1. Результаты освоения обучающимися воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
1.1. Результат мониторинга
1.2. Участие в конкурсах муниципального уровня. таблица потверждения, приказы
1.3. Участие в конкурсах всероссийского уровня
1.4. Участие в конкурсах ДОУ
1.5. Грамоты воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_v_sredney_gruppe.docx | 47.88 КБ |
rezultaty_uchastiya_vospitannikov_v_konkursah_vserossiyskogo_urovnya.docx | 14.97 КБ |
rezultaty_uchastiya_v_konkursah_dou.docx | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
по результатам освоения детьми основной общеобразовательной программы.
Средняя группа МКДОУ детский сад «Колокольчик». 2018-2019 учеб. год.
Диагностика проводилась в сроки с «24» сентября по «15»октября 2018 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.
Учебно-образовательный процесс строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, с учётом ФГОС, парциальной программы и педагогических технологий.
Всего в группе 20 детей, обследовано 20.
При проведении диагностики использовались методы:
- наблюдение,
- эксперимент
- беседа,
- дидактическая игра,
- дидактическое упражнение,
-индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
высокий 24% уровень освоения программного материала,
средний 58%- уровень;
низкий 18 %,
Показатель низкого (недостаточного) уровня освоения программного материала в следующем:
- начало учебного года,
- часто болеющие дети,
- дети, отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества освоения детьми данной группы программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 25%
«Социально-коммуникативное развитие» -25%
«Познавательное развитие» -25%
«Речевое развитие» - 30%
«Художественно-эстетическое развитие» -15%
Средний уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 55%
«Социально-коммуникативное развитие» -60%
«Познавательное развитие» -60%
«Речевое развитие» - 55%
«Художественно-эстетическое развитие» - 60%
Низкий уровень результатов показаны детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -20%
«Социально-коммуникативное развитие» -15%
«Познавательное развитие» -15%
«Речевое развитие» - 15%
«Художественно-эстетическое развитие» -25%
Средний и высокий результаты 75% в освоении программного материала получены вследствие того что:
- образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей.
В целях повышения качества освоения детьми программного материала по всем образовательным областям следует сделать упор на
- индивидуальную коррекционную работу,
- дидактические игры,
- дидактические упражнения,
-экспериментальную деятельность,
-работу родителей с детьми дома.
Справку составила: воспитатель Зунгруева О. О.
Дата:16.10.2018г
Аналитическая справка
по результатам усвоения детьми основной общеобразовательной программы
В 2018-2019 учебном году средней группой МКДОУ детский сад «Колокольчик».
Диагностика проводилась в сроки с 20 апреля по 10 мая 2019 года, с целью выявления уровня усвоения программного материала детьми средней группы.
Учебно-образовательный процесс, строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, С учётом ФГОС и педагогических технологий.
Всего в группе 20 детей, обследовано 20.
При проведении диагностики использовались методы:
- наблюдение,
- беседа,
- дидактическая игра,
- дидактическое упражнение,
-индивидуальные задания.
По итогам диагностики получены следующие результаты:
Программный материал на конец года усвоен детьми данной группы на 92% ( средний показатель: высокий + средний уровень). Что составляет рост на 10% по сравнению с началом учебного года.
По итогам диагностики
52% детей показали высокий уровень усвоения программного материала,
40%- средний уровень.
Однако в группе имеются 8% детей, показавших недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала.
Причины вижу в следующем:
- ребенок инвалид
- дети, очень часто отсутствующие по семейным обстоятельствам.
Анализ качества усвоения детьми программного материала позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Высокий уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 56%,рост с начала учебного года составляет 31%.
«Социально-коммуникативное развитие» -52%,рост с начала учебного года составляет 27%
«Познавательное развитие» -56% ,рост с начала учебного года составляет 31%
«Речевое развитие» - 48%,рост с начала учебного года составляет 18%
«Художественно-эстетическое развитие» -48%,рост с начала учебного года составляет 33%.
