Классное руководство
На странице помещены материалы, рассказаывающие о воспитательной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Nastalo_vremya_i_mne_pisat_pisma.doc | 110.5 КБ |
Sovety_klassnomu_rukovoditelyu.doc | 159 КБ |
Pravila_povedeniya_uchenika_na_uroke.doc | 28.5 КБ |
Dlya_portfolio_uchashchihsya.doc | 142 КБ |
Dlya_portfolio_uchashchihsya_1.doc | 98 КБ |
Dlya_portfolio_uchashchihsya_2.doc | 33.5 КБ |
Dlya_portfolio_uchashchihsya_3.doc | 60 КБ |
Kak_opredelit_uroven_vospitannosti.doc | 85 КБ |
I_eto_vse_o_nih....doc | 34.5 КБ |
Klassnyy_chas_Tabak_Za_i_protiv.pptx | 2.62 МБ |
intellektualnaya_igra_etiket.pptx | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
За эти годы, путешествия по твоим звездам, я старалась быть тебе учителем и другом. Но в то же время я научилась у тебя многому.
И прежде всего я научилась у тебя быть доброй! Это очень важно и неотложно – делать добро здесь и сейчас. Оставаться всегда доброй и самой собой – это самое трудное.
Я открою тебе один секрет: найти сое призвание – это так здорово! Так отрадно! И так удивительно!
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
1.Ты в ответе за того, кого приручил.
2.Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
И прежде всего я научилась у тебя мужской выдержке ( хотя я женщина и должна быть слабой), а еще я всегда восторгаюсь твоей галантностью, спокойствием и нежностью, с которыми ты относишься к девушкам.
Очень приятно видеть, как ты упорно стремишься к поставленной цели.
А когда я увидела тебя в танце, я была приятно ошарашена, и мне показалось, что ты – совершенство!
Но милый мой Маленький Принц, извини, но «в мире нет совершенства»! И это прекрасно, потому что не к чему было бы нам стремиться. И это прекрасно, потому что красивое и безобразное имеют право на существование в этом мире. И это прекрасно, потому что только это движет жизнь, соединяет людей.
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
И прежде всего я научилась у тебя жить положительными эмоциями!
Но самое-то главное в том, что ты эти эмоции не держишь далеко за пазухой, а даришь людям, окружающим тебя! С тобой все эти два года было удивительно легко. Это еще и потому, что я терпеть не могу людей, живущих отрицательными эмоциями. Поставить себя в позу и блеснуть самому, погасив кого-то, - совсем не трудная работа, но нужная ли? Я начала понимать, после дружбы с тобой, что слишком часто люди выбирают себе этот легкий путь. И это грустно. Геля, ты не такая – ты солнечная!
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
И прежде всего я научилась у тебя упорному преодолению трудностей. Твое необузданное желание достичь цели любой ценой, граничащее где-то даже с настырностью, меня всегда приятно удивляло. И этот урок, данный мне тобой – это очередной этап в моей жизни. Я уже столько всего перепробовала в жизни, пыталась во многом себя выразить, что очередной этап – как новая страница, новая глава в большой, толстой книге моей жизни. Чтобы увидеть, что там дальше, чтобы дойти наконец до той заветной двери, за которой яркий свет ( я еще ни разу не доходила до нее, хотя и очень-очень хочется), нужно преодолеть много препятствий. Я этого не боюсь, смотрю на все по-философски, потому что этому научилась у тебя.
Так сделала я еще одно открытие, что к любому результату можно прийти только через преодоление трудностей.
Я начинаю понимать, что я человек серьезный, а это очень сложное состояние. Есть такое твердое правило: живи и дай жить другим. Подобные правила как самые драгоценные книги на свете. Они никогда не устаревают. Дарить радость другим – страшно важно и неотложно. Вот это настоящее дело, но одновременно это самое трудное. Если после разговора со мной человеку станет лучше, моя жизнь словно солнцем озарится.
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
И прежде всего я научилась у тебя ярко, непосредственно, по-детски воспринимать окружающий мир. Меня всегда удивляло и радовало твое умение не скрывать ни радость, ни слезы. Я всегда восторгалась тому, что ты одна из немногих моих учеников имеешь собственную точку зрения и всегда пытаешься ее отстоять, как умеешь.
Я видела, как это обогащает меня, когда ты передавала мне свои чувства и образы. На самом деле каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если прежде всего он хочет быть самим собой и ему позволяют быть самим собой. Рядом с тобой я всегда была ребенком. Оставаясь в душе ребенком, осмыслять все по-взрослому, соединять в поступках и взрослость, и ребячество – это было самым трудным для меня. Но этому ты меня научила. Спасибо тебе за урок!
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
И прежде всего я научилась у тебя непреодолимому чувству юмора, умению по-особому, по-новому, оригинально принимать окружающий мир, а затем воспроизвести образ этого мира так, как ты его чувствуешь. Это у тебя всегда получалось лучше всех. И мне хотелось этому научиться. Я человек серьезный, в меру конечно, и перенимать у тебя искринки дурачества боялась, но быть похожей на тебя очень уж хотелось! Так я сделала еще одно открытие, что к любому результату можно прийти только через преодоление трудностей.
