Дистанционное обучение

Павлова Екатерина Вениаминовна

На странице "Дистанционное обучение" выкладываются материалы для самостоятельной работы школьников разных классов. 

Скачать:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Спецификация заданий теста

№ задания

Проверяемое содержание

А 1

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

А 2

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.

А 3

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

А 4

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.

А 5

Арифметические действия с рациональными числами.

А 6

Арифметические действия с рациональными числами.

А 7

Округление чисел.

А 8

Пропорция.

А 9

Сравнение рациональных чисел.

А 10

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

В 1

Преобразование выражений.

В 2

Координаты на плоскости. Прямоугольник.

Ключ к тесту

№ задания

А

1

А

2

А

3

А

 4

А

5

А

6

А

7

А

8

А

9

А 10

В 1

В 2

Вариант 1

в

б

в

а

г

г

в

г

б

в

19,1

D (-5;-2),

 К (-1;-1)

Вариант 2

а

б

а

б

а

б

а

в

в

б

-6,3

D (-1;-3),

К (2;-1)

Вариант 3

б

г

в

в

в

б

а

а

б

б

-4,2

Р (-3;-2),

 К (0,5;3)

Вариант 4

в

а

б

в

г

а

в

б

г

а

17

М (-2;-1), А(2,5;1)

ВХОДНАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2019-2020 учебный год

Вариант 1

Часть А

А1.         Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:

а);                  б) ;                в)                 г)

А2.         Представьте число  в виде десятичной дроби.

а) 2,7;                  б) 2,875;                в) 2,78                г) 0,875.

А3.         Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а);                  б);                в)                г) .

А4.         Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.

а) 1;                  б) -1;                        в) 5;                        г) -5.

А5.         Вычислите: 19 – (- 37).

а)18;                  б) -18;                в) -56;                г) 56.

А6.         Найдите произведение: 0,8 и -0,3.

         а) 0,24;                  б) 2,4;                в) -2,4;                г) -0,24.

А7.         Округлите до десятых   0,2498:

а) 0,3;                  б) 0,25;                в) 0,2;                г) 0,24.

А8.         Найдите неизвестный член пропорции  0,75 : 1,5 = 5 : х.

а) 1;                  б) 0,1;                в) 2,5;                г) 10.

А9.         Расположите числа в порядке возрастания:  0;   0,1399;       0,141.

а)         0,141;         0,1399;        0.

б)         0;        0,1399;        0,141.        

в) 0,141;        0,1399;        0;        .

г) 0,1399;        0,141;                0;        .

А10. Найдите разность чисел     и  .

         а) ;                  б) ;                в) ;                г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения:       -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху              

 при х = -4,4,  у = 10,3.

В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

        а) постройте точки А(-5; 0);  В(3; 0);  С(3; -2).

        б) постройте точку D и найдите ее координаты;

        в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее    координаты.

ВХОДНАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2019-2020 учебный год

Вариант 2

Часть А

А1.         Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:

а);                  б) ;                в)                 г)

А2.         Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.

а) ;                  б) ;                в) ;                г) .

А3.         Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а);                  б);                в)                г) .

А4.         Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.

а) 1;                  б) -1;                в) 3;                г) -3.

А5.         Вычислите: - 24 - 35.

а) -59;                  б) 59;                в) 11;                г) -11.

А6.         Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.

         а) 0,16;                  б) 1,6;                в) -1,6;                г) -0,16.

А7.         Округлите до сотых   2,3349:

а) 2,33;                  б) 2,3;                в) 2,34;                г) 2,335.

А8.         Найдите неизвестный член пропорции  6 : х = 3,6 : 0,12.

а) 2;                  б) 10;                в) 0,2;                г) 180.

А9.         Расположите числа в порядке возрастания:  0,1;   ;        0;        0,099.

а) 0;        0,099;                0,1;        .

б) ;        0;        0,1;        0,099.        

в) ;        0;        0,099;                0,1.

г) 0,1;                0,099;                0;        .

А10. Найдите разность чисел     и  .

        а) ;                  б) ;                в) ;                г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения:       -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc               при b = 2,6,     c = -3,7.

