Результативность работы
Результативность обучающихся по итогам мониторингов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uspevaemost_obuchayushchihsya.docx | 15.86 КБ |
kachestvo_znaniy_obuchayushchihsya.docx | 15.56 КБ |
lichnostnye_rezultaty_obuchayushchihsya.docx | 15.36 КБ |
metapredmetnye_rezultaty.docx | 18.12 КБ |
predmetnye_rezultaty.docx | 16.17 КБ |
dostizheniya_obuchayushchihsya_po_rezultatam_attestatsii.docx | 14.88 КБ |
motivatsiya_obuchayushchihsya.docx | 13.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Успеваемость обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость обучающихся |
2016-2017 | 5Б - русский язык | 24 | 100 % |
5 Б - литература | 24 | 100 % | |
7 Б - русский язык | 26 | 100 % | |
7 Б - литература | 26 | 100 % | |
9 М - русский язык | 28 | 100 % | |
9 М - литература | 28 | 100 % | |
10 М - русский язык | 26 | 100 % | |
10 М - литература | 26 | 100 % | |
2017-2018 | 6 Б - русский язык | 25 | 100 % |
6 Б - литература | 25 | 100 % | |
8 Б - русский язык | 26 | 100 % | |
8 Б - литература | 26 | 100 % | |
10 М - русский язык | 25 | 100 % | |
10 М - литература | 25 | 100 % | |
11 А - русский язык | 26 | 100 % | |
11 А - литература | 26 | 100 % | |
2018-2019 | 5 А - русский язык | 30 | 100 % |
5 А - литература | 30 | 100 % | |
5 Б - русский язык | 25 | 100 % | |
5 Б - литература | 25 | 100 % | |
7 Б - русский язык | 25 | 100 % | |
7 Б - литература | 25 | 100 % | |
9 Б - русский язык | 26 | 100 % | |
9 Б - родной (русский) язык | 26 | 100 % | |
9 Б - литература | 26 | 100 % | |
9 Б - родная (русская) литература | 26 | 100 % | |
11 М - русский язык | 25 | 100 % | |
11 М - литература | 25 | 100 % | |
11 М - родной (русский) язык | 25 | 100 % |
Предварительный просмотр:
Качество знаний обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Качество знаний обучающихся (входной контроль/промежуточная аттестация) |
2016-2017 | 5 Б -русский язык | 24 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 70 % /78 % |
5 Б - литература | 24 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 100 %/100 % | |
7 Б - русский язык | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 84 %/89 % | |
7 Б - литература | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 89 %/91 % | |
9 М - русский язык | 28 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 77 %/80 % | |
9 М - литература | 28 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 93 %/95 % | |
10 М - русский язык | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 76 %/79 % | |
10 М - литература | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 100 %/100 % | |
2017-2018 | 6 Б - русский язык | 25 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 80 %/83 % |
6 Б - литература | 25 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 91 %/91 % | |
8 Б - русский язык | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 85 %/87 % | |
8 Б - литература | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 100 %/100 % | |
10 М - русский язык | 25 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 84 %/85 % | |
10 М - литература | 25 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 93 %/95 % | |
11 А - русский язык | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 81 %/83 % | |
11 А - литература | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 100 %/100 % | |
2018-2019 | 5 А - русский язык | 30 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 68 %/72 % |
5 А - литература | 30 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 100 %/100 % | |
5 Б - русский язык | 25 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 54 %/55 % | |
5 Б - литература | 25 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 62 %/100 % | |
7 Б - русский язык | 25 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 87 %/89 % | |
7 Б - литература | 25 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 95 %/96 % | |
9 Б - русский язык | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 65 %/70 % | |
9 Б - родной (русский) язык | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 68 %/70 % | |
9 Б - литература | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 70 %/100 % | |
9 Б - родная (русская) литература | 26 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 96 %/100 % | |
11 М - русский язык | 25 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 85 %/86 % | |
11 М - литература | 25 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 94 %/96 % | |
