Результативность работы

Результативность обучающихся по итогам мониторингов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Успеваемость обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

2016-2017

5Б - русский язык

24

100 %

5 Б - литература

24

100 %

7 Б - русский язык

26

100 %

7 Б - литература

26

100 %

9 М - русский язык

28

100 %

9 М - литература

28

100 %

10 М - русский язык

26

100 %

10 М - литература

26

100 %

2017-2018

6 Б - русский язык

25

100 %

6 Б - литература

25

100 %

8 Б - русский язык

26

100 %

8 Б - литература

26

100 %

10 М - русский язык

25

100 %

10 М - литература

25

100 %

11 А - русский язык

26

100 %

11 А - литература

26

100 %

2018-2019

5 А - русский язык

30

100 %

5 А - литература

30

100 %

5 Б - русский язык

25

100 %

5 Б - литература

25

100 %

7 Б - русский язык

25

100 %

7 Б - литература

25

100 %

9 Б - русский язык

26

100 %

9 Б - родной (русский) язык

26

100 %

9 Б - литература

26

100 %

9 Б - родная (русская) литература

26

100 %

11 М - русский язык

25

100 %

11 М - литература

25

100 %

11 М - родной (русский) язык

25

100 %



Предварительный просмотр:

Качество знаний обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

(входной контроль/промежуточная аттестация)

2016-2017

5 Б -русский язык

24

Входной контроль/промежуточная аттестация

70 % /78 %

5 Б - литература

24

Входной контроль/промежуточная аттестация

100 %/100 %

7 Б - русский язык

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

84 %/89 %

7 Б - литература

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

89 %/91 %

9 М - русский язык

28

Входной контроль/промежуточная аттестация

77 %/80 %

9 М - литература

28

Входной контроль/промежуточная аттестация

93 %/95 %

10 М - русский язык

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

76 %/79 %

10 М - литература

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

100 %/100 %

2017-2018

6 Б - русский язык

25

Входной контроль/промежуточная аттестация

80 %/83 %

6 Б - литература

25

Входной контроль/промежуточная аттестация

91 %/91 %

8 Б - русский язык

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

85 %/87 %

8 Б - литература

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

100 %/100 %

10 М - русский язык

25

Входной контроль/промежуточная аттестация

84 %/85 %

10 М - литература

25

Входной контроль/промежуточная аттестация

93 %/95 %

11 А - русский язык

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

81 %/83 %

11 А - литература

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

100 %/100 %

2018-2019

5 А - русский язык

30

Входной контроль/промежуточная аттестация

68 %/72 %

5 А - литература

30

Входной контроль/промежуточная аттестация

100 %/100 %

5 Б - русский язык

25

Входной контроль/промежуточная аттестация

54 %/55 %

5 Б - литература

25

Входной контроль/промежуточная аттестация

62 %/100 %

7 Б - русский язык

25

Входной контроль/промежуточная аттестация

87 %/89 %

7 Б - литература

25

Входной контроль/промежуточная аттестация

95 %/96 %

9 Б - русский язык

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

65 %/70 %

9 Б - родной (русский) язык

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

68 %/70 %

9 Б - литература

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

70 %/100 %

9 Б - родная (русская) литература

26

Входной контроль/промежуточная аттестация

96 %/100 %

11 М - русский язык

25

Входной контроль/промежуточная аттестация

85 %/86 %

11 М - литература

25

Входной контроль/промежуточная аттестация

94 %/96 %

11 М - родной (русский) язык

25

Входной контроль/промежуточная аттестация

84 %/86 %



Предварительный просмотр:

Личностные результаты обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Результаты стартовой диагностики/результаты итоговой диагностики

