Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников
Одним из главных психолого-педагогических условий для успешной реализации программы ФГОС ДО, является применение в образовательном процессе методов, средств, форм, работы с детьми, которые полностью соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям. Организованная образовательная деятельность организуется и проводится мной в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно-организованная образовательная деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metody_formy_sredstva_organizatsii_deyatelnosti_vospitannikov.pdf | 75.56 КБ |
proekt_dom_v_kotorom_ya_zhivu.pdf | 83.05 КБ |
po_doroge_k_skazke.pdf | 346.38 КБ |
publikatsiya1_po_doroge_k_skazke.pdf | 1.15 МБ |
proekt_my_pomoshchniki.pdf | 67.63 КБ |
publikatsiya1_my_pomoshchniki.pdf | 631.37 КБ |
proekt_novyy_god_u_vorot.pdf | 52.97 КБ |
puteshestvie_v_stranu_dobra_i_druzhby_pdf.io_.pdf | 60.04 КБ |
publikatsiya1_puteshestvie_v_stranu_dobra_i_druzhby.pdf | 976.49 КБ |
sportivnoe_razvlechenie_puteshestvie_v_zimniy_les.pdf | 63.4 КБ |
prad_shlyap.pdf | 630.11 КБ |
publikatsiya1_parad_shlyap.pdf | 405.44 КБ |
publikatsiya1zdorovesber.teh_.pdf | 1.24 МБ |