В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.

        а) постройте точки А(-1; 1);  В(5; 1);  С(5; -3).

        б) постройте точку D и найдите ее координаты;

        в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее    координаты.

ВХОДНАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2019-2020 учебный год

Вариант 3

Часть А

А1.         Разложение числа 700 на простые множители имеет вид:

а);                  б) ;                в)                 г)

А2.         Представьте число  в виде десятичной дроби.

а) 3,5;                  б) 3,58;                в) 0,358                г) 3,625.

А3.         Чему равна сумма чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а);                  б);                в)                г) .

А4.         Решите уравнение: 4,8у + 5,2 = 2,4у – 9,2.

а) 1,6;                  б) 6;                в) -6;                г) -1,6.

А5.         Вычислите: 21 – (- 14).

а) 7;                  б) -7;                в) 35;                г) -35.

А6.         Найдите произведение: 0,6 и -0,9.

                  а) 0,54;                  б) -0,54;                в) 5,4;                г) -5,4.

А7.         Округлите до десятых   0,4173:

а) 0,4;                  б) 0,3;                в) 0,5;                г) 0,42.

А8.         Найдите неизвестный член пропорции  5 : х = 6 : 4,8.

а) 4;                  б) 6,25;                в) 5,76;                г) 0,4.

А9. Расположите числа в порядке возрастания:  0;            2,2895;                     2,294.

а)         2,294;         2,2895;        0.

б)         0;        2,2895;        2,294.        

в) 2,294;        2,2895;        0;        

г) 2,2895;            2,294;        0;            .

А10. Найдите разность чисел     и  .

               а) ;                  б) ;                в) ;                г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения:       2а – 8b + 5аb – 7b + 4b – 5аb             при a = 4,5,    b = 1,2.

В2. К, М,  N, Р – вершины прямоугольника.

        а) постройте точки К(-3; 8);  М(4; 8);  N(4; -2).

        б) постройте точку Р и найдите ее координаты;

        в) постройте О – точку пересечения отрезков КN и МР и найдите ее    координаты.

ВХОДНАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)

2019-2020 учебный год

Вариант 4

Часть А

А1.         Разложение числа 630 на простые множители имеет вид:

а);                  б) ;                в)                 г)

А2.         Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,042

а) ;                  б) ;                в) ;                г) .

А3.         Чему равна разность чисел ? (ответ дайте в виде несократимой дроби)

а);                  б);                в)                г) .

А4.         Решите уравнение: 5,6х – 3,8 = 4,8х + 1,8.

а) -7;                  б) 5,2;                в) 7;                г) -5,2.

А5.         Вычислите: - 16 - 37.

а) 21;                  б) -21;                в) 53;                г) -53.

А6.         Найдите частное: - 0,6 и - 0,5.

                а) 1,2;                  б) -1,2;                в) 0,12;                г) -0,12.

А7.         Округлите до сотых   5,4671:

а) 5,5;                  б) 5,46;                в) 5,47;                г) 5,4.

А8. Найдите неизвестный член пропорции   х : 7 = 8,4 : 14,7.

а) 17,64;                  б) 4;                в) 6,3;                г) 5.

А9.         Расположите числа в порядке возрастания:  0,5;   ;        0;        0,021.

а) 0,5;        0;                ;                0,021.

б) ;        0,5;                0;                0,021.        

в) ;        0;                0,5;                0,021.

г) ;        0;                0,021;        0,5.

А10. Найдите разность чисел     и  .

                а) ;                  б) ;                в) ;                г) .

Часть В

В1. Найдите значение выражения:       ху – 6х + 7у – 8х – 3у - ху                при х = -0,5,     у = 2,5.

В2. Т, Р, S, М – вершины прямоугольника.

        а) постройте точки Т(-2; 3);  Р(7; 3);  S(7; -1).

        б) постройте точку М и найдите ее координаты;

        в) постройте А – точку пересечения отрезков ТS и РМ и найдите ее    координаты.



