Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Понарошкин Мир ® Горшкова Татьяна Евгеньевна02.03.2023 - 15:47
Здравствуйте!
Многие воспитатели и музыкальные руководители радостно распевают эту песенку с детьми.
автор Старченко Любовь Анатольевна- победитель Всероссийского образовательного фестиваля
"Понарошкин мир"
https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...
https://nsportal.ru/sites/default/files/audio/2022/02/ponaroshkina_doroz...
Понарошкина дорожка
Понарошку дождик был как конфетти,
Фея гроз шепнула капельке лети.
И она летела, свой секрет храня,
Капелька волшебная, разноцветная.
Припев:
Пона-понарошку ты подставь ладошку
Для тебя загадка капелька моя.
Пона-понарошку помечтай немножко
И найдешь дорожку в сказку для себя.
Принц из этой сказки на коне примчится
И перо жар-птицы для тебя найдет.
Во дворец чудесный дома превратится,
Разноцветный дождик счастье принесет.
Припев:
=================================
С наилучшими пожеланиями!!!
Малюта Татьяна Вячеславовна17.12.2021 - 6:16
Спасибо большое Ольга Вячеславовна, мне очень приятно, что вы посетили мой сайт.
Оводова Ольга Вячеславовна15.12.2021 - 18:17
Хотелось бы выразить благодарность Татьяне Вячеславовне за её методические разработки. Очень содержательные работы, отличающиеся обширной тематикой. Грамотное и интересная организация занятий, насыщенные картотечные материалы. Не один раз обращалась с разработкам этого педагога. Спасибо.
Малюта Татьяна Вячеславовна23.02.2021 - 7:46
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский