Методические материалы
Представляю вашему вниманию используемые мной разработки:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Стендовый урок "Измерение количества информации" | 1021.74 КБ |
Технологическая карта урока по теме "Всемирная паутина" | 16.32 КБ |
konstruktor2_1_variant.docx | 12.74 КБ |
konstruktor2_2_variant.docx | 12.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕМЕ «ВСЕМИРНАЯ ПАУТИНА»
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ 1
Задание «Конструктор» (выполните задания и сохраните документ в своей папке)
Вариант 1: Сопоставьте термин и его определение.
Вариант 2: Переместите блоки в соответствующие столбцы таблицы «Способы подключения к сети Интернет», укажите самый надежный и доступный способ подключения.
(max = 5)
Количество баллов (за каждый правильный ответ - 1 балл)__________________________
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ 2
Задание «Изучение нового материала»:
Изучите новый материал, используя презентацию «Всемирная паутина»;
Оформите в тетради терминологическую карту урока, выполнив таблицу
Термин | Определение |
и заполнив ее левую часть терминами (для термина URL-адрес запишите определение и пример)
(max = 8)
Количество баллов (за каждый учтенный термин - 1 балл)_________________________
УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ 3
Задание «Практикум»:
- (Базовый уровень – 1 балл)
Определите тип адресов в сети Интернет (проведите соответствующие линии)
- 84.42.63.1
- www.yandex.ru
- 75.44.45.15
- www.mail.ru
- http://www.ege.edu.ru/
- (Повышенный уровень – 2 балла)
Откройте браузер, наберите в адресной строке URL-адрес http://www.ege.edu.ru,
запишите название и назначение открытого Web-сайта, изучив и проанализировав его содержимое.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ - (Высокий уровень – 4 балла за перечисление не менее 5 названий и пояснение)
Перечислите названия браузеров, которые вы знаете; поясните, какова, на ваш взгляд, польза от конкуренции компаний-производителей браузеров для рядового пользователя.
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Количество баллов __________________________________________________________
Общее количество баллов: ___________________________________________________
Критерии оценивания:
20-18 баллов – оценка 5
17-15 баллов – оценка 4
14-10 баллов – оценка 3
<10 баллов – оценка 2
Самооценка ученика: _____________ Оценка учителя: _________________
Рефлексия: ________________________________________________________________________