Успешные практики
На этой странице размешены проекты,конспекты моей практической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya-myagkaya_pedagogika.pptx | 2.8 МБ |
proekt._pokormite_ptits_zimoy.docx | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Задачи - развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности; - учитывать индивидуальные и возрастные особенности ребенка; -формирование бережного отношения к мягким предметам, игрушкам и модулям при взаимодействие с ними; - способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений детей и взрослых, умения играть вместе.
М ягкая сказка «КОЛОБОК» Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
«ВОЛШЕБНЫЙ СНЕГОВИК» Пальчиковая гимнастика "Снежок" Раз, два, три, четыре, (Загибать пальцы, начиная с большого.) Мы с тобой снежок слепили («Лепить, меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, очень гладкий (Показать круг, сжать ладони вместе.) И совсем-совсем не сладкий. (Грозить пальчиком.) Раз – подбросим. Два – поймаем. (Подбрасывать и ловить «снежок».) Три – уроним (Ронять воображаемый снежок.) И… сломаем. (Хлопнуть в ладоши.)
«ВЕСЕЛАЯ ГУСЕНИЦА» Задачи игры: - Развитие зрительного внимания; - Развитие логического мышления и памяти; - Формирование мелкой моторики, тактильных ощущений. - Развитие способности анализировать; - Формирование связной речи.
«Сказочный фартук» Задачи: Формировать умение сравнивать, устанавливать сходства предметов, деталей по их признакам: форме, размеру, цвету. Развивать мелкую моторику, внимание, слуховое, зрительное, тактильное восприятие.
«Театр мягких игрушек»
«ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР» Задачи игры: -развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового театра; - развивать фразовую и связную речь; мелкую моторику пальцев рук; способствовать сенсорному развитию; -активизировать развитие познавательных способностей; учить играть с игрушками; формировать процесс социальной адаптации у детей.
«Кормим животных овощами и фруктами»
«Веселые человечки» Цель и задача: развитие познавательной активности и воображения, формирование представлений о двигательных возможностях. Учится катать мячик и выбирать человечка по цвету мячика.
«Наши мягкие друзья»
Вывод Игры с «мягким» дидактическим материалом – это важная деятельность детей . Она затрагивает все образовательные области. Пластичность материалов таких игрушек, дает возможность для развития у малышей: •Психических процессов - воображения, внимания, памяти, мышления. •Моторной ловкости пальцев и кистей рук; координации движения рук, глазомера. •Речи и коммуникативных навыков. • Математических представлений о цвете, форме, величине, а также счетных умений. •Творческой активности и фантазии. •Физических качеств. Можно с уверенностью сказать, что «Мягкая педагогика» поможет ребенку переключиться на совместную деятельность с детьми и взрослыми. Игры с мягкими игрушками направлены на развитие ребенка в целом. Они поднимут настроение и вызовут положительные эмоции у детей, помогут заложить основы здоровьесбережения .