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
И прежде всего я научилась у тебя очень ярко, откровенно удивляться всему новому и прекрасному. Этот восторг всегда можно было увидеть в твоих бездонных голубых глазах. «Но самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце». А оно у тебя умное и доброе. Оно умеет любить. Я пыталась научиться у тебя этому, ведь любовью учатся любить, любовь рождает и увеличивает любовь не только на земле, но и на всех наших маленьких душевных планетах. Только сердцем можно понять слезы и радость человека, его ожидания и тревоги, только любовью открывается другой мир, закрытый глазам случайного встречного. И только своей любовью, Илья, ты можешь открыть глаза этого встречного.
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
Я открою тебе один секрет. Когда человек не одинок, может разделить с кем-то радость и боль, когда его понимают, он живет. Он есть! Я терпеть не могу одиночества… Если идешь к вершине бытия вместе с кем-то, ищешь истину и творишь это бытиё, то жизнь словно солнцем озарится! Многие думают о мудрости и сложности жизни, а она заключается в простых словах: жизнь, здоровье, не-одиночество!
И прежде всего я научилась у тебя оставаясь в душе ребенком, осмыслять все по-взрослому, соединять в поступках и взрослость, и ребячество, а это самое трудное. Если детские слезы высохнут и на лице ребенка вновь появится улыбка, моя жизнь словно солнцем озарится. Знаешь, я открою тебе один секрет, кажется у меня это иногда получается, потому что этому я научилась у тебя.
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
И прежде всего я научилась у тебя оставаясь в душе ребенком, осмыслять все по-взрослому, соединять в поступках и взрослость, и ребячество, а это самое трудное. Если детские слезы высохнут и на лице ребенка вновь появится улыбка, моя жизнь словно солнцем озарится. Знаешь, я открою тебе один секрет, кажется у меня это иногда получается, потому что этому я научилась у тебя.
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
И прежде всего я научилась у тебя легкомысленности, легкости в принятии решений и неотступности перед трудностями !
Я человек серьезный, поэтому душа моя нуждается в легкомысленных поступках (я взяла это у тебя)! Я не могу терпеть самонадеянность, тщеславие и бездеятельность (этого у тебя нет)! Думаю, что мы похожи!
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
И прежде всего я научилась у тебя дружить, иметь много верных друзей.
Я открою тебе один секрет. Когда человек не одинок, может разделить с кем-то радость и боль, когда его понимают, он живет. Он есть! Я терпеть не могу одиночества… Если идешь к вершине бытия вместе с кем-то, ищешь истину и творишь это бытиё, то жизнь словно солнцем озарится! Многие думают о мудрости и сложности жизни, а она заключается в простых словах: жизнь, здоровье, не-одиночество!
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
Но в то же время я научилась у тебя многому.
И прежде всего я научилась у тебя мужской выдержке ( хотя я женщина и должна быть слабой). Меня удивляло твое чувство юмора, умение улыбкой, доброй шуткой разрядить сложную ситуацию. А еще я преклоняюсь перед твоей любовью к маме и сестренке, а это значит к любой женщине. Это достойно самого великого уважения, потому что ты «всегда в ответе за тех, кого приручил», потому что людям, дающим тебе любовь, надежду, благодарность уважение, ты отвечаешь тем же, потому что ты чувствуешь большую ответственность за людей, которые привязаны к тебе.
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Настало время и мне писать письма!
Здравствуй, моя Маленькая Принцесса (Принц) (имя ученицы ли ученика)!
Не удивляйся тому, как я тебя назвала. Я думаю, что имею на это право, ведь 7 лет, как и Антуан-де-Сент Экзюпери со своим Маленьким Принцем, я путешествовала вместе с тобой по твоей Солнечной галактике, перелетая от звезды к звезде.
В этом путешествии мы старались соблюдать правила общения и любви героя Антуана-де-Сент Экзюпери, Маленького Принца. Разреши, я напомню тебе их:
- Ты в ответе за того, кого приручил.
- Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- Если идти все прямо да прямо, далеко не уйдешь.
- Это очень печально, когда забывают друзей.
- Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, если хочу познакомиться с бабочками.
- Нет в мире совершенства.
- Светильники надо беречь, порыв ветра их сможет потушить.
- Встал утром, умылся, привел в порядок себя – приведи в порядок планету.
- У каждого человека свои звезды.
А еще мне хочется напомнить тебе Библейские заповеди, которые тоже были всегда с нами:
- Все тайное становится явным
- Возлюби ближнего своего, как самого себя.
- Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой.
Я научилась у тебя быть всегда на высоте и не бояться упасть – это самое трудное. Так я сделала еще одно очень важное открытик в своей жизни: очень полезно заглядывать в себя и всегда стремиьться к совершенству.
Всему этому и учит книга Антуана-де-Сент Экзюпери «Маленький Принц», которую я дарю тебе в последние минуты нашего путешествия по твоей звездной галактике.
(Имя)! Если ты прочитаешь ее еще раз ,ты найдешь в ней много приятных уроков. Прочитай эту книгу и своим детям, они ее тоже полюбят и будут благодарны тебе за то, что ты научила их любить и ценить людей и дружбу с ними.
В каждом человеке солнце , только не забывайте про солнечный удар!
Я люблю тебя! В добрый путь!
(Имя классного руководителя)
Предварительный просмотр:
Первоапрельские советы классному руководителю и не только…
Апрель 2011 года
Если Вас совсем внезапно
Нагрузили руководством
Класса, где не все в порядке
С точки зренья дисциплины,
Не отчаивайтесь сильно:
Ведь за это тоже платят
(хоть и мизерную сумму).
