Грант Старший учитель 2018-2019год

Кошенкова Анна Георгиевна

Проект Профессиональное сообщество учителей математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета89.58 КБ
Файл Дорожная карта19.06 КБ
Файл Презентация914.32 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета с личной информацией

F:\сканирование0001.jpg

Фамилия:

Кошенкова

Имя:

Анна

Отчество:

Георгиевна

Дата рождения:

08.06.1979

Электронный адрес:

anuta_80679@mail.ru

Номер сотового телефона (+7 (—)        ):

+79375726439

Место работы  

Муниципальный район:

Заинский

Образовательное учреждение:

МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов» Заинского муниципального района Республики Татарстан

Профиль/предмет:

математика

Общий педагогический стаж:

 16 лет

Ученая степень:

 -

Ученое звание:

 -

Награды, звания:

Благодарственное письмо  Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан, 2010г.

Почетная грамота Главы Заинского муниципального района Республики Татарстан, 2017г.

Выберите квалификационную категорию, которую вы имеете в данный момент:

 первая

Представленная выше квалификационная категория имеется с (года):

 2016г.



Предварительный просмотр:

Дорожная карта

Грантополучатель-  Кошенкова Анна Георгиевна, учитель математики первой квалификационной категории,  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заинская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов» Заинского муниципального района Республики Татарстан. 

Проект, направленный на организацию сетевого сообщества учителей по математике «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО»

Цели и задачи сообщества:

1. Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя

2. Предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность

3. Создание и поддержка новых образовательных инициатив

4.  Обмен педагогическим опытом

5. Создание информационно-методического пространства для педагогов города

6. Развитие и реализация творческих способностей участников проектов

7. Создание пространства психологической комфортности учителя.

8. Организация информационно-методической поддержки и профессиональной взаимопомощи

9. Способ обучения профессионала в течение всей жизни.

Этапы организации и реализации деятельности сетевого сообщества.

Мероприятие

Цель

Форма проведения

Сроки

Ожидаемый результат

1

Формирование координационного совета

Сформировать рабочие группы для планирования и преобразований

Проектировочный семинар

последняя неделя августа 2018г.

Создание рабочих групп, плана работы

2

Обучающий семинар «Учитель. Взаимодействие. Сообщество». Презентация сетевого сообщества

Выявить потребности , проблемы. Познакомить участников с работой профессионального сообщества

Обучающий семинар

Понимание необходимости работы в сообществе

3

Создание сообщества в мессенджере

Объединить учителей, обеспечить быстрый поток необходимой информации

Получение учителями информации о проводимых мероприятиях.

4

Формирование руководящих, координирующих групп, группы развития

Сентябрь - октябрь

Протокол создания групп

5

Составление плана работы на учебный год. Определение основных направлений в работе.

Выяснить интересующие проблемные темы

  • Опрос
  • Обсуждение в чате

последняя неделя августа-первая неделя сентября 2018

Лист обратной связи

6

Создание веб сайта сообщества «Учитель будущего » (техническая сторона сайта)

Создать сайт сообщества с целью объединения учителей

Ноябрь - декабрь

Созданный Интернет сайт «Учитель SMART»

7

Обмен опытом в чате. Участие в фестивалях педагогических идей. Просмотр мастер-классов по подготовке учащихся к олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ

Обмен пед.опытом. Возможность проявить инициативу, креативность.

  • Обсуждение в чате

В течение учебного года

Коллективное обсуждение вопросов  подготовки к ЕГЭ, ОГЭ.

8

Создание экспертного совета для разработки системы контрольно измерительных материалов для учащихся всех классов на каждый год обучения в соответствии с требованиями.

создать портфель контрольно измерительных материалов

круглый стол

март - июнь 2019

Протокол создания совета

9

Семинар по проблемным вопросам.

Повышение квалификации.

круглый стол

В течение учебного года

Получение необходимой информации

10

Организация работы «Школы профессионального развития».

Повышение квалификации.

Консультации молодых специалистов. Семинары для учителей с привлечением высококвалифиуцированных педагогов.

В течение учебного года

Школа профессионального развития

11

Презентация опыта работы передовых учителей

«Панорама деятельности учителя». Издание печатного продукта

Обмен пед.опытом. Возможность проявить инициативу, креативность.

семинары, видеоконференции

В течение учебного года

Распространение ППО

12

Интернет-опрос «Актуальные вопросы». Мониторинг интересующих в течение года проблем.

Обмен пед.опытом. Возможность проявить инициативу, креативность.

  • Обсуждение в чате

В течение учебного года

Цели и задачи на следующий учебный год

13

Поощрение активных участников сетевого сообщества

  • Обсуждение в чате

август 2019 г

Грамоты, благодарственные письма.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цели : 1. Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя 2. Создание информационно-методического пространства для педагогов города 3. Организация информационно-методической поддержки и профессиональной взаимопомощи ЗАИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Кошенкова Анна Георгиевна Проект, направленный на организацию сетевого сообщества учителей по математике «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО»

Слайд 2

Для того чтобы созданная сеть успешно функционировала, важна постоянная поддержка всех коммуникативных потоков Первая ступень подобной коммуникации - так называемая «натуральная форма», давно и прочно вошла в образовательную деятельность : семинары, круглые столы , конференции, дискуссии и встречи по обмену опытом и проблемным вопросам, дни партнерского взаимодействия. Вторая ступень развития сетевого взаимодействия ОУ – организация взаимодействия и распространения передового опыта на основе Internet-технологий( размещение программно-методических и иных материалов, положений о проведении конкурсов, выставок, соревнований ; публикаций с представлением опыта на различных сайтах сети Интернет; участие в вебинарах , Интернет-конференциях )

Слайд 3

Все участники сообщества могут : активно участвовать во всех формах деятельности сообщества; взаимодействовать на множественном уровне (каждый может взаимодействовать с каждым напрямую); не зависеть от других членов сети (свобода выбора задач, ответственность за них); р ассчитывать на добровольность связей (возможность гибкого изменения структуры и состава сети, быстрого изменения объема ресурсов в сети); получить знакомство с опытом работы отдельных учителей.

Слайд 4

Обучающий семинар «Учитель. Взаимодействие. Сообщество». Презентация сетевого сообщества Понимание необходимости работы в сообществе Создание сообщества в мессенджере Получение учителями информации о проводимых мероприятиях. Лист обратной связи направлений в работе. Составление плана работы на учебный год. Определение основных направлений в работе. Лист обратной связи Семинар по проблемным вопросам. Получение необходимой информации Этапы работы

Слайд 5

Интернет-опрос «Актуальные вопросы». Мониторинг интересующих в течение года проблем. Обмен пед.опытом . Возможность проявить инициативу, креативность . Создание экспертного совета для разработки системы контрольно измерительных материалов для учащихся всех классов на каждый год Создание рабочих групп по разработке рабочих программ Просмотр мастер – классов по подготовке к олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ Обмен педагогическим опытом, мониторинг достижений

Слайд 6

На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства. Подводя итог, могу сказать, что участвуя в деятельности профессионального сетевого сообщества можно открыть для себя много нового, интересного, а так же расширить свои знания в педагогике, методике, и т. д., повышая тем самым уровень своей профессиональной компетенции. Чтобы быть активной и творческой личностью, интересным человеком, способным повести за собой учеников, педагогу необходимо постоянно совершенствовать свои профессиональные качества, используя новые информационные технологии и участвуя в Интернет-инициативах . Возможно, культура педагога будет богаче и разнообразнее, диалог с учащимся станет интереснее. Взаимодействие должно осуществляться в атмосфере взаимопонимания и доверия.