Грант Старший учитель 2018-2019год
Проект Профессиональное сообщество учителей математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета | 89.58 КБ |
Дорожная карта | 19.06 КБ |
Презентация | 914.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета с личной информацией
Фамилия: | Кошенкова | |
Имя: | Анна | |
Отчество: | Георгиевна | |
Дата рождения: | 08.06.1979 | |
Электронный адрес: | anuta_80679@mail.ru | |
Номер сотового телефона (+7 (—) ): | +79375726439 | |
Место работы | ||
Муниципальный район: | Заинский | |
Образовательное учреждение: | МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов» Заинского муниципального района Республики Татарстан | |
Профиль/предмет: | математика | |
Общий педагогический стаж: | 16 лет | |
Ученая степень: | - | |
Ученое звание: | - | |
Награды, звания: | Благодарственное письмо Исполнительного комитета Заинского муниципального района Республики Татарстан, 2010г. Почетная грамота Главы Заинского муниципального района Республики Татарстан, 2017г. | |
Выберите квалификационную категорию, которую вы имеете в данный момент: | первая | |
Представленная выше квалификационная категория имеется с (года): | 2016г. |
Предварительный просмотр:
Дорожная карта
Грантополучатель- Кошенкова Анна Георгиевна, учитель математики первой квалификационной категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Заинская средняя общеобразовательная школа №7 с углубленным изучением отдельных предметов» Заинского муниципального района Республики Татарстан.
Проект, направленный на организацию сетевого сообщества учителей по математике «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО»
Цели и задачи сообщества:
1. Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя
2. Предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность
3. Создание и поддержка новых образовательных инициатив
4. Обмен педагогическим опытом
5. Создание информационно-методического пространства для педагогов города
6. Развитие и реализация творческих способностей участников проектов
7. Создание пространства психологической комфортности учителя.
8. Организация информационно-методической поддержки и профессиональной взаимопомощи
9. Способ обучения профессионала в течение всей жизни.
Этапы организации и реализации деятельности сетевого сообщества.
№ | Мероприятие | Цель | Форма проведения | Сроки | Ожидаемый результат |
1 | Формирование координационного совета | Сформировать рабочие группы для планирования и преобразований | Проектировочный семинар | последняя неделя августа 2018г. | Создание рабочих групп, плана работы |
2 | Обучающий семинар «Учитель. Взаимодействие. Сообщество». Презентация сетевого сообщества | Выявить потребности , проблемы. Познакомить участников с работой профессионального сообщества | Обучающий семинар | Понимание необходимости работы в сообществе | |
3 | Создание сообщества в мессенджере | Объединить учителей, обеспечить быстрый поток необходимой информации | Получение учителями информации о проводимых мероприятиях. | ||
4 | Формирование руководящих, координирующих групп, группы развития | Сентябрь - октябрь | Протокол создания групп | ||
5 | Составление плана работы на учебный год. Определение основных направлений в работе. | Выяснить интересующие проблемные темы |
| последняя неделя августа-первая неделя сентября 2018 | Лист обратной связи |
6 | Создание веб сайта сообщества «Учитель будущего » (техническая сторона сайта) | Создать сайт сообщества с целью объединения учителей | Ноябрь - декабрь | Созданный Интернет сайт «Учитель SMART» | |
7 | Обмен опытом в чате. Участие в фестивалях педагогических идей. Просмотр мастер-классов по подготовке учащихся к олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ | Обмен пед.опытом. Возможность проявить инициативу, креативность. |
| В течение учебного года | Коллективное обсуждение вопросов подготовки к ЕГЭ, ОГЭ. |
8 | Создание экспертного совета для разработки системы контрольно измерительных материалов для учащихся всех классов на каждый год обучения в соответствии с требованиями. | создать портфель контрольно измерительных материалов | круглый стол | март - июнь 2019 | Протокол создания совета |
9 | Семинар по проблемным вопросам. | Повышение квалификации. | круглый стол | В течение учебного года | Получение необходимой информации |
10 | Организация работы «Школы профессионального развития». | Повышение квалификации. | Консультации молодых специалистов. Семинары для учителей с привлечением высококвалифиуцированных педагогов. | В течение учебного года | Школа профессионального развития |
11 | Презентация опыта работы передовых учителей «Панорама деятельности учителя». Издание печатного продукта | Обмен пед.опытом. Возможность проявить инициативу, креативность. | семинары, видеоконференции | В течение учебного года | Распространение ППО |
12 | Интернет-опрос «Актуальные вопросы». Мониторинг интересующих в течение года проблем. | Обмен пед.опытом. Возможность проявить инициативу, креативность. |
| В течение учебного года | Цели и задачи на следующий учебный год |
13 | Поощрение активных участников сетевого сообщества |
| август 2019 г | Грамоты, благодарственные письма. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для того чтобы созданная сеть успешно функционировала, важна постоянная поддержка всех коммуникативных потоков Первая ступень подобной коммуникации - так называемая «натуральная форма», давно и прочно вошла в образовательную деятельность : семинары, круглые столы , конференции, дискуссии и встречи по обмену опытом и проблемным вопросам, дни партнерского взаимодействия. Вторая ступень развития сетевого взаимодействия ОУ – организация взаимодействия и распространения передового опыта на основе Internet-технологий( размещение программно-методических и иных материалов, положений о проведении конкурсов, выставок, соревнований ; публикаций с представлением опыта на различных сайтах сети Интернет; участие в вебинарах , Интернет-конференциях )
Все участники сообщества могут : активно участвовать во всех формах деятельности сообщества; взаимодействовать на множественном уровне (каждый может взаимодействовать с каждым напрямую); не зависеть от других членов сети (свобода выбора задач, ответственность за них); р ассчитывать на добровольность связей (возможность гибкого изменения структуры и состава сети, быстрого изменения объема ресурсов в сети); получить знакомство с опытом работы отдельных учителей.
Обучающий семинар «Учитель. Взаимодействие. Сообщество». Презентация сетевого сообщества Понимание необходимости работы в сообществе Создание сообщества в мессенджере Получение учителями информации о проводимых мероприятиях. Лист обратной связи направлений в работе. Составление плана работы на учебный год. Определение основных направлений в работе. Лист обратной связи Семинар по проблемным вопросам. Получение необходимой информации Этапы работы
Интернет-опрос «Актуальные вопросы». Мониторинг интересующих в течение года проблем. Обмен пед.опытом . Возможность проявить инициативу, креативность . Создание экспертного совета для разработки системы контрольно измерительных материалов для учащихся всех классов на каждый год Создание рабочих групп по разработке рабочих программ Просмотр мастер – классов по подготовке к олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ Обмен педагогическим опытом, мониторинг достижений
На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства. Подводя итог, могу сказать, что участвуя в деятельности профессионального сетевого сообщества можно открыть для себя много нового, интересного, а так же расширить свои знания в педагогике, методике, и т. д., повышая тем самым уровень своей профессиональной компетенции. Чтобы быть активной и творческой личностью, интересным человеком, способным повести за собой учеников, педагогу необходимо постоянно совершенствовать свои профессиональные качества, используя новые информационные технологии и участвуя в Интернет-инициативах . Возможно, культура педагога будет богаче и разнообразнее, диалог с учащимся станет интереснее. Взаимодействие должно осуществляться в атмосфере взаимопонимания и доверия.