Предварительный просмотр:

Видео урок «Как измерять углы транспортиром»

https://www.youtube.com/watch?v=tG71gABfdKQ 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Тест 7 класс                                                ФИ ______________________________Класс____

Медианы, биссектрисы, высоты, свойства равнобедренного треугольника

Вариант 1

1. Биссектриса треугольника – это:

А) отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину угла с точкой противоположной стороны.

Б) луч, выходящий из вершины треугольника

В) отрезок, соединяющий вершину треугольника с любой точкой противоположной стороны.

2. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны – это:

А) медиана Б) биссектриса В) высота

3. Высота треугольника – это:

А) перпендикуляр

Б) отрезок, соединяющий вершину треугольника с любой точкой противоположной стороны

В) перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника на прямую, содержащую противоположную сторону

4. Выберите верное утверждение

А) все высоты, медианы и биссектрисы треугольника пересекаются в одной точке

Б) медианы треугольника пересекают высоты треугольника

В) медианы треугольника пересекаются в одной точке

5. В остроугольном треугольнике высоты пересекаются:

А) внутри треугольника

Б) за пределами треугольника

В) в вершине прямого угла

6. Равнобедренный треугольник – это:

А) треугольник, у которого две стороны равны

Б) треугольник, у которого все стороны равны

В) треугольник, у которого все стороны разные

7. Треугольник, у которого все стороны равны – это:

А) равносторонний треугольник

Б) равнобедренный треугольник

В) разносторонний треугольник

8. В равнобедренном треугольнике:

А) сумма углов при основании равна 90°

Б) углы при основании равны

В) разность углов при основании равна 60°

9. В равнобедренном треугольнике:

А) любая биссектриса, является медианой и высотой треугольника

Б) биссектриса пересекается с медианой и высотой треугольника

В) биссектриса, проведенная к основанию треугольника, является медианой и высотой треугольника

10. В треугольнике АВС, АС = АВ, АМ – биссектриса, САВ = 500,  ВС= 19 см. Найдите:

  1. СМ =

  1. САМ=

  1. АМВ=


Тест 7 класс                                                ФИ ______________________________Класс____

Медианы, биссектрисы, высоты, свойства равнобедренного треугольника

Вариант 2

  1. Медиана – это:

А) отрезок, соединяющий середины сторон

Б) отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны

В) отрезок, соединяющий вершину треугольника с любой точкой противоположной стороны

2. Треугольник, у которого две стороны равны – это:

А) разносторонний треугольник

Б) равносторонний треугольник

В) равнобедренный треугольник

3. Равносторонний треугольник – это:

А) треугольник, у которого все стороны разные

Б) треугольник, у которого все стороны равны

В) треугольник, у которого две стороны равны

4. В равнобедренном треугольнике:

А) разность углов при основании равна 60°

Б) сумма углов при основании равна 90°

В) углы при основании равны

5. Перпендикуляр, опущенный из вершины треугольника на прямую, содержащую противоположную сторону

А) высота Б) медиана В) биссектриса

6. В тупоугольном треугольнике высоты пересекаются:

А) внутри треугольника

Б) за пределами треугольника

В) в вершине прямого угла

7. Выберите верное утверждение

А) Высоты треугольника пересекают медианы треугольника

Б) высоты треугольника пересекаются в одной точке

В) все высоты, медианы и биссектрисы треугольника пересекаются в одной точке

8. В равнобедренном треугольнике:

А) любая биссектриса, является медианой и высотой треугольника

Б) биссектриса пересекается с медианой и высотой треугольника

В) биссектриса, проведенная к основанию треугольника, является медианой и высотой треугольника

9. Биссектриса треугольника – это:

А) отрезок, соединяющий вершину треугольника с любой точкой противоположной стороны.

Б) отрезок биссектрисы угла треугольника, соединяющий вершину угла с точкой противоположной стороны.

В) луч, выходящий из вершины треугольника

10. В треугольнике АВС, АВ = ВС, ВК – биссектриса, АВС = 400. АС= 17см. Найдите:

                                        

  1. КС =

  1. АВК=

  1. ВКС=