Результаты педагогических мониторингов
Предварительный просмотр:
Педагогический мониторинг развития
гражданско-патриотических качеств обучающихся
Название, автор (при наличии) диагностической методики | 2017-2018 уч. год | 2018-2019 уч. год | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Индивидуальная беседа с учащимися по предложенным ситуациям (автор ситуаций: В.С. Горбунов) | В – 0 чел. (0%) С - 15 чел.(60%) Н - 10 чел. (40%) | В - 7 чел.(28%) С - 18 чел.(72%) Н – 0 чел. (0%) | В - 17 чел. (68%) С - 8 чел.(32%) Н – 0 чел. (0%) | В - 23 чел.(92%) С - 2 чел. (8%) Н – 0 чел. (0%) |
Анкета «С чего начинается Родина?» (автор: В.М. Хлыстова) | В – 0 чел. (0%) С - 9 чел. (36%) Н - 16 чел.(64%) | В – 0 чел. (0%) С - 19 чел. (76%) Н - 6 чел. (24%) | В - 2 чел. (8%) С - 22 чел. (88%) Н – 1 чел.(4%) | В – 9 чел. (36%) С - 16 чел. (64%) Н – 0 чел. (0%) |
Методика «Какой Я?» (модификация методики О.С. Богдановой) | В - 6 чел. (24%) С - 16 чел. (64%) Н - 3 чел. (12%) | В – 8 чел. (32%) С – 16 чел.(64%) Н – 1 чел. (4%) | В – 7 чел. (28%) С – 17 чел. (68%) Н – 1 чел. (4%) | В – 6 чел. (24%) С – 18 чел.(76%) Н – 0 чел. (0%) |
Педагогический мониторинг развития нравственных основ личности
и духовной культуры обучающихся
Название, автор (при наличии) диагностической методики | 2017-2018 уч. год | 2018-2019 уч. год | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Тест «Лесенка» (Т.Д. Марцинковская) | В- 8чел(32%) С-13чел(52%) Н-4чел(16%) | В-7чел(28%) С-16чел(64%) Н-2чел(8%) | В-7чел(28%) С-17чел(68%) Н-1чел(4%) | В-6чел(24%) С-19чел(76%) Н-0чел(0%) |
Методика «Цветные лепестки» | В- 5чел(20%) С- 9чел(36%) Н-11чел(44%) | В-6 чел(24%) С- 11чел(44%) Н-8чел(32%) | В-8чел(32%) С-14чел(56%) Н-3чел(12%) | В-8чел(32%) С-15чел(60%) Н-2чел(8%) |
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Г.М. Фридмана | В - 0 чел. (0%) С – 20 чел.(80%) Н – 5 чел.(20%) | В - 0 чел.(0%) С - 23 чел.(92%) Н - 2 чел.(8%) | В - 17 чел. (68%) С - 8 чел. (32%) Н - 0 чел.(0%) | В - 19 чел.(76%) С - 6 чел. (24%) Н - 0 чел. (0%) |
Педагогический мониторинг развития экологической культуры,
культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся
Название, автор (при наличии) диагностической методики | 2017-2018 уч. год | 2018-2019 уч. год | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Методика выявления характера отношения к миру природы (Т.А. Серебряковой) | В – 2 чел.(8%) С – 17 чел.(68%) Н – 6 чел.(24%) | В –4чел.(16%) С-19чел.(76%) Н –2 чел.(8%) | В-6 чел. (24%) С-18 чел. (72%) Н-1 чел. (4%) | В-9 чел. (36%) С-16чел.(64%) Н-0чел. (0%) |
Тест «Знания о здоровье и ЗОЖ» | В – 0 чел. (0%) С – 11 чел.(44%) Н – 14 чел.(56%) | В–5 чел.(20%) С-17чел.(68%) Н -3 чел.(12%) | В – 7 чел. (28%) С - 17 чел. (68%) Н - 1 чел. (4%) | В-14чел.(56%) С-11чел.(44%) Н – 0 чел.(0%) |
Методика «Ценностные ориентации» | В-0чел.(0%) С-19чел.(76%) Н-6чел.(24%) | В-4чел.(16%) С-17чел.(68%) Н-4чел.(16%) | В-6чел.(24%) С-19чел.(76%) Н-0чел.(0%) | В-8 чел.(32%) С-17чел.(68%) Н - 0чел.(0%) |
Педагогический мониторинг по формированию у обучающихся
навыков безопасного поведения на дорогах, знаний ПДД
Название, автор (при наличии) диагностической методики | 2017-2018 уч. год | 2018-2019 уч. год | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Тест по ПДД | В – 0 чел. (0%) С-12чел.(48%) Н-13чел.(52%) | В – 0 чел.(0%) С–21чел(84%) Н –4чел(16%) | В–1чел.(4 %) С–22чел.(88%) Н–2 чел. (8 %) | В–20чел.(80%) С–5чел.(20 %) Н–0 чел.(0 %) |
Игра-тренинг «Ребенок на улицах города» | В-3чел(12%) С-9чел(36%) Н-13чел(52%) | В-7чел(28%) С-14чел(56%) Н-4чел(16%) | В-3чел(12%) С-9чел(36%) Н-13чел(52%) | В-7чел(28%) С-14чел(56%) Н-4чел(16%) |
Беседа по сюжетным картинкам | В-7чел(28%) С-10чел(40%) Н-8чел(32%) | В-10чел(40%) С-13чел(52%) Н-2чел(8%) | В-7чел(28%) С-10чел(40%) Н-8чел(32%) | В-10чел(40%) С-13чел(52%) Н-2чел(8%) |
Педагогический мониторинг
развития эстетической культуры обучающихся
Название, автор (при наличии) диагностической методики | 2017-2018 уч. год | 2018-2019 уч. год | ||
Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
Методика “Недописанный тезис” (незаконченное предложение). | В – 0 чел.(0%) С –15чел.(60%) Н –10чел.(40%) | В – 0 чел.(0%) С -19чел.(76%) Н- 6чел.(24%) | В – 0 чел.(0%) С-20чел.(80%) Н–5чел.(20%) | В-3чел.(12%) С-22чел.(88%) Н–0чел.(0%) |
Методика «Диагностика нравственной мотивации» | В-0чел(0%) С-15чел(60%) Н-10чел(40%) | В-2чел(8%) С-16чел(64%) Н-7чел(28%) | В-5чел(20%) С-17чел(68%) Н-3чел(12%) | В-6чел(24%) С-17чел(68%) Н-2чел(8%) |
Методика Н.П. Капустиной «Уровень воспитанности учащихся» | В-1чел(4%) Х-6чел(24%) С-13чел(52%) Н-5чел(20%) | В-2чел(8%) Х-9чел(36%) С-11чел(44%) Н-3чел(12%) | В-3чел(12%) Х-10чел(40%) С-10чел(40%) Н-2чел(8%) | В-4чел(16%) Х-11чел(44%) С-8чел(32%) Н-2чел(8%) |