Средний уровень результатов достигнут детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» - 36%, с начала учебного года снизился на 19%
«Социально-коммуникативное развитие» -44%, с начала учебного года снизился на 16%
«Познавательное развитие» -36%, снижение с начала учебного года составляет 24%
«Речевое развитие» - 44%, снижение с начала учебного года составляет11%
«Художественно-эстетическое развитие» - 44%, снижение с начала учебного года составляет 16%
Низкий уровень результатов показан детьми по образовательным областям:
«Физическое развитие» -8%, с начала учебного года снизился на 16%
«Социально-коммуникативное развитие» -4%,с начала учебного года снизился на11%
«Познавательное развитие» -8%, с начала учебного года снизился на 7%
«Речевое развитие» - 8%, с начала учебного года снизился на 7%
«Художественно-эстетическое развитие» -8%, с начала учебного года снизился на 17%.
Средние и высокий результаты в усвоении программного материала получены вследствие того что:
- Образовательный процесс построен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и направлен на максимальное развитие их способностей. Использование современных технологий, дидактических игр, дидактических упражнений, экспериментальной деятельности, работы с родителями.
Программный материал усвоен детьми в полном объёме.
Дата: 10 мая 2019г.
Справку составила: воспитатель: Зунгруева О. О.
средняя группа 2018-2019 гг | Начало года (%) | Конец года(%) | |||||
В | С | Н | В | С | Н | ||
Социально-коммуникативное | 25 | 60 | 15 | 52 | 44 | 4 | |
Познавательное развитие | 25 | 60 | 15 | 56 | 36 | 8 | |
Художественно-эстетическое | 15 | 60 | 25 | 48 | 44 | 8 | |
Физическое развитие | 25 | 55 | 20 | 56 | 36 | 8 | |
Речевое развитие | 30 | 55 | 15 | 48 | 44 | 8 | |
Итог: | 24% | 58% | 18% | 52% | 40% | 8% |
- начало года- конец года
Предварительный просмотр:
Результаты участия воспитанников в конкурсах всероссийского уровня.
№ | Год | Название конкурса | Место | Группа | Ф. И. участника | Ссылка |
1 | 2020 г. | Всероссийская онлайн-олимпиада Русская матрешка | 1 место | старшая | Боровая Мария | Онлайн- олимпиада: «Наш друг - светофор» 24. 09. 2020 |
2 | 2020 г. | Всероссийская онлайн-олимпиада Русская матрешка | 1 место | старшая | Боровая Мария | Онлайн –олимпиада: «Азбука маленького Россиянина» 75605 16.10.2020 |
3 | 2020 г. | «Буквы и звуки русского языка» | 1 место | старшая | Лукьянченко Захар | Онлайн- олимпиада: «Буквы и звуки русского языка». Диплом: Лукьянченко Захар 1 место 77702 |
4 | 2021 г. | «Покорители чисел» | 1 место | старшая | Химочкин Илья | Онлайн-олимпиада: «Покорители чисел» Химочкин Илья 1 место. 77703 |
5 | 2021 г. | Всероссийская онлайн-олимпиада Русская матрешка | 1 место | старшая | Ходжгорова Ангелина | Онлайн-олимпиада: «Дарю вам нежность и любовь…» № 78201 03.03.2021 г. |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ д/с «Колокольчик»
__________________С. А. Глазева
Результаты участия воспитанников в конкурсах ДОУ.
№ | Год | Название конкурса | Внутренний | Ф. И. воспитанника | Ссылка | |
Место | Группа | |||||
1 | 2019 г. | «Осень художница» | 2 место | средняя | Ходжгорова Ангелина | Грамота 31.10.2019 |
2 | 2019 г. | «Осень художница» | 3 место | средняя | Светличный Вова | Грамота 31.10. 2019 |
3 | 2019 г. | «Улыбки под степным солнцем» | Благодарность семье | средняя | Коляда Степан | Благодарность семье |
4 | 2019 г. | «Осень художница» | 3 место | средняя | Джаббаров Ринат | Грамота 31.10.2019 |
5 | 2020 г. | Конкурс благопожеланий | Диплом 1 степени | средняя | Джаббаров Ринат | Диплом 1 степени 2020 г. |
6 | 2020 г. | Конкурс чтецов «Строки опаленные войной» | 2 место | средняя | Джаббаров Ринат | Грамота 2020 г. |
7 | 2019 г. | Конкурс рисунков «Улыбки под степным солнцем» | 2 место | Коллектив средней группы | Грамота | |
8 | 2019 г. | Выставка-акция | 2 место | Коллектив средней группы | Грамота 2019 г. | |
9 | 2019 г. | Конкурс: «Осень художница» | 1 место | Грамота 31.10.2019 г. |