11 М - родной (русский) язык | 25 | Входной контроль/промежуточная аттестация | 84 %/86 % |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Результаты стартовой диагностики/результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | 5 Б | 24 | Самоопределение | 32 %/45 % |
Смыслообразование | 43 %/55 % | |||
Морально-этическая ориентация | 36 %/40% | |||
2017-2018 | 6 Б | 25 | Самоопределение | 34 %/44 % |
Смыслообразование | 40 %/45 % | |||
Морально-этическая ориентация | 41 %/46 % | |||
2018-2019 | 7 Б | 25 | Самоопределение | 75 %/90 % |
Смыслообразование | 75 %/86 % | |||
Морально-этическая ориентация | 67 %/78 % | |||
2016-2017 | 7 Б | 26 | Самоопределение | 65 %/71 % |
Смыслообразование | 54 %/68 % | |||
Морально-этическая ориентация | 52 %/70 % | |||
2017-2018 | 8 Б | 26 | Самоопределение | 68 %/78 % |
Смыслообразование | 60 %/71 % | |||
Морально-этическая ориентация | 54 %/77 % | |||
2018-2019 | 9 Б | 26 | Самоопределение | 71 %/85 % |
Смыслообразование | 68 %/81 % | |||
Морально-этическая ориентация | 77 %/80 % | |||
2016-2017 | 9 М | 28 | Самоопределение | 55 %/73 % |
Смыслообразование | 60 %/78 % | |||
Морально-этическая ориентация | 46 %/51 % | |||
2017-2018 | 10 М | 25 | Самоопределение | 67 %/80 % |
Смыслообразование | 64 %/79 % | |||
Морально-этическая ориентация | 48 %/54 % | |||
2018-2019 | 11 М | 25 | Самоопределение | 64 %/80 % |
Смыслообразование | 58 %/78 % | |||
Морально-этическая ориентация | 79 %/84 % |
Предварительный просмотр:
Метапредметные результаты обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2016-2017 | 5 Б | 24 | Регулятивные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 10% Повышенный – 74% Высокий – 16% | Базовый – 5% Повышенный – 77% Высокий – 18% |
Познавательные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 16% Повышенный – 74% Высокий – 10% | Базовый -13% Повышенный -76% Высокий – 11% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 5% Повышенный – 80% Высокий – 15% | Базовый – 3% Повышенный -82% Высокий – 15% | |||
2017-2018 | 6 Б | 25 | Регулятивные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 62% Повышенный – 35% Высокий – 3% | Базовый – 60% Повышенный – 35% Высокий – 5% |
Познавательные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 58% Повышенный – 36% Высокий – 8% | Базовый – 56% Повышенный – 38% Высокий – 8% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 53% Повышенный – 36% Высокий – 11% | Базовый – 49% Повышенный – 39% Высокий – 12% | |||
2018-2019 | 7 Б | 25 | Регулятивные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 33% Повышенный – 46% Высокий – 21% | Базовый – 27% Повышенный – 49% Высокий – 24% |
Познавательные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 33% Повышенный – 41% Высокий – 26% | Базовый – 26% Повышенный – 45% Высокий – 29% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 19% Повышенный – 34% Высокий – 45% | Базовый – 15% Повышенный – 33% Высокий – 52% | |||
2016-2017 | 7 Б | 26 | Регулятивные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый -36% Повышенный – 60% Высокий – 4% | Базовый – 29% Повышенный – 64% Высокий – 7% |
Познавательные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 43% Повышенный – 52% Высокий – 5% | Базовый – 36% Повышенный – 58% Высокий – 8% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 20% Повышенный – 48% Высокий - 32% | Базовый – 10% Повышенный – 55% Высокий – 35% | |||
2017-2018 | 8 Б | 26 | Регулятивные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 8% Повышенный – 73% Высокий – 19% | Базовый – 5% Повышенный – 70% Высокий – 25% |
Познавательные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 14% Повышенный – 76% Высокий – 11% | Базовый -12% Повышенный -75% Высокий – 13% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 4% Повышенный – 73% Высокий – 23% | Базовый – 3% Повышенный -71% Высокий – 26% | |||
2018-2019 | 9 Б | 26 | Регулятивные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 33% Повышенный – 46% Высокий – 21% | Базовый – 27% Повышенный – 49% Высокий – 24% |
Познавательные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 33% Повышенный – 41% Высокий – 26% | Базовый – 26% Повышенный – 45% Высокий – 29% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 19% Повышенный – 34% Высокий – 45% | Базовый – 15% Повышенный – 33% Высокий – 52% | |||
2016-2017 | 9 М | 28 | Регулятивные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 23% Повышенный – 41% Высокий – 36% | Базовый –19% Повышенный -42% Высокий – 39% |
