Результаты педагогических мониторингов

Агеева Елена Николаевна

Результаты педагогических мониторингов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ped_monitoring.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

Педагогический мониторинг развития

гражданско-патриотических качеств обучающихся

Название, автор

(при наличии)

диагностической методики

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Индивидуальная беседа с учащимися по предложенным ситуациям (автор ситуаций: В.С. Горбунов)

В – 0 чел. (0%)

С - 15 чел.(60%)  

Н - 10 чел. (40%)

В - 7 чел.(28%)

С - 18 чел.(72%)

Н – 0 чел. (0%)

В - 17 чел. (68%)

С - 8 чел.(32%)

Н – 0 чел. (0%)

В - 23 чел.(92%)

С - 2 чел. (8%)

Н – 0 чел. (0%)

Анкета «С чего начинается Родина?» (автор: В.М. Хлыстова)

В – 0 чел. (0%)

С - 9 чел. (36%)

Н  - 16 чел.(64%)

В – 0 чел. (0%)

С - 19 чел. (76%)

Н - 6 чел. (24%)

В - 2 чел. (8%)

С - 22 чел. (88%)

Н – 1 чел.(4%)

В – 9 чел. (36%)

С - 16 чел. (64%)

Н – 0 чел. (0%)

Методика «Какой Я?» (модификация методики О.С. Богдановой)

В - 6 чел. (24%)

С - 16 чел. (64%)

Н - 3 чел. (12%)

В – 8 чел. (32%)

С – 16 чел.(64%)

Н – 1 чел. (4%)

В – 7 чел. (28%)

С – 17 чел. (68%)

Н – 1 чел. (4%)

В – 6 чел. (24%)

С – 18 чел.(76%)

Н – 0 чел. (0%)

Педагогический мониторинг развития нравственных основ личности

и духовной культуры обучающихся

Название, автор

(при наличии)

диагностической методики

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Тест «Лесенка» (Т.Д. Марцинковская)

В- 8чел(32%)

С-13чел(52%)

Н-4чел(16%)

В-7чел(28%)

С-16чел(64%)

Н-2чел(8%)

В-7чел(28%)

С-17чел(68%)

Н-1чел(4%)

В-6чел(24%)

С-19чел(76%)

Н-0чел(0%)

Методика «Цветные лепестки»

В- 5чел(20%)

С- 9чел(36%)

Н-11чел(44%)

В-6 чел(24%)

С- 11чел(44%)

Н-8чел(32%)

В-8чел(32%)

С-14чел(56%)

Н-3чел(12%)

В-8чел(32%)

С-15чел(60%)

Н-2чел(8%)

«Что такое хорошо и что такое плохо?» Г.М. Фридмана

В - 0 чел. (0%)

С – 20 чел.(80%)

Н – 5 чел.(20%)

В - 0 чел.(0%)

С - 23 чел.(92%)

Н - 2 чел.(8%)

В - 17 чел. (68%)

С - 8 чел. (32%)

Н - 0 чел.(0%)

В - 19 чел.(76%)

С - 6 чел. (24%)

Н - 0 чел. (0%)

Педагогический мониторинг развития экологической культуры,

культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

Название, автор

(при наличии)

диагностической методики

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Методика выявления характера отношения к миру природы (Т.А. Серебряковой)

В – 2 чел.(8%)

С – 17 чел.(68%)

Н – 6 чел.(24%)

В –4чел.(16%)

С-19чел.(76%)

Н –2 чел.(8%)

В-6 чел. (24%)

С-18 чел. (72%)

Н-1 чел. (4%)

В-9 чел. (36%)

С-16чел.(64%)

Н-0чел. (0%)

Тест

«Знания о здоровье и ЗОЖ»

В – 0 чел. (0%)

С – 11 чел.(44%)

Н – 14 чел.(56%)

В–5 чел.(20%)

С-17чел.(68%)

Н -3 чел.(12%)

В – 7 чел. (28%)

С - 17 чел. (68%)

Н - 1 чел. (4%)

В-14чел.(56%)

С-11чел.(44%)

Н – 0 чел.(0%)

Методика «Ценностные ориентации»

В-0чел.(0%)

С-19чел.(76%)

Н-6чел.(24%)

В-4чел.(16%)

С-17чел.(68%)

Н-4чел.(16%)

В-6чел.(24%)

С-19чел.(76%)

Н-0чел.(0%)

В-8 чел.(32%)

С-17чел.(68%)

Н - 0чел.(0%)

Педагогический мониторинг по формированию у обучающихся

навыков безопасного поведения на дорогах, знаний ПДД

Название, автор

(при наличии)

диагностической методики

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Тест по ПДД

В – 0 чел. (0%)

С-12чел.(48%)

Н-13чел.(52%)

В – 0 чел.(0%)

С–21чел(84%)

Н –4чел(16%)

В–1чел.(4 %)

С–22чел.(88%)

Н–2 чел. (8 %)

В–20чел.(80%)

С–5чел.(20 %)

Н–0 чел.(0 %)

Игра-тренинг «Ребенок на улицах города»

В-3чел(12%)

С-9чел(36%)

Н-13чел(52%)

В-7чел(28%)

С-14чел(56%)

Н-4чел(16%)

В-3чел(12%)

С-9чел(36%)

Н-13чел(52%)

В-7чел(28%)

С-14чел(56%)

Н-4чел(16%)

Беседа по сюжетным картинкам

В-7чел(28%)

С-10чел(40%)

Н-8чел(32%)

В-10чел(40%)

С-13чел(52%)

Н-2чел(8%)

В-7чел(28%)

С-10чел(40%)

Н-8чел(32%)

В-10чел(40%)

С-13чел(52%)

Н-2чел(8%)

Педагогический мониторинг

развития эстетической культуры обучающихся

Название, автор

(при наличии)

диагностической методики

2017-2018 уч. год

2018-2019 уч. год

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

Методика “Недописанный тезис” (незаконченное предложение).

В – 0 чел.(0%)

С –15чел.(60%)

Н –10чел.(40%)

В – 0 чел.(0%)

С -19чел.(76%)

Н- 6чел.(24%)

В – 0 чел.(0%)

С-20чел.(80%)

Н–5чел.(20%)

В-3чел.(12%)

С-22чел.(88%)

Н–0чел.(0%)

Методика «Диагностика нравственной мотивации»

В-0чел(0%)

С-15чел(60%)

Н-10чел(40%)

В-2чел(8%)

С-16чел(64%)

Н-7чел(28%)

В-5чел(20%)

С-17чел(68%)

Н-3чел(12%)

В-6чел(24%)

С-17чел(68%)

Н-2чел(8%)

Методика Н.П. Капустиной «Уровень воспитанности учащихся»

В-1чел(4%)

Х-6чел(24%)

С-13чел(52%)

Н-5чел(20%)

В-2чел(8%)

Х-9чел(36%)

С-11чел(44%)

Н-3чел(12%)

В-3чел(12%)

Х-10чел(40%)

С-10чел(40%)

Н-2чел(8%)

В-4чел(16%)

Х-11чел(44%)

С-8чел(32%)

Н-2чел(8%)