Диагностика учащихся
На этой странице находится материал для различной диагностики учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodika_izucheniya_motivatsii_ucheniya_podrostkov_21-22.pdf | 120.66 КБ |
otsenka_shkolnoy_motivatsii.21.pdf | 193.96 КБ |
kakoy_ya_22-23.pdf | 195.87 КБ |
otsenka_shkolnoy_motivatsii.23.pdf | 193.27 КБ |
diagnostika_po_luskanovoy.pdf | 165.37 КБ |
samoocenka_dembo-rubinshtejn_v_modif._prihozhan.pdf | 417.65 КБ |
kakoy_ya.pdf | 36.16 КБ |
predmetnye_rezultaty_obuchayushchihsya.docx | 19.2 КБ |
metapredmetnye_rezultaty-informatika.pdf | 388.68 КБ |
metodika_izucheniya_motivatsii_ucheniya_n.v._kalinina_m.i._lukyanova.pdf | 346.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предметные результаты обучающихся.
Информатика
5-6 классы
- формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
- формирование представления об основных изучаемых понятиях, таких как информация, алгоритм, модель, и их свойствах;
- развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
- формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
7-9 классы
Предметные результаты включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения информатики в основной школе отражают:
- формирование информационной и алгоритмической культуры;
- формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
- формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
- развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической;
- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
- формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Диагностика проводилась в 5-7 классах. 5-6 классы –это пропедевтический этап обучения информатике. Этот этап является ключевым плацдармом для формирования метапредметных и предметных образовательных результатов для дальнейшего изучения информатики в 7-9 классах. Хорошие учебники, рабочие тетради и авторская программа Л. Л. Босовой дают отличную возможность организовать развитие универсальных учебных действий в 5-9 классах.
В 5 классах диагностировались следующие умения:
- Формирование информационной и алгоритмической культуры
§2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. §3. Ввод информации в память компьютера. §4. Управление компьютером. §8. Текстовая информация. §11. Компьютерная графика.
- Развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств
Формирование данного результата обеспечивается за счет выполнения практических работ на компьютере:
- Работа 1. Вспоминаем клавиатуру.
- Работа 2. Вспоминаем приемы управления компьютером. Работа 3. Создаем и сохраняем файлы. Работа 4. Работаем с электронной почтой. Работа 5. Вводим текст. Работа 6. Редактируем текст. Работа 7. Работаем с фрагментами текста.
- Работа 8. Форматируем текст. Работа 9. Создаем простые таблицы. Работа 10. Строим диаграммы. Работа 11. Изучаем инструменты графического редактора. Работа 12. Работаем с графическими фрагментами. Работа 13. Планируем работу в графическом редакторе. Работа 14. Создаем списки. Работа 15.Ищем информацию в сети Интернет. Работа 16. Выполняем вычисления с помощью
- программы Калькулятор. Работа 17. Создаем анимацию. Работа 18. Создаем слайд-шоу.
В 6 классах диагностировались следующие умения:
- Формирование умений формализации и структурирования информации
- Умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей.
В 7 классах диагностировалось следующие умения:
- формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
- формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств
Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.
Наблюдение за ходом выполнения учебно-практических заданий.
Проводится подсчет обучающихся, обладающих УУД на разных уровнях, и результаты диагностики фиксируются в %.
- 3 балла – высокий уровень сформированности УУД;
- 2 балла – средний уровень сформированности УУД;
- 1 балл – низкий уровень сформированности УУД.
Проводится подсчет обучающихся, обладающих УУД на разных уровнях, и результаты диагностики фиксируются в %.
Высокий – в%
Средний – в %
Низкий – в%