Познавательные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 57% Повышенный – 39% Высокий – 4% | Базовый - 48% Повышенный – 45% Высокий – 7% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 16% Повышенный – 52% Высокий – 32% | Базовый – 10% Повышенный – 54% Высокий – 36% | |||
2017-2018 | 10 М | 25 | Регулятивные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый - 29% Повышенный – 64% Высокий – 7% | Базовый – 21% Повышенный – 68% Высокий – 11% |
Познавательные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 25% Повышенный – 62% Высокий – 13% | Базовый – 12% Повышенный – 67% Высокий – 21% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 10% Повышенный – 48% Высокий - 42% | Базовый – 4% Повышенный – 49% Высокий – 47% | |||
2018-2019 | 11 М | 25 | Регулятивные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 33% Повышенный – 46% Высокий – 21% | Базовый – 27% Повышенный – 49% Высокий – 24% |
Познавательные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 33% Повышенный – 41% Высокий – 26% | Базовый – 26% Повышенный – 45% Высокий – 29% | |||
Коммуникативные УУД | 1 уровень 2 уровень 3 уровень | Базовый – 19% Повышенный – 34% Высокий – 45% | Базовый – 15% Повышенный – 33% Высокий – 52% |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Результаты стартовой диагностики/ Результаты итоговой диагностики |
Русский язык Овладение учебными действиями с языковыми единицами, умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач | ||||
2016-2017 | 5 Б | 24 | 69 %/72 % | |
2017-2018 | 6 Б | 25 | 47 %/49 % | |
2018-2019 | 7 Б | 25 | 71 %/79 % | |
2016-2017 | 7 Б | 26 | 43 %/ 49 % | |
2017-2018 | 8 Б | 26 | 70 %/79 % | |
2018-2019 | 9 Б | 26 | 57 %/66 % | |
2016-2017 | 9 М | 28 | 55 %/63 % | |
2017-2018 | 10 М | 25 | 55 %/64 % | |
2018-2019 | 11 М | 25 | 63 %/68 % | |
Литература Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций | ||||
2016-2017 | 5 Б | 24 | 80 %/86 % | |
2017-2018 | 6 Б | 25 | 92 %/100 % | |
2018-2019 | 7 Б | 25 | 93 %/100 % | |
2016-2017 | 7 Б | 26 | 73 %/84 % | |
2017-2018 | 8 Б | 26 | 75 %/86 % | |
2018-2019 | 9 Б | 26 | 84 %/86 % | |
2016-2017 | 9 М | 28 | 82 %/86 % | |
2017-2018 | 10 М | 25 | 84 %/89 % | |
2018-2019 | 11 М | 25 | 92 %/98 % |
Предварительный просмотр:
Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) |
Русский язык | |||||
2014-2015 | 5 Б, 7Б, 10 Б, 10 М | 100 | 0 | 4,1 | 27 |
2015-2016 | 6 Б, 8 М, 11 Б, 11 М | 96 | 0 | 4,2 | 30 ЕГЭ: 2 обучающихся – 100 баллов, 15 обучающихся – более 80 баллов |
2016-2017 | 5 Б, 7 Б, 9 М, 10 М | 104 | 0 | 4,2 | 30 |
2017-2018 | 6 Б, 8 Б, 10 М, 11 А | 102 | 0 | 4,3 Средний балл ЕГЭ - 71 | 29 8 обучающихся – более 80 баллов |
2018-2019 | 5 А, 5 Б, 7 Б, 9 Б, 11 М | 131 | 0 | 4,4 | 32 ЕГЭ: 10 обучающихся – более 80 баллов, 2 обучающихся – 98 баллов |
Литература | |||||
2014-2015 | 5 Б, 7Б, 10 Б, 10 М | 100 | 0 | 4,3 | 41 |
2015-2016 | 6 Б, 8 М, 11 Б, 11 М | 96 | 0 | 4,4 | 42 |
2016-2017 | 5 Б, 7 Б, 9 М, 10 М | 104 | 0 | 4,4 | 42 |
2017-2018 | 6 Б, 8 Б, 10 М, 11 А | 102 | 0 | 4,5 | 53 |
2018-2019 | 5 А, 5 Б, 7 Б, 9 Б, 11 М | 131 | 0 | 4,5 | 58 |
Родной (русский) язык | |||||
2018-2019 | 9 Б | 26 | 0 | 4,4 | 6 |
2018-2019 | 11 М | 25 | 0 | 4,5 | 8 |
Родная (русская) литература | |||||
2018-2019 | 9 Б | 26 | 0 | 4,4 | 10 |
Предварительный просмотр:
Мотивация обучающихся к предмету
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) |
Методика изучения мотивации обучения подростков Калинина Н.В., Лукьянова М.И. | ||||
2016/2017 | 9М | 28 | а) интерес к новому | высокий- 10/13 |
средний- 10/10 | ||||
низкий- 5/2 | ||||
б) сформированность социальных мотивов | высокий- 7/9 | |||
средний- 12/14 | ||||
низкий- 6/3 | ||||
в) сформированность учебных мотивов | высокий- 7/8 | |||
средний- 10/12 | ||||
низкий- 8/5 | ||||
2017/2018 | 10М | 25 | а) интерес к новому | высокий- 11/12 |
средний- 11/12 | ||||
низкий- 3/1 | ||||
б) сформированность социальных мотивов | высокий- 8/10 | |||
средний- 10/12 | ||||
низкий- 7/3 | ||||
в) сформированность учебных мотивов | высокий- 8/9 | |||
средний- 13/14 | ||||
низкий- 4/2 | ||||
2018/2019 | 11М | 25 | а) интерес к новому | высокий- 11/12 |
средний- 11/12 | ||||
низкий- 2/1 | ||||
б) сформированность социальных мотивов | высокий- 8/9 | |||
средний- 11/12 | ||||
низкий- 6/3 | ||||
в) сформированность учебных мотивов | высокий- 9/9 | |||
средний- 12/14 | ||||
низкий- 3/1 |