Методические материалы

Некрасова Инна Владимировна

Представляю вашему вниманию используемые мной разработки: 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА»

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ 1

Задание «Конструктор» (выполните задания и сохраните документ в своей папке)

Вариант 1: Сопоставьте термин и его определение.

Вариант 2: Переместите блоки в соответствующие столбцы таблицы «Способы подключения к сети Интернет», укажите самый надежный и доступный способ подключения.

(max = 5)

Количество баллов (за каждый правильный ответ - 1 балл)__________________________

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ 2

Задание «Изучение нового материала»:

Изучите новый материал, используя презентацию «Всемирная паутина»;

Оформите в тетради терминологическую карту урока, выполнив таблицу

Термин

Определение

 и заполнив ее левую часть терминами (для термина URL-адрес запишите определение и пример)

(max = 8)

Количество баллов (за каждый учтенный термин - 1 балл)_________________________

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ 3

Задание «Практикум»:

  1. (Базовый уровень – 1 балл)
    Определите тип адресов в сети Интернет (проведите соответствующие линии)
  1. 84.42.63.1
  2. www.yandex.ru
  3. 75.44.45.15
  4. www.mail.ru
  5. http://www.ege.edu.ru/


  1. (Повышенный уровень – 2 балла)
    Откройте браузер, наберите в адресной строке URL-адрес
    http://www.ege.edu.ru,
    запишите название и назначение открытого Web-сайта, изучив и  проанализировав его содержимое.
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
  2. (Высокий уровень – 4 балла за перечисление не менее 5 названий и пояснение)
    Перечислите названия браузеров, которые вы знаете; поясните, какова, на ваш взгляд, польза от конкуренции компаний-производителей браузеров для рядового пользователя.
    ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Количество баллов __________________________________________________________

Общее количество баллов: ___________________________________________________

Критерии оценивания:

20-18 баллов – оценка 5

17-15 баллов – оценка 4

14-10 баллов – оценка 3

<10 баллов – оценка 2

Самооценка ученика: _____________                                   Оценка учителя: _________________

Рефлексия: ________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Способы подключения к сети Интернет

Кабельное подключение

Беспроводное подключение