2016-2017

5 Б

24

Самоопределение

32 %/45 %

Смыслообразование

43 %/55 %

Морально-этическая ориентация

36 %/40%

2017-2018

6 Б

25

Самоопределение

34 %/44 %

Смыслообразование

40 %/45 %

Морально-этическая ориентация

41 %/46 %

2018-2019

7 Б

25

Самоопределение

75 %/90 %

Смыслообразование

75 %/86 %

Морально-этическая ориентация

67 %/78 %

2016-2017

7 Б

26

Самоопределение

65 %/71 %

Смыслообразование

54 %/68 %

Морально-этическая ориентация

52 %/70 %

2017-2018

8 Б

26

Самоопределение

68 %/78 %

Смыслообразование

60 %/71 %

Морально-этическая ориентация

54 %/77 %

2018-2019

9 Б

26

Самоопределение

71 %/85 %

Смыслообразование

68 %/81 %

Морально-этическая ориентация

77 %/80 %

2016-2017

9 М

28

Самоопределение

55 %/73 %

Смыслообразование

60 %/78 %

Морально-этическая ориентация

46 %/51 %

2017-2018

10 М

25

Самоопределение

67 %/80 %

Смыслообразование

64 %/79 %

Морально-этическая ориентация

48 %/54 %

2018-2019

11 М

25

Самоопределение

64 %/80 %

Смыслообразование

58 %/78 %

Морально-этическая ориентация

79 %/84 %



Предварительный просмотр:

Метапредметные результаты обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2016-2017

5 Б

24

Регулятивные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 10%

Повышенный – 74%

Высокий – 16%

Базовый – 5%

Повышенный – 77%

Высокий – 18%

Познавательные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 16%

Повышенный – 74%

Высокий – 10%

Базовый -13%

Повышенный -76%

Высокий – 11%

Коммуникативные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 5%

Повышенный – 80%

Высокий – 15%

Базовый – 3%

Повышенный -82%

Высокий – 15%

2017-2018

6 Б

25

Регулятивные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 62%

Повышенный – 35%

Высокий – 3%

Базовый – 60%

Повышенный – 35%

Высокий – 5%

Познавательные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 58%

Повышенный – 36%

Высокий – 8%

Базовый – 56%

Повышенный – 38%

Высокий – 8%

Коммуникативные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 53%

Повышенный – 36%

Высокий – 11%

Базовый – 49%

Повышенный – 39%

Высокий – 12%

2018-2019

7 Б

25

Регулятивные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 33%

Повышенный – 46%

Высокий – 21%

Базовый – 27%

Повышенный – 49%

Высокий – 24%

Познавательные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 33%

Повышенный – 41%

Высокий – 26%

Базовый – 26%

Повышенный – 45%

Высокий – 29%

Коммуникативные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 19%

Повышенный – 34%

Высокий – 45%

Базовый – 15%

Повышенный – 33%

Высокий – 52%

2016-2017

7 Б

26

Регулятивные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый -36%

Повышенный – 60%

Высокий – 4%

Базовый – 29%

Повышенный – 64%

Высокий – 7%

Познавательные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 43%

Повышенный – 52%

Высокий – 5%

Базовый – 36%

Повышенный – 58%

Высокий – 8%

Коммуникативные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 20%

Повышенный – 48%

Высокий - 32%

Базовый – 10%

Повышенный – 55%

Высокий – 35%

2017-2018

8 Б

26

Регулятивные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 8%

Повышенный – 73%

Высокий – 19%

Базовый – 5%

Повышенный – 70%

Высокий – 25%

Познавательные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 14%

Повышенный – 76%

Высокий – 11%

Базовый -12%

Повышенный -75%

Высокий – 13%

Коммуникативные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 4%

Повышенный – 73%

Высокий – 23%

Базовый – 3%

Повышенный -71%

Высокий – 26%

2018-2019

9 Б

26

Регулятивные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 33%

Повышенный – 46%

Высокий – 21%

Базовый – 27%

Повышенный – 49%

Высокий – 24%

Познавательные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 33%

Повышенный – 41%

Высокий – 26%

Базовый – 26%

Повышенный – 45%

Высокий – 29%

Коммуникативные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 19%

Повышенный – 34%

Высокий – 45%

Базовый – 15%

Повышенный – 33%

Высокий – 52%

2016-2017

9 М

28

Регулятивные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 23%

Повышенный – 41%

Высокий – 36%

Базовый –19%

Повышенный -42%

Высокий – 39%

Познавательные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 57%

Повышенный – 39%

Высокий – 4%

Базовый - 48%

Повышенный – 45%

Высокий – 7%

Коммуникативные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 16%

Повышенный – 52%

Высокий – 32%

Базовый – 10%

Повышенный – 54%

Высокий – 36%

2017-2018

10 М

25

Регулятивные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый - 29%

Повышенный – 64%

Высокий – 7%

Базовый – 21%

Повышенный – 68%

Высокий – 11%

Познавательные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 25%

Повышенный – 62%

Высокий – 13%

Базовый – 12%

Повышенный – 67%

Высокий – 21%

Коммуникативные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 10%

Повышенный – 48%

Высокий - 42%

Базовый – 4%

Повышенный – 49%

Высокий – 47%

2018-2019

11 М

25

Регулятивные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 33%

Повышенный – 46%

Высокий – 21%

Базовый – 27%

Повышенный – 49%

Высокий – 24%

Познавательные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 33%

Повышенный – 41%

Высокий – 26%

Базовый – 26%

Повышенный – 45%

Высокий – 29%

Коммуникативные УУД

1 уровень

2 уровень

3 уровень

Базовый – 19%

Повышенный – 34%

Высокий – 45%

Базовый – 15%

Повышенный – 33%

Высокий – 52%



Предварительный просмотр:

Предметные результаты обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Результаты стартовой диагностики/

Результаты итоговой диагностики

Русский язык

Овладение учебными действиями с языковыми единицами, умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач

2016-2017

5 Б

24

69 %/72 %

2017-2018

6 Б

25

47 %/49 %

2018-2019

7 Б

25

71 %/79 %

2016-2017

7 Б

26

43 %/ 49 %

2017-2018

8 Б

26

70 %/79 %

2018-2019

9 Б

26

57 %/66 %

2016-2017

9 М

28

55 %/63 %

2017-2018

10 М

25

55 %/64 %

2018-2019

11 М

25

63 %/68 %

Литература

Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций

2016-2017

5 Б

24

80 %/86 %

2017-2018

6 Б

25

92 %/100 %

2018-2019

7 Б

25

93 %/100 %

2016-2017

7 Б

26

73 %/84 %

2017-2018

8 Б

26

75 %/86 %

2018-2019

9 Б

26

84 %/86 %

2016-2017

9 М

28

82 %/86 %

2017-2018

10 М

25

84 %/89 %

2018-2019

11 М

25

92 %/98 %



Предварительный просмотр:

Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся

 (средний балл)

Наличие

высокобалльных работ (количество)

Русский язык

2014-2015

5 Б, 7Б, 10 Б, 10 М

100

0

4,1

27

2015-2016

6 Б, 8 М, 11 Б, 11 М

96

0

4,2

30

ЕГЭ: 2 обучающихся – 100 баллов, 15 обучающихся – более 80 баллов

2016-2017

5 Б, 7 Б, 9 М, 10 М

104

0

4,2

30

2017-2018

6 Б, 8 Б, 10 М, 11 А

102

0

4,3

Средний балл ЕГЭ - 71

29

8 обучающихся – более 80 баллов

2018-2019

5 А, 5 Б, 7 Б, 9 Б, 11 М

131

0

4,4

32

ЕГЭ: 10 обучающихся – более 80 баллов, 2 обучающихся – 98 баллов

Литература

2014-2015

5 Б, 7Б, 10 Б, 10 М

100

0

4,3

41

2015-2016

6 Б, 8 М, 11 Б, 11 М

96

0

4,4

42

2016-2017

5 Б, 7 Б, 9 М, 10 М

104

0

4,4

42

2017-2018

6 Б, 8 Б, 10 М, 11 А

102

0

4,5

53

2018-2019

5 А, 5 Б, 7 Б, 9 Б, 11 М

131

0

4,5

58

Родной (русский) язык

2018-2019

9 Б

26

0

4,4

6

2018-2019

11 М

25

0

4,5

8

Родная (русская) литература

2018-2019

9 Б

26

0

4,4

10



Предварительный просмотр:

Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

Методика изучения мотивации обучения подростков Калинина Н.В., Лукьянова М.И. 

2016/2017

28

а) интерес к новому

высокий- 10/13

средний- 10/10

низкий- 5/2

б) сформированность социальных мотивов

высокий- 7/9

средний- 12/14

низкий- 6/3

в) сформированность учебных мотивов

высокий- 7/8

средний- 10/12

низкий- 8/5

2017/2018

10М

25

а) интерес к новому

высокий- 11/12

средний- 11/12

низкий- 3/1

б) сформированность социальных мотивов

высокий- 8/10

средний- 10/12

низкий- 7/3

в) сформированность учебных мотивов

высокий- 8/9

средний- 13/14

низкий- 4/2

2018/2019

11М

25

а) интерес к новому

высокий- 11/12

средний- 11/12

низкий- 2/1

б) сформированность социальных мотивов

высокий- 8/9

средний- 11/12

низкий- 6/3

в) сформированность учебных мотивов

высокий- 9/9

средний- 12/14

низкий- 3/1