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
Чтобы сразу уважали.
А потом с размаху врежьте
По столу, чтоб все дрожало,
и спокойно начинайте
Заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном.
В основном о поведенье.
Ну а если уж и это
До детишек не доходит,
То прикиньте, кто же лидер,
И скажите: «А не выйти ль
Нам с тобой на разговорчик
В этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
Том большой энциклопедии
Для весомых аргументов.
Разговор с ребенком надо
Начинать с напоминанья,
Что он – маленький паршивец-
Будоражит весь свой класс
И поэтому морочит педсовет нашей школы
Своим глупым поведеньем…
Это ж так нехорошо!
Если тонкие приемы
Не имеют результата,
Для того чтоб продолжался
Все уверенней и лучше
воспитательный процесс,
Вы скорее совершайте
Самый радикальный шаг.
Вызовите маму с папой,
Расспросите про здоровье,
Про успехи на работе
И спросите, между прочим:
«Сын у вас не психопат?»
Все, что скажут вам на это,
Надо выслушать достойно,
Записав в конспект короткий
Общий смысл этих слов.
А когда счастливый мальчик, Позабыв про все забавы,
Потирая ягодицу
И башку свою рукою,
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле –
Станет паинькой и зайкой,-
Не волнуйтесь: в классе сразу
Будут мир и благодать.
И тогда свой ценный опыт
Зафиксировав в журнале,
Предложи к распространенью
В городское управленье
или сразу в министерство.
В общем, просто, где возьмут.
Дежурный 10 класс
Предварительный просмотр:
Правила поведения учащихся на уроке.
1.Ученик приходит на занятия со всеми необходимыми учебниками и канцелярскими принадлежностями, находящимися в полной
готовности для использования. Они должны лежать в начале урока на краю стола.
2.По звонку учащиеся входят в класс.
3.Начало урока - это приветствие учителя и учеников.
4.Если учащийся по уважительной причине опоздал на урок, ему следует постучаться, извиниться, изложить причину опоздания, если об этом попросит учитель; молча, не мешая ходу урока, сесть за парту и включиться в работу.
5.Ученик приходит на урок с выполненным домашним заданием. В случае невыполнения задания он сообщает об этом учителю до начала урока, что гарантирует ему отсутствие неудовлетворительной оценки. Необходимо помнить, что злоупотреблять этим правилом
нельзя!
6.Ученик активно участвует в уроке, следит за его ходом, отвечает на вопросы, предложенные учителем. Свою. готовность демонстрирует поднятием руки.
7.При выполнении письменных работ (контрольных, самостоятельных, проверочных и т. д.) ученик выполняет требования учителя: пишет в нужной тетради, оформляет задание в соответствии с указаниями, сдает работу вовремя.
8.Во время проведения практических, лабораторных работ, демонстрационных экспериментов следует соблюдать необходимые правила техники безопасности.
9.Домашнее задание необходимо записывать в дневник или в рабочую тетрадь. Нельзя уйти с урока, не выяснив, что задано на дом!
10.Урок заканчивается с разрешения учителя. Ученики выходят из класса, оставив рабочее место аккуратным.
11.Во время перемены учащиеся отдыхают от урока. Во избежание травм не разрешается бегать по лестницам и коридорам, кричать, толкаться.
12.В течение всего урока, до и после ученик демонстрирует образец воспитанности, корректного, доброжелательного, уважительного отношения к учителю, товарищам по классу.
Предварительный просмотр:
Без прошлого нет настоящего и будущего
/. Класс
- Имя
- Дата рождения
- Место рождения
Твои интересы:
спорт
музыка
политика
книги
компьютер
телевидение
кроссворды
другие
- Твоё поручение в школе
- Кружки, которые ты посещаешь
- Предметы школьного курса, которые тебя интересуют больше всего_
- Предметы, в изучении которых ты испытываешь трудности
- Газеты, которые ты читаешь
- Любимые ТВ передачи
- Как ты закончил предыдущий учебный год: отлично
хорошо удовлетворительно
- Номер твоего рейтингового места в классе
- Рейтинговый балл успеваемости
- Сколько уроков пропустил в прошлом учебном году
- Как часто ты болел в прошлом учебном году: часто
один раз
не болел
17. Были ли у тебя конфликты: с одноклассниками
друзьями
родителями
учителями
- Последняя книга, которую ты прочитал
- Чему новому ты научился в прошлом учебном году?
- Твои награды и поощрения в прошлом учебном году__
Проанализируй свои ответы. Важно не то, что ты лучше или хуже других, а то, насколько ты сегодня готов стать лучше, чем вчера.
Как ты относишься к самому себе?
Учимся повышать свою самооценку
Возможно, ты замечал, что то, как ты относишься к себе, формирует отношение к тебе других людей.
Оцени себя, выбирая «плюс» или «минус» соответственно
Инструкция предложенным утверждениям.
Утверждения | + | - |
1. Я хорошо выгляжу | ||
2. Я нравлюсь другим | ||
3. Я доволен собой | ||
4. Я не боюсь трудностей | ||
5. Я имею влияние на друзей | ||
6. У меня есть цель в жизни | ||
7. Я ответственный | ||
8. Я не расстраиваюсь, когда допускаю ошибки | ||
9. Я не боюсь попросить помощи | ||
10. Я всегда приветлив и улыбаюсь людям |
Твои результаты: Если ты набрал больше «плюсов»,.то твоя самооценка достаточно высокая, а если у тебя больше «минусов», значит самооценка занижена и тебе необходимо выработать позитивное отношение к себе.
