Успешные практики

Бербенцева Ольга Александровна

На этой странице размешены проекты,конспекты моей практической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya-myagkaya_pedagogika.pptx2.8 МБ
Файл proekt._pokormite_ptits_zimoy.docx2.42 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «МЯГКАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЕНСОРНОГО ОПЫТА МАЛЫШЕЙ» МБДОУ Ремонтненский детский сад «РОДНИЧОК»

Слайд 2

Цель Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Задачи - развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности; - учитывать индивидуальные и возрастные особенности ребенка; -формирование бережного отношения к мягким предметам, игрушкам и модулям при взаимодействие с ними; - способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений детей и взрослых, умения играть вместе.

Слайд 3

М ягкая сказка «КОЛОБОК» Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Слайд 4

«ВОЛШЕБНЫЙ СНЕГОВИК» Пальчиковая гимнастика "Снежок" Раз, два, три, четыре, (Загибать пальцы, начиная с большого.) Мы с тобой снежок слепили («Лепить, меняя положение ладоней.) Круглый, крепкий, очень гладкий (Показать круг, сжать ладони вместе.) И совсем-совсем не сладкий. (Грозить пальчиком.) Раз – подбросим. Два – поймаем. (Подбрасывать и ловить «снежок».) Три – уроним (Ронять воображаемый снежок.) И… сломаем. (Хлопнуть в ладоши.)

Слайд 5

«ВЕСЕЛАЯ ГУСЕНИЦА» Задачи игры: - Развитие зрительного внимания; - Развитие логического мышления и памяти; - Формирование мелкой моторики, тактильных ощущений. - Развитие способности анализировать; - Формирование связной речи.

Слайд 6

«Сказочный фартук» Задачи: Формировать умение сравнивать, устанавливать сходства предметов, деталей по их признакам: форме, размеру, цвету. Развивать мелкую моторику, внимание, слуховое, зрительное, тактильное восприятие.

Слайд 7

«Театр мягких игрушек»

Слайд 8

«ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР» Задачи игры: -развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в процессе пальчикового театра; - развивать фразовую и связную речь; мелкую моторику пальцев рук; способствовать сенсорному развитию; -активизировать развитие познавательных способностей; учить играть с игрушками; формировать процесс социальной адаптации у детей.

Слайд 9

«Кормим животных овощами и фруктами»

Слайд 10

«Веселые человечки» Цель и задача: развитие познавательной активности и воображения, формирование представлений о двигательных возможностях. Учится катать мячик и выбирать человечка по цвету мячика.

Слайд 11

«Наши мягкие друзья»

Слайд 12

Вывод Игры с «мягким» дидактическим материалом – это важная деятельность детей . Она затрагивает все образовательные области. Пластичность материалов таких игрушек, дает возможность для развития у малышей: •Психических процессов - воображения, внимания, памяти, мышления. •Моторной ловкости пальцев и кистей рук; координации движения рук, глазомера. •Речи и коммуникативных навыков. • Математических представлений о цвете, форме, величине, а также счетных умений. •Творческой активности и фантазии. •Физических качеств. Можно с уверенностью сказать, что «Мягкая педагогика» поможет ребенку переключиться на совместную деятельность с детьми и взрослыми. Игры с мягкими игрушками направлены на развитие ребенка в целом. Они поднимут настроение и вызовут положительные эмоции у детей, помогут заложить основы здоровьесбережения .


Предварительный просмотр: