3. Методическая работа в межаттестационный период
Предварительный просмотр:
Методическая работа в межаттестационный период
Год | Наименование сообществ | Тема | Форма | Подтверждение |
2012 | Районное методическое объединение учителей логопедов | ИКТ в коррекционной работа с детьми дошкольного возраста | Доклад | Справка Управления образования Протокол РМО № 2 от 29.02.2012 |
2013 | Районное методическое объединение учителей-логопедов и РМО учителей начальных классов | «Анализ адаптационного периода и образовательного модуля для первоклассников. Введение в школьную жизнь». | Доклад-презентация | Справка Управления образования
Протокол РМО № 2 от 12.02.2013 |
2014 | Районное методическое объединение учителей логопедов | Первичное выявление логопедических проблем у детей . | Доклад-презентация | Справка Управления образования
Протокол № 2 от 04.03.2014 |
2015 | Районное методическое объединение учителей логопедов | Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда | Доклад-презентация | Справка Управления образования Протокол № 3 от 28.04.2014 |
2015 | Районное методическое объединение учителей логопедов | О единых подходах к составлению логопедических заключений | Доклад | Справка Управления образования
Протокол № 3 от 20.04.2015 |
2015 | Районное методическое объединение учителей логопедов | Связная речь детей с нарушениями речи. Диагностика нарушений связной речи. Пути коррекции | Доклад-презентация | Справка Управления образования Протокол № 1 от 02.11.2015 |
2016 | Районное методическое объединение учителей логопедов | Упражнения по тренировке мелкой моторики и подготовки руки к письму | Доклад-презентация | Справка Управления образования 23.11.2016 |
30.10.2018 | Районное методическое объединение педагогов-специалистов коррекционного обучения образовательных учреждений | Открытое логоритмическое занятие «Здравствуй, осень золотая» | Окрытое логоритмическое занятие | Выписка из протокола №2 от 30.10 2018 г. |
30.10.2018 | Районное методическое объединение педагогов-специалистов коррекционного обучения образовательных учреждений | Тотальное недоразвитие высших психических функций: причины, виды, пути коррекции» | Доклад | Выписка из протокола №3 от 15.03 2019г. |