Человек с низкой самооценкой постоянно подвергается насмешкам, обману, унижениям, оскорблениям со стороны ровесников. Такой человек не способен защитить себя, он всегда чувствует психологический барьер в общении, ощущает себя неудачником, испытывает чувство одиночества и безнадежности
Полезных советов, как повысить свою самооценку:
Сконцентрируйся на своих «плюсах»: чем ты отличаешься от других и чем
ты интересен
Признай свои «минусы», но не зацикливайся на них. Постарайся понять их причину
и избавиться от них
Поставь перед собой цель: только тот добивается успеха, кто знает путь к нему
Не бойся просить помощи, если у тебя что-то не получается
Верь в себя
Научись заботиться о себе: о своём здоровье, о внешнем виде *
Чаще улыбайся, если хочешь нравиться людям. Человек, который улыбается, всегда
привлекателен
Используй чувство юмора в общении с друзьями. Умей посмеяться над собой,
вместо того чтобы злиться, когда у тебя не идут дела
Не будь «тряпкой», не позволяй, чтобы об тебя «вытирали ноги»
Люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств
Учимся превращать свои недостатки в достоинства
У каждого человека есть свои недостатки, то есть то, чего ему не достаёт. Достоинства не так бросаются в глаза, как недостатки.
Познакомься с идеей профессора Флетчера о том, как можно превратить отрицательные качества в положительные.
Философия Флетчера заключается в том, что отрицательных качеств не существует, есть качества, недостаточно или чрезмерно развитые, иными словами, несбалансированные. Например, такая черта характера как гибкость может превратиться в безвольность или, напротив, в ригидность (жёсткость). А это уже недостатки.
Инструкция
Определите недостаточно выраженные в тебе качества, которые ты хотел бы развивать в себе в первую очередь, рассуждая приблизительно так: «Я — застенчивый, то есть мне не хватает уверенности в себе, смелости. Я - вспыльчивый, мне не достаёт терпеливости». Используя методику профессора Флетчера, попробуй превратить свои слабые стороны характера в сильные.
ЧРЕЗМЕРНО РАЗВИТЫЕ
НЕДОСТАТОЧНО РАЗВИТЫЕ
КАЧЕСТВА
Решительный
Уверенный в себе
Организованный
Оптимистичный
Уважительный к людям
Добрый
Уважай себя5 чтобы тебя уважали другие
ЧТО ДУМАЮТ ОБО МНЕ ДРУГИЕ
Если хотите у чтобы люди говорили о вас хорошо, сами себя не хвалите Пусть ваши достоинства заметят другие без вашей помощи
Попроси своего одноклассника написать те качества, которыми ты обладаешь с его точки зрения. Запиши данные в таблицу и сравни, совпадает ли твоя самооценка с тем, как тебя оценивают другие.
Я оцениваю себя | Меня оценивают |
У кого много недостатков, тот легко находит их и у других.
Привычки либо делают нас сильными, либо ломают нас
Учимся анализировать свое поведение
Инструкция
Заполни таблицу, проставив галочки напротив утверждений. Проверь себя, насколько развиты твои хорошие и плохие привычки.
Утверждения | Всегда | Обычно | Иногда | Довольно редко | Очень редко | Никогда |
1 Помогаю своим одноклассникам в учёбе | ||||||
Говорю «спасибо», «пожалуйста» в столовой, магазине, дома, в школе | ||||||
Улыбаюсь людям, с которыми здороваюсь и встречаюсь каж-|дый день | ||||||
[Выполняю свои обязанности в школе, например, дежурного | ||||||
[Говорю правду, когда меня спрашивают | ||||||
Не насмехаюсь над другими | ||||||
Готов к каждому уроку | ||||||
Готовлю обед сам | ||||||
Списываю на контрольных | ||||||
Содержу вещи в порядке | ||||||
Перехожу улицу по светофору, выезжая в город | ||||||
Опаздываю на уроки или мероприятия | ||||||
Прихожу вовремя | ||||||
Приветливо встречаю гостей | ||||||
Выполняю домашние задания, нишу сочинения вовремя | ||||||
Бросаю мусор в специально отведенные места | ||||||
Использую нецензурные слова | ||||||
Поздравляю своих друзей с днем рождения | ||||||
Делаю подарки родителям | ||||||
Уступаю место в транспорте | ||||||
Ссорюсь с друзьями | ||||||
Внимательно слушаю других |
Подведём итоги.
Выпиши из таблицы то, что ты делаешь всегда, и то, чего ты не делаешь никогда
Я всегда | Я никогда |
Обрати внимание на то, какие привычки выражены в тебе наиболее ярко: хорошие или плохие? О каких чертах характера они говорят? Какая у тебя самая плохая привычка?
