She is cleaning a room now
Ann has bought tickets
She had put her socks
While he was sleeping, they talked
Are they doctors?
Were they doctors?
Translate
Пока я читал книгу, она смотрела ТВ. Когда я писал буквы, они учили слова.
Пока они сидели, я ехал. Когда я печатал статью, они ходили за оплатою. Я говорил по телефону, пока они отдыхали.
Предварительный просмотр:
Тимофеев Ю.А.
Популярные платформы по преподаванию иностранных языков
Сегодня дистанционное обучение является актуальным. Преподавание на платформах позволяет вести уроки при любых погодных условиях и расстояниях, это является очень удобным для учителя и ученика. Некоторые ученики живут очень далеко, преподавателю порой трудно добраться. Самые важные причины-не ходит общественный транспорт, делать несколько пересадок, большая затрата средств и времени на дорогу. Преподавание дистанционно экономит средства преподавателя и есть возможность работать в онлайн-режиме с учеником.
В статье будут рассмотрены несколько популярных платформ для преподавания ИЯ.
Quizlet (quizlet.com)
Компания основана в 2005. Штаб-квартира в Сан-Франциско, США. На данной платформе преподаватель создает курсы. В курсах создаются модули и карточки. Карточки формируют из терминов. В модуле автоматически формируются разные задания для ученика во вкладке "Тест". Платформа платная, для использования больших возможностей преподавателю надо платить 3 доллара в месяц. Если преподаватель не хочет использовать расширенный спектр возможностей платформы, можно пользоваться бесплатно. В расширенный список возможностей входят выделение текста, вставка диаграмм.
Studerra (studerra.com)
Платформа открылась недавно. Преподаватель создает свой профиль, загружает сертификаты. Администрация делает верификацию профиля преподавателя. Преподаватель заполняет свой профиль, в том числе расценки по своим предметам. Оплата производится на виртуальную карту. Преподаватель при надобности может перевести средства на банковскую карту. С учеником проводится бесплатный урок в течении 20 минут. Если обе стороны условия устраивают, то ученик в дальнейшем платит за урок. Длительность урока-45 минут.
Udemy (udemy.com)
На данной платформе преподаватель формирует курс из определенного количества тем. Темы формируются посредством добавления видео, презентаций, учебников. Учебники загружать лучше в формате .pdf. Ученики оплачивают курс на платформе, преподаватель сам выставляет цену за курс. Цены на платформе уже даны, преподавателю остается только выбрать. Цен в рублях нет, только в долларах, евро и другой иностранной валюте. Оплата осуществляется через Paypal или Payoneer. В своем курсе преподаватель может вставлять свое видео приглашения на курс. Видео небольшое лучше снять, можно добавить субтитры (при необходимости).
Progressme (progressme.ru)
Данная платформа платная. Преподавателю дается пробный период на три дня, чтобы использовать возможности платформы. Когда пробный период истекает, надо снова регистрироваться.
Simtek (simteklms.com)
Данная платформа платная. Преподавателю дается три дня на пробный период, чтобы использовать возможности платформы. По истечении пробного срока, надо снова регистрироваться.
Были представлены платформы, где преподаватель может создавать свои уроки. Преподаватель должен быть ответственен и регулярно обновлять курсы на платформах. Ученики будут проявлять больше интереса, если Вы регулярно обновляете курсы и модули. Обновление делать по мере возможности. Создание курса может занять несколько месяцев.
Интересные темы, творческий подход преподавателя, ответственность-залог успешной работы на платформе.
Предварительный просмотр:
Timofeyev U.A.
