опыт взаимодействия с коллегами
Всем участникам образовательного процесса необходимо взаимодействовать)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
фотоотчёт | 747.35 КБ |
взаимодействие с коллегами | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
День книгодарения
Дарим книги второклассникам
Весёлые старты
Кросс нации
Лыжня России
Новогодние подарки
Нам помогает учитель технологии среднего звена
Смотр строя и песни
Первое место!Спасибо учителю физкультуры
Предварительный просмотр:
Взаимодействие классного руководителя с коллегами
Воспитательные функции в общеобразовательном учреждении выполняют все педагогические работники. Однако ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит классному руководителю, который является основным звеном связи горизонтали “дети – родители – учителя”.
Проблема взаимодействия классного руководителя с учителями-предметниками актуальна для нашей школы, так как все классные руководители являются и учителями-предметниками, т.е. совмещают две профессиональные роли.
Классный руководитель и учителя-предметники обеспечивают целостность, целенаправленность педагогического процесса в классе. В работе с ученическим коллективом и отдельными учащимися все педагоги решают общие образовательные и воспитательные задачи: развитие познавательной активности, творческих способностей, самостоятельности, ответственности и др.
Основу взаимодействия классного руководителя и учителей класса составляют:
- взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
- взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;
- заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
- совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;
- совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;
- совместное определение перспектив в работе классным коллективом, отдельными учащимися.
Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:
1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету;
2) изучение отношения учащихся к учебному предмету;
3) контроль за успеваемостью учащихся по предмету;
4) посещение уроков классным руководителем;
5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
6) Проведение предметных недель;
7) мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;
8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;
9) индивидуальные беседы.