Способности - ещё не талант, их надо развивать
МОИ СПОСОБНОСТИ
На что я способен? Самооценка
Инструкция
У всех есть сильные и слабые стороны: одни люди спортивные, другие - музыкальные. Оцени себя по шкале от «1» до «5» по следующим критериям:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Лингвистические способности | |||||
Умею писать сочинения и выражать свои мысли | |||||
Много читаю для информации и удовольствия | |||||
Люблю иностранные языки | |||||
Творческие способности | |||||
Мои артистические способности на сцене | |||||
Мои художественные способности | |||||
Мои музыкальные способности | |||||
Учебные способности | |||||
Я прилежный в учебе, умею учиться | |||||
Люблю решать трудные задачи | |||||
Владею компьютером, интернетом | |||||
Коммуникативные способности | |||||
Я общительный, у меня много друзей | |||||
Умею слу и гать 11 hoi шмать | |||||
Я лидер среди своих ровесников | |||||
Прикладные умения | |||||
Я умею починить утюг, настроить телевизор, отремонтировать розетку | |||||
Я умею водить машину, мотоцикл | |||||
Я умею сажать рассаду, косить, стоговать cei ю | |||||
Я умею строить, класть плитку, делать ремонт | |||||
Я умею вязать, шить, консервировать, готовить | |||||
Спортивные способности | |||||
Хорошо играю в спортивные игры | |||||
Занимаюсь в спортивных секциях | |||||
Способность утвердить себя | |||||
Я принципиальный | |||||
Я добиваюсь своего | |||||
Я могу идти против общего мнения | |||||
Я не боюсь быть не таким, как все | |||||
Я ответственный и самостоятельный |
Выводы, основанные на результатах самооценки:
1. Выпиши свои наиболее ярко выраженные способности.
2. Выпиши то, что ты оценил баллами 0,1,2, то есть те умения, которые нужно развивать
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МОЯ АВТОБИОГРАФИЯ
Я родился ______________________________________________________________
( день, месяц, год, место рождения)
Информация о родителях_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
У меня есть братья и сестры__________________________________________________________
(имя, возраст)
- Дошкольное детство:
- Мое самое раннее воспоминание (что помню, сколько было лет)___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Мои друзья________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Самое яркое воспоминание из дошкольного периода_____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- Чем увлекался в дошкольном возрасте_________________________________
__________________________________________________________________
- Любимые игрушки__________________________________________________
- Детские мечты, желания_____________________________________________
- Школьная жизнь
- Первое впечатление о школе____________________________________
_______________________________________________________________
- Самое яркое событие, связанное с годами, прожитыми в школе_______
________________________________________________________________
- Кем я хотел быть в 7 – 9 лет и почему_____________________________
________________________________________________________________
- Мой рост, вес, любимое блюдо, домашние животные________________
________________________________________________________________
- Лучшие события моей школьной жизни(описать событие, впечатление)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Моя первая награда (какая и за что вручена, впечатления)____________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Полезные советы, выводы, полученные за прошедшие школьные годы
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Самая памятная встреча_________________________________________
________________________________________________________________
- Человек, оказавший на меня большое влияние______________________
________________________________________________________________
- Отношение с родителями в детстве и в настоящее время_____________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми_______
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Интересы, любимые занятия_____________________________________
________________________________________________________________
- Над чем мне необходимо поработать в дальнейшем, чтобы стать лучше
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Любимые школьные предметы___________________________________
________________________________________________________________
- Мои ближайшие планы_________________________________________
________________________________________________________________
- Чего я жду от следующего учебного года__________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Результаты участия в предметных олимпиадах.
Класс | Школьный уровень | Городской уровень | Республиканский, российский, международный уровень | Подпись классного руководителя | |||
Предмет | Результат | Предмет | Результат | Предмет | Результат | ||
Результаты конкурсов (выставок, концертов, соревнований, творческих работ).
Класс | Школьный уровень | Городской уровень | Республиканский, Российский, Международный уровень | Подпись классного руководителя | |||
Название конкурса | Результат | Название конкурса | Результат | Название конкурса | Результат | ||
Предварительный просмотр:
"Я человек воспитанный"
Анкета ученика (цы)_________ ______________________________класса ______
Долг и ответственность | ||||||
1 | Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Вношу предложения по совершенствованию работы класса. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Бережливость
1 | Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Дисциплинированность
1 | Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Ответственное отношение к учебе
1 | Прихожу в школу с выполненным домашним заданием. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Аккуратен, исполнителен, точен. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Отношение к общественному труду
1 | Своевременно и точно выполняю порученные мне задания. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры). | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Выполняю трудовые поручения родителей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Добросовестно выполняю все поручения. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Коллективизм, чувство товарищества
1 | Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Доброта и отзывчивость
1 | Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим . | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Ко мне всегда можно обратиться за помощью. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Честность и справедливость
1 | Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Честно сознаюсь, если что-то натворил. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Простота и скромность
1 | Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Понимаю, что человека уважают не за деньги. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Иногда люблю похвастаться. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Культурный уровень
1 | Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
2 | Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
3 | Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно. | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
4 | Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте) | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 |
Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале.
“0” - всегда нет или никогда.
“1” - очень редко, чаще случайно.
“2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
“3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
“4”- всегда да, постоянно.
Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4)/16
Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9
До 0,5 – низкий уровень воспитанности
0,6- уровень воспитанности ниже среднего
0,7 -0,8 средний уровень воспитанности
До 0,9 уровень воспитанности выше среднего
1- высокий уровень воспитанности
Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности класса. (от учеников).
Так же оценивают родители.
Затем показатели сравниваются и делаются выводы.
Уровни воспитанности из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.
Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.
Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.
Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.
Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.
Предварительный просмотр:
Статья в городскую газету
И это все о них…
Школа – мой второй дом, куда я спешу каждое утро уже тридцатый год. Уже тридцатый год я спешу к тем, без кого я просто не могу жить, без кого я не стала бы учителем, без кого просто не было бы моего второго дома – школы. Я спешу к моим друзьям, моим ученикам - моим учителям. Да, много лет я спешу в школу, чтобы научиться у детей чему-то новому.
Дети понимают и ощущают больше, чем кажется на первый взгляд. Они заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения; перед ними невозможно замаскироваться, только искренность в каждый момент общения и желание узнать о ребенке и от ребенка что-то новое ведут к простому учительскому счастью. Поэтому сегодня я хочу рассказать вам, уважаемые коллеги и читатели, о моих учениках-учителях.
Когда мы были семиклассниками (сегодня мы в девятом), нас было очень много – тридцать три (учителя знают, как трудно работать в таком классе), поэтому директор школы Маргарита Юрьевна приняла очень мудрое решение – поделить детей на два класса. Решение принято, и его нужно выполнять, но как оторвать от сердца половину? И тогда принимается еще одно мудрое решение – классным руководителем второго восьмого класса назначить мою дочь, которая вот уже шестой год работает в школе. Вот и не разорвалось учительское сердце – у двух восьмых по два классных руководителя. И у меня по-прежнему тридцать три учителя.
А теперь пора сказать и о ребятах.
Женя Иванов. Я влюбилась в него, как девчонка, как только увидела его еще пятиклассником. Влюбилась, не зная, что это за человечек. И не ошиблась – это самый справедливый человек в нашем классе. В самые трудные спорные моменты, когда даже я боюсь принимать решение, обращаюсь к его мнению. И решение этого юноши всегда бывает верным. Когда необходимо выбрать командира команды для участия в каком-то конкурсе, ребята единогласно называют его имя. Женя учит меня справедливости.
Руслан Загуляев. Это мое «солнышко». Это самый жизнерадостный и жизнелюбивый человек. На уроке инсценировали повесть Н. В. Гоголя «Тарас Бульба». Руслану досталась роль Андрия. Мы до слез смеялись, когда в сцене расставания с матерью «сыночек» бросился на шею к «маме» с воплем: «Маманя!» Любить жизнь и радоваться этой жизни научил меня Руслан.
Егор Уральцев. Помните, у Пришвина есть «мужичок в мешочке», так это о Егоре. Лучшего учителя в хозяйственных вопросах не только в классе, но и в школе не найти. В свои четырнадцать он знает столько же, сколько умудренный жизнью мужчина. Благодаря Егору, я могу сама отремонтировать отвалившуюся дверцу шкафа.
Яша Туров появился в нашем классе два года назад. Мама привела его из другой школы со словами: «Моего сына называют хулиганом». Сначала в мою душу проник ужас: «Что я буду с ним делать? Я никогда не работала с хулиганами! Я не знаю, как с ними разговаривать!» Ужас прошел в первую минуту общения с Яшей. Если на таких мальчишек навешивать ярлык «хулигана», какими тогда бывают настоящие хулиганы? Яша - очень разносторонний, мобильный, темпераментный человек. Просто диву даешься, когда он все успевает? Мальчишка участвует во всех мероприятиях, даже в знаменитой студии «Изюмка» начал заниматься. Однажды Галина Георгиевна Ломаева, бывший психолог школы, задала моим детям вопрос: «Кто бы смог взять в свою семью мальчишку-бродягу?». Первым поднял руку Яша. Этот «хулиган» научил меня любить всех людей.
Всегда считала, что хорошо читаю стихи, но когда в моей жизни появился Ильгизар Вагапов, ужаснулась от уверенности в своем таланте. Истинным талантом не только декламировать, но и переживать то, что ты читаешь, обладает только Ильгизар.
Паша Широбоков. Большой «увалень». Но такая же большая у Паши душа, такая же широкая улыбка и открытые удивляющиеся всему новому глаза. В своей большой душе Паша очень бережно хранит огромную любовь к своей маме. Никто в классе не пишет такие откровенные сочинения о маме, как Паша, никто так «по-джельтменски» не относится к маме, как Паша.
Молчун Алеша Башинин. Но ведь «молчанье – золото». И когда на меня наступает приступ совершенно бесполезной болтовни, вспоминаю Алешу.
Женя Безносов. Все, что есть у Жени принадлежит всем. Очень щедрый человечек. Даже душу свою отдаст, если это будет нужно для спасения другого. Хочу научиться такой щедрости у него, но пока не имею права. Если сейчас отдам все, то что же буду отдавать другим детям, которые придут ко мне после этого класса?
Сережа Ложкин. С первого взгляда, совершенно незаметный, тихий, ничем не увлекающийся мальчишка. А в душу вы его заглядывали? А сочинения вы его читали? Сколько там чувств, жизненных наблюдений и любви к людям! Сережа – это родник душевной чистоты. И этой чистотой юноша поделился со мной.
Многому я научилась у детей, но вот смелости мне не хватает. Помните у Амонашвили: стоит ваза на учительском столе и в ней цветы разных расцветок. После каждого урока дети ставят в вазу растения разного цвета, на который они оценивают урок. Вот уже тридцать лет я мечтаю, когда у меня хватит смелости поставить на стол такую вазу, предложить детям оценить мой урок или классный час. Смелости не хватает.
Я ничего не сказала в своей «исповеди» о девочках, да и о мальчиках не обо всех. Но думаю, что редактор газеты меня не поймет, если я займу все ее полосы, а вы, читатели, уже поняли, что такое учительское счастье. Это очень просто – при виде веселых и грустных, смешных и озабоченных детских глаз радоваться наступлению очередного школьного дня. Меня тянет к ребятам, к моим умницам и «хулиганам», тихоням и задирам, вместе с ними я переживаю неудачи, радуюсь их успехам, постоянно учусь у них мудрости жизни. Наверное, для счастья больше и не нужно…
Т. Р. Наумова, учитель русского языка
и литературы МОУ СОШ № 18.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Табак – однолетнее травянистое растение семейства пасленовых. Существует около 70 видов дикорастущего табака. За много лет возделывания этой культуры было выведено более 100 сортов, но все они создавались на основе двух – табака вирджинского и табака сельского. Это быстрорастущее растение с неветвистым стеблем, достигающее в высоту 2, 5 метра, с хорошо развитой корневой системой. Листья табака достигают в ширину 30, в длину 90 сантиметров. Цветы розовые или белые, собранные в соцветия. Плод – коробочка с множеством мелких буровато-коричневых семян.
Из декоративных красивоцветущих видов табаков в мировой садовой культуре более всего распространены несколько селекционных видов однолетних растений с очень ароматными белыми, розовыми, зеленоватыми длинными трубчатыми цветками с широким 5-лепестковым отгибом - табак смежный, табак крылатый, табак лесной, табак ароматный, табак Сандера, душистый табак.
Табак – это дар богов людям Именно так объясняли его происхождение древнейшие племена американских индейцев. Они считали, что Боги благосклонно относятся к табачному дыму, поэтому шаманы и целители периодически должны были раскуривать свои трубки и выдыхать дым вверх, чтобы он поднялся к Богам и умилостивил их. В некоторых племенах табачные листья бросались в костры в знак благодарности и признательности Богам за их покровительство. Часто табак служил средством диалога, когда совместное раскуривание трубки мира означало прекращение всякой вражды между сторонами…
Испанцы и португальцы завезли листья и семена табака в Европу. Посол Франции при португальском дворе Жан Нико в 1560-м году отправил немного табака королеве Екатерине Медичи, рекомендовав его как средство от мигрени. Придворные доктора вылечили королеву. Бывшая пациентка стала страстной поклонницей табака как средства от болезни. Исцеление табаком
Исцеление табаком Табак, как растение, может использоваться для производства дешевых вакцин против гепатита B, рака шейки матки, гастроэнтерологических инфекций, болезней Паркинсона и Альценгеймера. В России из его листьев получают никотиновую и лимонную кислоты .. Никотин очень полезен при заболевании шизофрении. Его действие направлено на исправление недостатков мозговой деятельности у больного. Другим не менее удивительным свойством никотина является его способность снижать негативное действие алкоголя. Французские исследователи обнаружили в свежих табачных листьях составляющие, которые можно применять в лекарственных препаратах, назначаемых при раке легких. Из трансгенного табака была впервые в мире получена растительная вакцина против гепатита В. Спасительным табак может стать и для диабетиков. Вещества, находящиеся в табаке, являются основой сильнейших обезболивающих .
Табак является огромным пластом историко-культурного наследия, оставленного нам племенами Южной Америки. Музей курения в Париже
Табак – забава для дураков . Гете
Курение пагубно влияет на мозг на зубы на печень на иммунитет на слизистую оболочку на нервную систему на зрение
на сердце и сосуды на кожу на мышцы и кости на лёгкие на обоняние и вкусовые рецепторы на органы пищеварения на репродуктивну ю систему на общее развитие
Наряду с тем, что курение окрашивает ваши зубы в желтый цвет, ухудшает запах изо рта и запах волос, оно старит вашу кожу. Исследования показывают, что курильщики после 40 лет могут иметь столько же морщин на лице, сколько некурящие после 60. Еще больше морщин у курильщиков из-за того, что они щурятся из-за раздражающего действия дыма и морщат рот, когда втягивают дым сигареты. Табачный дым дает высушивающий эффект, а во время курения ограничивается приток крови к коже, лишая ее кислорода и важных питательных веществ. При курении окрашиваются пальцы и ногти, курильщики в 3 раза чаще страдают от псориаза - хронического заболевания кожи.
Средний вес новорождённого ребёнка 3кг 300гр. Если у ребёнка курящий отец, то его вес будет меньше среднего на 6%, если курящая мать, - меньше на 9%. Дети курящих родителей скорее всего будут иметь проблемы с дыханием, чаще будут болеть астмой, заболеванием среднего уха, бронхитом и пневмонией.
330 тысяч человек в год, как минимум… Табачный конвейер смерти укладывает в гробы 6 человек ежеминутно… Курение убивает
Недавно историк Жан-Клод Прессак установил, что за всю войну в лагере смерти – Освенциме погибло около 800 тыс. человек. 800 000 за 5 лет войны – 160 000 человек в год. Получается, что табачные дельцы в России сегодня работают в 2-3 раза эффективнее палачей из Освенцима! Видимо, не зря Гитлер в 1942 году определил минимум необходимого для распространения на российских, оккупированных землях: «Только водка и табак!»