"Ваш репетитор"
Die Hausaufgabe
Schreiben im Nominalisierung
Übersetzen
gehen
schlafen
denken
danken
schwimmen
liegen
braten
helfen
liefern
tanzen
warten
verloren
scheinen
anrufen
einladen
baken
reisen
machen
Schreiben im Verbalisierung
das Räuchern
das Salzen
das Frosten
das Lachen
die Kränkung
das Kochen
die Schreiberei
das Brennen
die Empfindung
die Drehung
die Entschuldigung
das Maße
die Auswirkung
das Schreiben
Schreiben im Nominalisierung
Der Stadt wird bauen
Das Lied wird schreiben
Das Buch wird lesen
Die Torte wird backen
Der Saft wird kaufen
Der Urlaub wird beginnen
Der Computer wird reparieren
Die Musik wird spielen
Die Arbeit wird bereiten
Die Sitze werden buchen
Der Brief wird schicken
Das Geld wird finden
Die Lösung wird publizieren
Предварительный просмотр:
Conditional sentences
Translate
Если я куплю билеты, мы пойдем в кино
Если она была бы художником, она бы нарисовала интересные картины
Если бы ты заплатил налог, у тебя бы не было проблем
Если Солнце весною сильнее греет, снег интенсивнее тает
Если включить беззвучный режим в телевизоре, ты не услышишь ничего
Если она купит диск, мы посмотрим фильм
Если Анюта найдет ключи, мы откроем сейф
Если бы Олег сдал экзамены, он бы не остался на второй семестр
Если Ирина возьмет визу, она полетит в Германию
Если бы Даша была бы монстром, она бы напугала
Если бы ты не игрался спичками, пожар бы не произошел
Finish next sentences
If you were elephant.......
If she buys a car........
If I had caught bus.....
I will write letters...............
She would run faster than her friend......
If Kamila was singer.....
If they speak French.....
Alice will visit her family.......
If my toys were real creatures......
He would have prevented this situation.....
Identify type of conditional sentence
If he cooks porridge, we'll have a breakfast
If they were spirits, they would visit human souls
If electricity switches off, I don't switch on TV-set
If natural gas absents, she doesn't cook dishes at home
If she had saved me in this case, I wouldn't have suffered strongly
If they speak loudly, other students will hear them
If he runs faster, he will win the race
If Alice was musician, she would compose romantic music
If they had bought a ticket, they wouldn't been late on train
Indicate main clause and if clause
If he speaks, we'll listen him
He would swim faster, if he was swimmer
She will bring medicine, if she goes in a drugstore
Make conditional sentences
To buy clothes. To go to the shop
To be tiger. To perform at the circus
To be a doctor. To cure many people
To stop on red signal. To miss pedestrian
To gather tomatoes. To make tomato juice
To be a thunder. To hit sound
To keep food in good conditions. To not spoil it quickly
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Тимофеев Ю.А.
Подготовка презентации к уроку иностранного языка
Сегодня стремительно развиваются информационные технологии. На уроке преподаватели используют компьютер, проектор и другое оборудование. Преподаватели готовят разные презентации по темам, чтобы можно было доступно объяснить ученикам необходимый материал. Как преподавателю сделать доступно и интересно презентацию по иностранному языку?
Расскажу на своем опыте создание презентаций по иностранному языку. В статье будут рассмотрены две презентации. Одна презентация по грамматике английского языка, другая презентация по страноведению английского языка.
Создание презентации по грамматике включает в себя следующие компоненты: титульный лист, описание темы, тренировочные упражнения и слайд завершения темы. На рисунках будет показан образец презентации.
В презентации не должно присутствовать много текста. Обилие текста утомляет преподавателя и ученика, снижает усвоение темы. Информация должна быть выполнена в виде схем, таблиц, диаграмм. Это значительно улучшает усвоение темы. Количество тренировочных заданий не должно превышать 2-3, так как преподаватель с учеником должен успеть выполнить другие задания в течении урока. Преподаватель может делать разные тренировочные задания. Если Вы хотите дать тест, лучше сделать тест на 4-5 вопросов на проверку усвоения темы.
Страноведение
Страноведение сегодня набирает популярность. Преподавателю необходимо сделать интересную презентацию, чтобы заинтересовать учеников. Презентация по страноведению состоит из следующих компонентов: титульный лист, основная информация, дополнительная информация, опрос, завершающий слайд
В основной информации презентации преподаватель дает общее представление об изобретателе, стране или инструменте. При размещении общей информации лучше совместно с текстом использовать картинки, схемы, диаграммы и так далее.
Пример презентации страноведения
В качестве дополнительной информации преподаватель может использовать видео, аудио.
В опросе может быть тест, вопросы по теме.
Завершающие слайды стараться делать интересными, а также чтобы они были созвучны теме.
Образцы завершающих слайдов
В статье мы рассмотрели создание презентаций по иностранному языку. Популярность презентаций сегодня растет. Я более подробно описал свой опыт создания презентаций, его применяю более двух лет. Хочу сказать по своему опыту, то что презентации хорошо усваивались учениками.