Курение убивает Если уровень курения не изменится, через три десятилетия обусловленные табаком преждевременные смерти в развивающемся мире превысят число ожидаемых смертей от СПИДа, туберкулёза и осложнений при рождении детей, вместе взятых.
Не ошибается тот, кто не начинает курить!...
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
6 16 21 11 2 3 4 5 7 8 9 10 12 13 14 15 17 18 19 20 22 23 24 25 1 0 – Переход хода. 5 - Вопрос для команды, выбравшей этот сектор. 10 -Приз. 15 - Вопрос для команды, выбравшей этот сектор. 20 – Блиц вопрос. 25 – Команда получает эти очки без выполнения задания и делает следующий ход.
15 Мальчик одет в спортивную куртку и спортивного типа ботинки на шнурках и толстой подошве, а его подруга одета в нарядное платье и шляпку. Как должен быть одет мальчик?
Надеть костюм и туфли на тонкой подошве из кожи или замши.
10 ПРИЗ
0
10 ПРИЗ
20 Где находится джентльмен, сопровождающий даму, идущую вверх по лестнице? Где находится джентльмен, сопровождающий даму, идущую вниз по лестнице? Если лестница крутая, где должен находиться джентльмен?
Впереди. Сзади. Рядом.
10 ПРИЗ
20 Кто первый здоровается: старший или младший? Мужчина или женщина? Кто первым протягивает руку?
Младший. Мужчина. 3. Старший – младшему; девушка - юноши; начальник – подчиненному .
20 В кино. Как правильно пройти на свое место? Кто выходит первым из транспорта, вы или ваша дама? Вопрос для юношей. Вы сидите в помещении. Мимо вас проходят знакомые вам мужчины, а затем женщина и девушка. Нужно ли вам приподниматься с места? А если нужно, то в каком случае?
Пробираясь к своему месту, проходи вдоль ряда лицом к сидящим. Если пришел с девчонкой, дай ей пройти впереди тебя и сесть первой. Если ты уже сел, а мимо тебя кто-нибудь проходит… встань, откинь сиденье кресла и дай дорогу. 2. Вы, и подадите ей руку. 3. Нужно во всех случаях.
5 Инсценировать потешку. Федул, что губы надул? Кафтан прожег! Можно зашить? Да иглы нет! А велика ли дыра? Один ворот остался!
0
20 1.Назовите самый тяжелый период для бородатых мужчин в истории России? 2. Из какой книги эти правила? “Не хватай первым блюдо и не дуй в жидкое, чтобы везде не брызгало. Не сопи, егда яси (когда ешь). Когда, что тебе предложат, то возьми часть из того, протчи отдай другому. Хлеба, приложа к груди, не режь: ешь чо перед тобой лежит, а Инде не зватай. Над ествою не чавкай, как свинья, и головы не чеши. Не проглотив куска, не говори”. 3. Поучения Мономаха были предтечей “Домострой”. Какие же были наставления Мономаха?
Эпоха Петра I . “Юности честное зерцало” или показание к житейскому общению. «Наставления отца сыну»; «Похвала женам»; «О неправдивости жизни. О праведном житии»; «Как дом свой лучше устроить. Как порядок в избе навести хорошо и чисто»; «Как всякому человеку рукодельничать».
10 ПРИЗ
25
0
15 Вы идете рядом с девушкой. С какой стороны надо идти и почему?
Слева, т.к. раньше джентльмены с правой стороны носили шляпу.
5 В этой книге давались советы молодым дворянам, как держать себя в обществе, чтобы иметь успех при дворе и в свете. В обществе, рекомендовалось в книге “в круг не плевать”, “в платок, громко не сморкаться и не чихать”, “перстом носа не чистить”. Содержи себя в порядке, поучала она читателя, обрезай ногти “да не явится яро бы оные бархатом обшиты”. Как называлась книга и по распоряжению кого была издана?
В 1717году по распоряжения Петра I, книга “Юности честное зерцало”.
15 В сугубо современном изысканном обществе вы доедаете несравненный борщ по-флотски. На дне остается несколько ложек вашего любимого лакомства. Куда наклонить тарелку: к себе или от себя?
От себя, лучше попирствовать остатками борща, кроме костюма и скатерти выиграет и ваша фигура. Поступив таким образом, вы в точности исполните букву этикета.
25
5 Принято ли распаковывать подарок в присутствии дарителя?
Да, и непременно поблагодарить за него.
10 ПРИЗ
15 Одно из выдающихся произведений русской литературы XVI века, бывшего в основном сводом нравственных норм и правил многих поколений российского православного общества.
Домострой- книга, она содержит в себе полезные сведения, поучения и наставления всякому христианину – и мужу, и жене, и детям, и слугам и служанкам.
10
15 Что служило румянами в древней Руси?
Свекла
25
15 Ты стоишь на улице. Мимо тебя проходит знакомый тебе взрослый человек. Кто должен поздороваться первым?
Проходящий
Спасибо за честную игру!
Использованные ресурсы http://images.yandex.ru/ 2. http://dances.nsk.su/library/etiket_18.html 3. http://etiquetterules.ru/etiquette/106-istoriya-etiketa-rossii.html 4. http://www.etikets.ru/history.php Т.Р. Наумова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №18 города Воткинска Удмуртской Республики